Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июля
EUR ЦБ: 91,12 (-0,38)
Инвестиции, 07:24
Курс доллара на 12 июля
USD ЦБ: 77,89 (-0,02)
Инвестиции, 07:24
Все новости Черноземье
Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам колонии Политика, 16:10
Кто такая Юлия Свириденко, которую Зеленский решил назначить премьером 16:07
«Дом.РФ» отметил, что самый существенный спад выдачи ипотеки уже позади Недвижимость, 16:03
В Сочи полиция начала проверку после драки на канатной дороге Общество, 16:01
Как молодежь участвует в цифровой трансформации Отрасли, 16:00
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 16:00
Цены на серебро поднялись к максимуму за 14 лет из-за дефицита на рынке Инвестиции, 15:58
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Власти Бутана перевели на биржу биткоины на $60 млн. Сколько осталось Крипто, 15:54
Путин заявил о дефиците женщин в России Общество, 15:52
Swag на фоне скандалов: все обсуждают новый альбом Джастина Бибера Life, 15:46
Как унифицированные коммуникации стали стандартом для бизнеса Отрасли, 15:44
В столичном метро отремонтировали почти сотню эскалаторов за полугодие Город, 15:42
«Все зависит от президента». Что ждет крипторынок до конца лета Крипто, 15:41
ЦБ обяжет компании приводить аналитику и прогнозные показатели при IPO Инвестиции, 15:31