Лента новостей
Все новости Черноземье
Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45
Черноземье ,  
0 
Компания «Эфко» впервые за 13 лет стала лидером на рынке майонеза
Бренд «Махеевъ» уступил по продажам марке «Слобода» от группы «Эфко», утратив позицию лидера, которую он занимал с 2005 года.
Фото: wikipedia.org

Как сообщает РБК, по данным исследовательской компании Nielsen, самым продаваемым брендом стала марка «Слобода», принадлежащая компании «Эфко». Продажи майонеза лидирующей марки выросли за первое полугодие 2018 года на 10% по сравнению с прошлым годом и составили почти 33,7 тыс. т. У бренда «Махеевъ» («Эссен Продакшн АГ») продажи, наоборот, снизились на 3,4 % до 30,1 тыс.т. Таким образом, рыночная доля «Слободы» по итогам шести месяцев выросла с 14,7 до 16,6 % , а «Махеева» уменьшилась с 15,1 до 14,9 %

Данные исследовательской компании Nielsen основаны на аудите розничных продаж в торговых точках разного формата в городах и поселках городского типа с населением свыше 10 тыс.человек.

По информации из материалов Масложирового союза России, доля «Эссен Продакшн АГ» в общем производстве майонеза в 2017 году составила 16% , а «Эфко» - 14 % . «Русагро» в своем отчете называет «Эссен Продакш АГ» крупнейшим производителем майонеза с долей рынка 25 %. На втором месте Нижегородский масложировой комбинат (майонез «Ряба») с долей 20%. На третьем месте в отчете расположилась компания «Эфко» (19%).

Для справки:

Группа «Эфко» была основана в 1994 году в городе Алексеевка Белгородской области. Является крупнейшим переработчиком масличных культур, занимается производством жиров и маргарина, бутилированного масла, майонеза, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции. В 2017 году выручка «Эфко», как указано на ее сайте, достигла 108,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,4 млрд руб.

В 2017 году Роспотребнадзор по итогам первого квартала назвал «Эфко» крупнейшим импортером пальмового масла: в 2015–2017 годах доля импортируемых компанией тропических масел составила 64,5%, сообщала газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. В Роспотребнадзоре также указывали на то, что ООО «КРЦ ЭФКО-Каскад», структура «Эфко», продававшая продукцию группы, в 2014–2016 годах поставила предприятиям по переработке молока и молочных продуктов 545 т пальмового масла и 2,2 тыс. т заменителей молочного жира на его основе.