Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Все новости Черноземье
Эпоха ИИ-агентов уже близко. Как не стать в ней аутсайдеромПодписка на РБК, 09:22
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Спринт за рублем: зарплаты тамбовских курьеров выросли на 37% Черноземье, 09:20 
Алиев не поедет на неформальный саммит СНГ в Петербург Политика, 09:15
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутериюПодписка на РБК, 09:01
Юрист по делам о снятии санкций США оценил шансы России
РАДИО
Политика, 09:01
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Как организовать среднюю милю доставки: уроки AmazonПодписка на РБК, 08:55
Место взрыва автомобиля на юге Москвы. Видео Общество, 08:47
Начальника полиции Магнитогорска задержали по делу о разглашении гостайны Общество, 08:39
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
NYT узнала детали о задержании США супертанкера Bella 1 близ Венесуэлы Политика, 08:27
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступлениеПодписка на РБК, 08:25
СК возбудил дело после взрыва автомобиля на юге Москвы Общество, 08:22