Лента новостей
Все новости Черноземье
Минфин нашел способ избежать сильного роста цен на авиабилеты Экономика, 23:00 Мелания Трамп назвала имя нового пресс-секретаря Белого дома Политика, 22:57 В Испании арестовали подмешивающего жертвам в напиток наркотики грабителя Общество, 22:42 В ЦНИИмаш сообщили о способе оградить космонавтов от лунной пыли Технологии и медиа, 22:34 Стали известны поддержавшие возвращение России в ПАСЕ страны Политика, 22:22 Адвокаты Фирташа отреагировали на решение Австрии выдать его США Общество, 22:08 Суд отменил референдум о свалке для московского мусора под Архангельском Общество, 21:59 СБУ задержала бизнесмена по подозрению в переводе денег таможне России Общество, 21:52 Кировский депутат отверг обвинения в метании муляжа гранаты в полицейских Общество, 21:47 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 21:36 Гол Азмуна с пенальти помог «Зениту» победить «Левски» в контрольной игре Спорт, 21:21 Власти Грузии обвинили члена созданной Саакашвили партии в беспорядках Политика, 21:18 В поселке на западе Москвы произошел пожар площадью 1 га Общество, 21:14 США потребовали не допускать в ПАСЕ находящихся под санкциями россиян Политика, 20:56
Черноземье ,  
0 
Старт приватизации МУП «Липецкпассажиртранс» может быть дан 25 сентября
Мэрия Липецка настаивает на акционировании одного из крупнейших муниципальных предприятий города

Вопрос приватизации крупнейшего пассажирского перевозчика города - муниципального унитарного предприятия «Липецкий пассажирский транспорт» повторно обсудят депутаты Липецкого городского Совета. В конце августа для принятия данного решения не хватило одного депутатского голоса.

Представители мэрии привели депутатам Горсовета ряд аргументов в пользу акционирования «Липецкпассажиртранса». Среди них - общая стратегия Правительства на уменьшение в конкурентных рынках доли хозяйствующих субъектов, контролируемых муниципалитетами, возможность привлечения частных инвестиций в транспортную отрасль, а также повышение коммерческой подвижности и оперативности закупочной деятельности.

По запросу депутатского корпуса законодателям был представлен исчерпывающий перечень документов о финансовом состоянии предприятия и стратегии его развития, а также информация, подтверждающая отсутствие социальных рисков в части ценообразования, рисков имущественного характера и потери управляемости со стороны муниципалитета.

Напомним, предприятие владеет существенной долей рынка пассажирских перевозок города (свыше 40%). В 2017-2018 годах «Липецкпассажиртранс» реализовал беспрецедентную для муниципальных предприятий Черноземья инвестпрограмму. Предприятием закуплено в лизинг 60 единиц новой техники большого класса. Общая сумма контрактов превысила 600 млн рублей.

«Акционирование - это не только способ привлечения частных инвестиций, но и единственная, в сегодняшних условиях, возможность продолжить обновления парка за счет кредитования. Кредитовать МУП, в отличие от акционерного общества, банки не готовы. В случае повторного отказа депутатов мы будем вынуждены остановить начатую предприятием программу обновления городского пассажирского транспорта», - прокомментировал ситуацию первый вице-мэр Липецка Дмитрий Аверов.

В соответствии с проектом приватизирован может быть имущественный комплекс балансовой стоимостью 532 млн руб. Численность работников МУП (на 1 августа 2018 года) составляет 727 человек. Предполагается, что 100% акций образованного АО будет принадлежать муниципалитету.

В случае положительного решения депутатов 25 сентября может быть начат процесс приватизации муниципального предприятия. По экспертным оценкам, полный цикл мероприятий завершится не ранее, чем в 3 квартале 2019 года.