Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Все новости Черноземье
FT узнала, как Commerzbank намерен избежать поглощения UniCreditФинансы, 07:35
Станет ли брат Хабиба Нурмагомедова чемпионом UFC. Онлайн бояСпорт, 07:31
TikTok ограничил доступ для американцевОбщество, 07:10
Минобороны отчиталось об ударе самолета Су-34 по ВСУ в Курской областиПолитика, 06:42
В немецком городе Пассау из-за угрозы взрыва эвакуировали вокзалОбщество, 06:25
Мирра Андреева проиграла первой ракетке мира в 1/8 финала Australian OpenСпорт, 06:09
В Тбилиси прошла очередная акция протеста у парламентаПолитика, 05:31
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Ynet узнал причину задержки при передаче ХАМАС списка заложников ИзраилюПолитика, 05:27
ИИ-стартап Perplexity обсудил слияние с бизнесом TikTok в СШАБизнес, 05:14
КСИР показал свою военно-морскую подземную базуПолитика, 05:03
Bloomberg рассказал о визитах богатейших людей мира в поместье ТрампаПолитика, 04:38
В Думе заявили о готовности бюджета к дополнительной индексации пенсийОбщество, 04:27
В Курской области после гибели двух детей на пожаре возбудили делоОбщество, 04:04
Генпрокуратура подала иск к владельцам Петербургского нефтяного терминалаБизнес, 03:42