Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 сентября
EUR ЦБ: 99,72 (+0,52)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Курс доллара на 7 сентября
USD ЦБ: 89,82 (+0,12)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Все новости Черноземье
Губернатор предупредил об опасности атаки дронов в ЛипецкеПолитика, 01:27
Богомаз заявил об уничтожении 21 дрона над Брянской областьюПолитика, 01:23
В Латвии не увидели риска эскалации после падения беспилотникаПолитика, 01:08
Какие гаджеты представила Apple. ФотогалереяТехнологии и медиа, 01:01 
Воронежский губернатор предупредил об опасности атаки беспилотниковПолитика, 00:34
Богомаз сообщил о массированной атаке дронов на Брянскую областьПолитика, 00:31
Умер композитор и профессор ГИТИСа Григорий АуэрбахОбщество, 00:24
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Умер Джеймс Эрл Джонс, озвучивший Дарта ВейдераОбщество, 00:17
В лаборатории РАН заявили о движущемся к Земле облаке плазмы с СолнцаОбщество, 00:12
Харви Вайнштейна экстренно госпитализировали из-за проблем с сердцемОбщество, 00:07
Власти начали обсуждать варианты сокращения трансфертов в СоцфондЭкономика, 00:00
Миранчук уехал в Европу. Кто из россиян выступает в европейских лигахСпорт, 00:00
Брат бойца с позывным «Хан» сообщил о его смерти в Курской областиПолитика, 09 сен, 23:33
Генпрокуратура пересмотрит часть решений о реабилитации жертв репрессийПолитика, 09 сен, 23:14