Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Законопроект о вытрезвителях поддержал профильный комитет Госдумы Общество, 11:32 Вышел финальный трейлер девятого эпизода «Звездных войн» Общество, 11:29 Росстат назвал сферы деятельности с самым быстрым ростом зарплат Экономика, 11:16 В районе прорыва дамб в Красноярском крае нашли сейф с 18 кг золота Общество, 11:12 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 10:57 В Сети появилось видео смертельного боя росгвардейца за краповый берет Общество, 10:57 Аудиторы заявили о неэффективности вложения средств в Северный Кавказ Экономика, 10:49 Как Армани спасает свою империю в эпоху интернет-торговли Бизнес, 10:39 В Челябинске около 20 тыс. человек остались без тепла из-за аварии Общество, 10:38 Ли Кайфу — РБК: «Искусственный интеллект — это новое электричество» Pro, 10:38 Росморречфлот объяснил SOS от российского ледокола у берегов Норвегии Общество, 10:38 КХЛ оштрафовала «Амур» за угрозу тренера сжечь судье машину Спорт, 10:34 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 10:27 Netflix займет у инвесторов $2 млрд. Как это скажется на котировках Quote, 10:24
Липецкая область ,  
0 
В Липецкой области разработают визуальный стиль региона
Власти объявили открытый конкурс

Центр кластерного развития туризма Липецкой области объявил тендер на разработку визуального стиля региона, следует из документов закупки. Максимальная цена контракта — 3 млн рублей, которые выделит облбюджет. Исполнитель должен будет провести исследование региональной идентичности, разработать целевой образ региона и создать его визуальную составляющую.

Работы будут проходить в три этапа. Исследование включает в себя ряд интервью и воркшопов с чиновниками, представителями турбизнеса и прочими экспертами, аудит существующей инфраструктуры, кабинетные исследования. По итогам заказчик рассчитывает получить отчет об исследовании на 40-50 страниц и результаты концептуализации на 30 страниц. На втором этапе подрядчик должен создать основы визуального стиля: разработать фирменные цвета, шрифты, оформление. Третий этап предполагает разработку руководства по использованию визуального стиля: объяснение общей концепции и способов ее применения и технический гайдбук.

В конкурсе могут участвовать лишь социально-ориентированные некоммерческие организации и малый бизнес. Заявки принимаются до 10 сентября 2017 года, вскрытие конвертов пройдет 11 сентября, их оценка — 14 сентября.

Варианты логотипа Воронежской области (Фото: пресс-служба правительства Воронежской области)

В Воронежской области бренд региона разработали в 2015 году по поручению губернатора. Власти выбрали два логотипа, предполагалось, что наиболее удачный из них определится во время использования. Первый логотип по мнению авторов должен вызвать ассоциации с ростком и плодородием воронежской земли, второй с кувшином на горе — современное прочтение герба области. Оба изображения вынесли на общественные обсуждения, однако жителям не приглянулся ни один из вариантов.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК