Количество рекламных конструкций в центре Воронежа сократят на 50%
Регулирование рынка наружной рекламы в регионе стало одной из основных тем оперативного совещания в областном правительстве. В частности, речь шла о борьбе с незаконными рекламными конструкциями на территории Воронежа. Врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений области Сергей Юсупов отметил, что за три года работы по данному направлению рынок незаконных рекламных конструкций практически полностью ликвидирован: в настоящее время демонтажу в основном подлежат мелкоформатные конструкции.
Как отметил Сергей Юсупов, срок большинства договоров на размещение наружной рекламы истечет в 2019-2020 годах, и перезаключаться они не будут. В итоге количество рекламных конструкций в центре Воронежа сократится как минимум вдвое.
- Для того, чтобы к 2020 году у нас не появилось две с половиной тысячи новых конструкций, схему размещения нужно разработать и согласовать уже сейчас: с архитекторами, полицией и другими заинтересованными структурами. Важно, чтобы реклама не портила внешний вид города и не препятствовала безопасному дорожному движению, - сказал губернатор Александр Гусев.
Глава региона считает, что областному центру необходимы, прежде всего, современные рекламные конструкции, в частности видеоэкраны с возможностью интеграции в систему КСИОН. По мнению губернатора, следует также уделить повышенное внимание состоянию конструкций-носителей социальной рекламы, которые должны быть приведены в надлежащий вид.