Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 96,89 (+0,65)
Инвестиции, 29 мая, 17:06
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 89,26 (+0,82)
Инвестиции, 29 мая, 17:06
Все новости Черноземье
МЧС привлекло два вертолета к тушению пожара на складе в Москве Общество, 07:48
В Москве мужчина из-за ревности устроил поножовщину в супермаркете Общество, 07:47
Минобороны заявило об отражении атаки ATACMS и дронов в районе Крыма Политика, 07:18
Роскачество нашло в мороженом кишечную палочку и фитостерин Бизнес, 07:01
Пора ли покупать подешевевший и сверхдоходный российский госдолг Pro, 07:00
Площадь пожара на складе на востоке Москвы выросла до 4 тыс. кв. м Общество, 06:44
Лавров назвал поставку F-16 на Украину сигналом НАТО в ядерной сфере Политика, 06:35
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Мексике кандидата в мэры застрелили на встрече с избирателями Политика, 06:19
Израиль впервые за 19 лет взял под контроль Филадельфийский коридор Политика, 05:57
Лавров назвал принцип, лежащий в основе переговоров по Украине Политика, 05:51
На востоке Москвы произошел пожар площадью 2 тыс. м Общество, 05:32
В Чите госпитализировали народного артиста России Александра Михайлова Общество, 05:26
Россияне назвали самые необходимые вещи в машине при появлении детей Общество, 05:04
В Хмельницкой области трижды за ночь прогремели взрывы Политика, 04:56