Лента новостей
Все новости Черноземье
Реальные доходы россиян продолжили падение Экономика, 16:00 «Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат «русского Amazon» Технологии и медиа, 15:55 При стрельбе в Ираке погибли турецкие дипломаты Политика, 15:54 Орешкин описал следующий шаг в развитии Росстата Общество, 15:53 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 15:47 Кремль выразил беспокойство после задержания женщины из-за препарата Общество, 15:42 СБУ заявила о задержании водителя перевозившего сбивший MH17 «Бук» тягача Общество, 15:41 ФСИН ответила на сообщения о нахождении Кокорина и Мамаева в ШИЗО Общество, 15:31 Рынок труда в сфере закупок: тенденции и специалисты Pro, 15:31 В колонии опровергли информацию об игре Кокорина и Мамаева в футбол Спорт, 15:21 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 15:18 Начальник аэропорта в Николаеве вступил в перепалку с Зеленским Политика, 15:09 Клиенты Bitpoint получат компенсацию: с биржи похитили свыше $32 млн Крипто, 15:03 Рубль укрепился на четверть процента: что повлияло на курс доллара Quote, 15:02
Черноземье ,  
0 
Компания «Эфко» впервые за 13 лет стала лидером на рынке майонеза
Бренд «Махеевъ» уступил по продажам марке «Слобода» от группы «Эфко», утратив позицию лидера, которую он занимал с 2005 года.
Фото: wikipedia.org

Как сообщает РБК, по данным исследовательской компании Nielsen, самым продаваемым брендом стала марка «Слобода», принадлежащая компании «Эфко». Продажи майонеза лидирующей марки выросли за первое полугодие 2018 года на 10% по сравнению с прошлым годом и составили почти 33,7 тыс. т. У бренда «Махеевъ» («Эссен Продакшн АГ») продажи, наоборот, снизились на 3,4 % до 30,1 тыс.т. Таким образом, рыночная доля «Слободы» по итогам шести месяцев выросла с 14,7 до 16,6 % , а «Махеева» уменьшилась с 15,1 до 14,9 %

Данные исследовательской компании Nielsen основаны на аудите розничных продаж в торговых точках разного формата в городах и поселках городского типа с населением свыше 10 тыс.человек.

По информации из материалов Масложирового союза России, доля «Эссен Продакшн АГ» в общем производстве майонеза в 2017 году составила 16% , а «Эфко» - 14 % . «Русагро» в своем отчете называет «Эссен Продакш АГ» крупнейшим производителем майонеза с долей рынка 25 %. На втором месте Нижегородский масложировой комбинат (майонез «Ряба») с долей 20%. На третьем месте в отчете расположилась компания «Эфко» (19%).

Для справки:

Группа «Эфко» была основана в 1994 году в городе Алексеевка Белгородской области. Является крупнейшим переработчиком масличных культур, занимается производством жиров и маргарина, бутилированного масла, майонеза, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции. В 2017 году выручка «Эфко», как указано на ее сайте, достигла 108,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,4 млрд руб.

В 2017 году Роспотребнадзор по итогам первого квартала назвал «Эфко» крупнейшим импортером пальмового масла: в 2015–2017 годах доля импортируемых компанией тропических масел составила 64,5%, сообщала газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. В Роспотребнадзоре также указывали на то, что ООО «КРЦ ЭФКО-Каскад», структура «Эфко», продававшая продукцию группы, в 2014–2016 годах поставила предприятиям по переработке молока и молочных продуктов 545 т пальмового масла и 2,2 тыс. т заменителей молочного жира на его основе.