Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 92,22 (-1,03)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 81,14 (-0,88)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Все новости Черноземье
Суд в Москве оштрафовал пользователя Telegram за комментарий про «Крокус»Общество, 07:29
Трое уволенных за утечки чиновников обвинили Пентагон в клеветеПолитика, 07:26
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколенияРБК и ПИК, 07:25
Умер директор группы «На-На» Виталий ФроликовОбщество, 07:13
Сеул отказался сопротивляться пошлинам США из-за «исторического долга»Экономика, 06:57
Пять детей погибли при пожаре в частном доме в АстраханиОбщество, 06:43
Франция предрекла беспорядок в экономике США из-за одного увольненияЭкономика, 06:33
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В МВД предупредили о мошеннической схеме с признанием в обманеОбщество, 05:36
Археологи в Египте нашли гробницу наследника фараона УсеркафаОбщество, 05:33
Боевики убили 56 человек в НигерииОбщество, 04:50
Экипаж «Союза МС-26» приземлился в КазахстанеОбщество, 04:42
WSJ объяснила, как патриотический подъем помешает Китаю помириться с СШАЭкономика, 04:34
Тающий ледник в Норвегии задумали спасти, посыпав искусственным снегомОбщество, 04:06
В США тысячи людей вышли на улицы против политики ТрампаПолитика, 03:40