Лента новостей
Все новости Черноземье
Baring Vostok отверг данные о контроле Калви над компаниями из его дела Общество, 01:08 В США назвали условие прекращения поддержки оппозиции в Сирии Политика, 01:05 Шесть человек погибли при стрельбе в Мексике Общество, 00:32 Экс-главу внешней разведки Ливии эпохи Каддафи освободили из тюрьмы Политика, 17 фев, 23:56 ФРГ предупредила о прекращении выдачи своих граждан Британии после Brexit Политика, 17 фев, 23:55 Умер народный артист России Загир Валитов Общество, 17 фев, 23:35 Посольство России прокомментировало появление флага на соборе в Солсбери Политика, 17 фев, 23:11 В Белом доме заявили о готовности Трампа применить вето при споре о ЧП Политика, 17 фев, 23:02 В Чернобыльской зоне отчуждения загорелся лес Общество, 17 фев, 22:45 Захарова сочла статью Times о здоровье Скрипаля «управляемой утечкой» Политика, 17 фев, 22:18 Ведущие и ведомые: о чем в Мюнхене спорили Россия, США и ФРГ Политика, 17 фев, 21:51 Петербургский вуз попросил проверить еще три корпуса после обрушения Общество, 17 фев, 21:48 Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США Спорт, 17 фев, 21:32 СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию Политика, 17 фев, 21:31
Черноземье ,  
0 
На велоинфраструктуру в Белгородской области потратят 500 млн рублей
Программа рассчитана на пять лет.
Фото: belregion.ru

На развитие велоинфраструктуры в Белгородской области власти потратят 500 млн рублей, сообщил региональный департамент строительства и транспорта. Программа велосипедизации рассчитана на пять лет. В рамках проекта могут построить около 100 км велодорожек, велопарковки и пункты велопроката; расширить, где это требуется, тротуары; нанести разметку, обустроить съезды и установить дополнительные дорожные знаки.

Уже подготовлена документация для строительства первой очереди велоинфраструктуры в областном центре и прилегающих районах, рассказал глава областного департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев изданию «Коммерсантъ-Черноземье». Протяженность велодорожек первой очереди может превысить 20 км, объем вложений в проект – более 100 млн рублей.

«Всего в Белгородской агломерации будет пять очередей, основной каркас велоинфраструктуры мы планируем построить за пять лет», — пояснил чиновник.

Финансировать строительство велодорожек и велопарковок белгородские власти планируют из внебюджетных источников. Предполагается, что в качестве инвесторов могут выступить крупные компании, для которых это станет «статусным серьезным проектом».

Первая очередь проекта предусматривает строительство магистральных маршрутов от Ротонды по проспекту Богдана Хмельницкого в центр города и от улицы Королёва на Харьковской горе – в центр города. Постепенно сеть будет расширяться и в продольном направлении, и в поперечном, захватывая всё новые и новые участки города.

Параллельно с реализацией проекта в областном центре, региональные власти планируют строить велоинфраструктуру в районах.

«Сейчас все 22 муниципальных образования готовят свои предложения, которые рассмотрит облправительство. Лучшие концепции получат субсидии», – пообещал Евгений Глаголев.