Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 10 дек, 23:58
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 10 дек, 23:58
Все новости Черноземье
Над регионами России за три часа сбили 37 дронов Политика, 00:09
«Новый Лондон» и «генштаб элиты»: в Дубае назвали плюсы ОАЭ для РоссииПодписка на РБК, 00:03
Эксперты заявили о «смещении» отношения россиян к переговорам о мире Политика, 00:02
Собянин сообщил о сбитом беспилотнике, летевшем на Москву Политика, 10 дек, 23:55
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 10 дек, 23:30
«Посейдон» вместо деклараций: как изменят контроль за доходами чиновников Политика, 10 дек, 23:25
Axios сообщил о передаче Украиной ответа на мирный план США Политика, 10 дек, 23:04
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 10 дек, 23:00
Nestle отозвала в России несколько партий детского питания Общество, 10 дек, 22:59
В Боливии задержали бывшего президента Луиса Арсе Политика, 10 дек, 22:55
Трамп объявил о задержании «очень большого» танкера у берегов Венесуэлы Политика, 10 дек, 22:53
Из-за падения обломков в Воронеже эвакуировали 80 человек Политика, 10 дек, 22:52
Поезда на водороде: как технологии меняют транспорт Тренды, 10 дек, 22:45
Третий деловой центр Москвы: в чем феномен «Южного порта» Недвижимость, 10 дек, 22:34