Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 10 июля
EUR ЦБ: 91,42 (-0,55)
Инвестиции, 09 июл, 18:45
Курс доллара на 10 июля
USD ЦБ: 78,17 (0)
Инвестиции, 09 июл, 18:45
Все новости Черноземье
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:17
Fox узнал о следствии против заявивших о вмешательстве России в выборы Политика, 08:14
Как россияне делят активы между Россией и ОАЭПодписка на РБК, 08:08
Как заправляться на 5 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil, 08:05
«Белый список». Как обеспечить оплату картами при отключениях интернетаПодписка на РБК, 08:01
Число жертв наводнения в Техасе выросло до 120 Общество, 07:59
Покупатели замороженных акций США пожаловались на лишние налоги в России Инвестиции, 07:30
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Силы ПВО уничтожили ночью 14 дронов Политика, 07:29
Синоптики сообщили о рекордном уровне осадков в Чите за 70 лет Общество, 07:19
«Дон мафии PayPal». Почему Питера Тиля называют теневым президентом СШАПодписка на РБК, 07:01
Владельцы банков в России все еще неизвестны. Могут ли их раскрытьПодписка на РБК, 07:00
Двенадцатый житель Якутии получил звание Героя России Политика, 06:28
Москалькова рассказала о критериях демобилизации из зоны боев на Украине Политика, 06:14
Франция и Британия договорятся о «координации» своих ядерных сил Политика, 06:03