Лента новостей
Все новости Черноземье
CityJet опровергла объяснение «Сухого» об отказе от самолетов SSJ100 Бизнес, 23:33 «Альфа-Групп» решила купить сочинский отель обанкротившегося «Мостовика» Бизнес, 23:22 МИД обвинил США в создании «разделительных линий» на Ближнем Востоке Политика, 23:18 СК обвинил во взятках сотрудников отдела расследований таможенной службы Общество, 23:05 В Чечне сообщили о плановой диагностике здоровья Кадырова Политика, 22:34 Кубок Англии по футболу. «Челси» — «Манчестер Юнайтед». Онлайн Спорт, 22:30 ЕК пригрозила ответом США на новые пошлины на автомобили Политика, 22:28 Следователи задержали мать потерявшегося на Лосином Острове ребенка Общество, 22:23 Правозащитники сообщили об условиях содержания Калви в СИЗО Общество, 22:15 Задержка рейса длиной в год: почему отложили серийное производство МС-21 Бизнес, 21:56 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 21:41 Гибралтар осудил Испанию за «донкихотское» поведение военного корабля Политика, 21:34 МИД призвал ОБСЕ ответить на блокировку связанных с RT страниц в Facebook Политика, 21:32 Росприроднадзор нашел нарушения при съемках картины студии Михалкова Общество, 21:15
Черноземье ,  
0 
Платные парковки в Воронеже начнут работать с 1 апреля
Городские власти вернулись также к идее создания бесплатных перехватывающих парковок.
Фото: pixabay.com

В Воронеже систему платных парковок запустят с 1 апреля. Об этом на заседании совета Гордумы сообщил исполняющий обязанности первого вице-мэра по городскому хозяйству Сергей Петрин. Сейчас мэрия вместе с инвестором занимается разработкой порядка оплаты парковочных мест и вопросами введения месячных и годовых абонементов для автовладельцев. Также рассматриваются схемы возможного изменения движения на направлениях, где откроются парковочные места.

Ранее власти не исключали перенос введения платных парковок на осень. Отмечалось, что есть ряд вопросов, которые концессионер — белгородская компания ООО «Городские парковки» — может не успеть проработать до весны: такие как межевание земель, администрирование платежей и т.п.

Напомним, концессионное соглашение о создании в Воронеже платного парковочного пространства воронежская мэрия и белгородская компания заключили 2 октября 2017 года. Документ предусматривает создание 6 тысяч парковочных мест — в карманах и вдоль тротуаров — на 52 улицах в центре Воронежа, в том числе проспекте Революции, площади Ленина, улицах Никитинская, Пушкинская, Театральная, Кольцовская, Фридриха Энгельса, 9 Января, Среднемосковская, Орджоникидзе, 25-летия Октября и других.

Стоимость парковки составит 40 рублей в час. Первые 15 минут бесплатны. Предполагается, что за это время автомобилист должен успеть оплатить стоянку. Это можно будет сделать через паркомат, терминал Сбербанка, смс, приложение для смартфонов или специальный сайт. Платная парковка будет действовать в будние дни с 8.00 до 20.00 (в некоторых местах до 18.00). Штраф за неоплату парковочного места – 1 500 рублей. В выходные, вечером и ночью парковаться в этих местах можно будет бесплатно.

Проект должен окупиться для инвестора за пять с половиной лет. В течение этого срока в бюджет города будет поступать 25% выручки, далее — 40%. Стоимость проекта — 115 млн рублей.

Одновременно городские власти вернулись к планам создания в Воронеже бесплатных перехватывающих парковок, на которых водители могли бы оставлять свои автомобили, чтобы пересесть на общественный транспорт. В основном такие автостоянки будут оборудованы у мостов через водохранилище и у городских рынков. Определиться с территориями под перехватывающие парковки в мэрии планируют до конца марта.

Вопрос о платных и перехватывающих парковках особенно актуален для Воронежа в свете последнего исследования аналитического агентства «Автостат», по результатам которого столица Черноземья вошла в топ-10 российских городов с самым большим количеством легковых машин. По подсчётам экспертов, в городе сейчас 319 тысяч легковушек, то есть примерно один автомобиль на трёх горожан, включая детей и младенцев. Хотя ещё 10 лет назад легковых машин у населения было в два раза меньше.