Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Производство самолетов Ан-148 могут перенести из Воронежа в Минск

Переговоры о сотрудничестве между украинской компанией «Антонов» и Минским заводом гражданской авиации уже ведутся.
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Украинская компания «Антонов» может начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158 c российскими деталями в Минске. Об этом сообщило украинское информационное агентство «Лiга». По его данным, предприятие «Антонов» ведет закрытые переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 о создании своего сервисного центра в белорусской столице. Пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта.

В 2014 году президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Из-за введенного ограничения «Антонов» в настоящий момент не может производить самолеты без российских комплектующих. Обойти санкции поможет политически нейтральная Беларусь. В этой стране планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов Ан, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями, в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.

Сейчас Ан-148 строятся на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Предприятию осталось поставить три самолета этого типа для вооруженных сил России.

Для справки

  • В России эксплуатируются 29 самолётов Ан-48: 12 машин использует Минобороны РФ (ещё три заказаны), 9 — гражданские авиакомпании, 4 — Специальный лётный отряд Управделами президента России, 2 — ФСБ и 2 — МЧС.
  • 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148 из-за выявленных в ходе расследования авиакатастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний» конструктивных недостатков.
  • Минский завод гражданской авиации № 407 создан в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций, в том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ.
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 ноября
EUR ЦБ: 91,37 (+0,81)
Инвестиции, 19:48
Курс доллара на 25 ноября
USD ЦБ: 78,92 (-0,1)
Инвестиции, 19:48
Все новости Черноземье
В Киеве допустили девальвацию гривны на фоне переговоров Экономика, 20:06
Как биллинговые системы стимулируют развитие подписочной модели бизнеса Отрасли, 20:04
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Церемония прощания с народной артисткой Юдиной состоится 27 ноября Общество, 19:50
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Куда движется финтех на рынке факторинга Радио, 19:42
Bloomberg узнал о рекордно низкой цене на российскую нефть для Индии Экономика, 19:38
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
«Газпром» заявил о рекордном отборе газа в европейских хранилищах Экономика, 19:36
Путин назвал Симоняна настоящей легендой российского и мирового футбола Спорт, 19:36
«Суспiльне» узнало, что скорой встречи Зеленского и Трампа не будет Политика, 19:29
Прокуратура потребовала изъять дома подмосковного чиновника и его тещи Политика, 19:28
Много света: где найти квартиру с окнами в пол РБК и ПИК, 19:23
Bloomberg узнал, куда денутся вычеркнутые из мирного плана США пункты Политика, 19:20
Проходящий лечение от тяжелой болезни Алдонин заявил, что «шансы есть» Спорт, 19:14