Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 мая
EUR ЦБ: 91,92 (-0,99)
Инвестиции, 07 мая, 10:06
Курс доллара на 7 мая
USD ЦБ: 80,96 (-0,95)
Инвестиции, 07 мая, 10:06
Все новости Черноземье
Замгубернатора Белгородской области пострадал при атаке дрона ВСУ Политика, 13:47
Путин пообщался с военными из КНДР после парада Победы. Видео Политика, 13:44
Лукашенко назвал парад в Москве лучшим из проводившихся в России Политика, 13:41
Nord Stream 2 и его кредиторы заключили мировое соглашение Бизнес, 13:38
Жителям Нарвы показали из Ивангорода трансляцию парада Победы. Видео Общество, 13:31
Соболенко разгромила россиянку на старте крупного турнира WTA в Риме Спорт, 13:24
Минобороны сообщило о попытках ВСУ прорвать границу во время перемирия Политика, 13:20
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Овечкина включили в первую тройку лучших форвардов в истории НХЛ Спорт, 13:17
Ким Чен Ын на 9 Мая пришел в посольство России с корзиной цветов Политика, 13:11
У Вечного огня в Киеве задержали пенсионерку, пришедшую возложить цветы Политика, 13:05
Железнодорожный вокзал в Донецке принял первых за 11 лет пассажиров Политика, 13:01
В FIS ответили на вопрос о wild card российским лыжникам на Олимпиаду Спорт, 12:51
Новак сообщил о прогрессе в переговорах по «Силе Сибири — 2» Политика, 12:49
Вэнс исключил, что Россия получит контролируемые Украиной территории Политика, 12:45