Лента новостей
Все новости Черноземье
Мелания Трамп назвала имя нового пресс-секретаря Белого дома Политика, 22:57 В Испании арестовали подмешивающего жертвам в напиток наркотики грабителя Общество, 22:42 В ЦНИИмаш сообщили о способе оградить космонавтов от лунной пыли Технологии и медиа, 22:34 Стали известны поддержавшие возвращение России в ПАСЕ страны Политика, 22:22 Адвокаты Фирташа отреагировали на решение Австрии выдать его США Общество, 22:08 Суд отменил референдум о свалке для московского мусора под Архангельском Общество, 21:59 СБУ задержала бизнесмена по подозрению в переводе денег таможне России Общество, 21:52 Кировский депутат отверг обвинения в метании муляжа гранаты в полицейских Общество, 21:47 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 21:36 Гол Азмуна с пенальти помог «Зениту» победить «Левски» в контрольной игре Спорт, 21:21 Власти Грузии обвинили члена созданной Саакашвили партии в беспорядках Политика, 21:18 В поселке на западе Москвы произошел пожар площадью 1 га Общество, 21:14 США потребовали не допускать в ПАСЕ находящихся под санкциями россиян Политика, 20:56 Представитель Поветкина заявил о срыве боя боксера в Саудовской Аравии Спорт, 20:51
Липецкая область ,  
0 
В Липецкой области разработают визуальный стиль региона
Власти объявили открытый конкурс

Центр кластерного развития туризма Липецкой области объявил тендер на разработку визуального стиля региона, следует из документов закупки. Максимальная цена контракта — 3 млн рублей, которые выделит облбюджет. Исполнитель должен будет провести исследование региональной идентичности, разработать целевой образ региона и создать его визуальную составляющую.

Работы будут проходить в три этапа. Исследование включает в себя ряд интервью и воркшопов с чиновниками, представителями турбизнеса и прочими экспертами, аудит существующей инфраструктуры, кабинетные исследования. По итогам заказчик рассчитывает получить отчет об исследовании на 40-50 страниц и результаты концептуализации на 30 страниц. На втором этапе подрядчик должен создать основы визуального стиля: разработать фирменные цвета, шрифты, оформление. Третий этап предполагает разработку руководства по использованию визуального стиля: объяснение общей концепции и способов ее применения и технический гайдбук.

В конкурсе могут участвовать лишь социально-ориентированные некоммерческие организации и малый бизнес. Заявки принимаются до 10 сентября 2017 года, вскрытие конвертов пройдет 11 сентября, их оценка — 14 сентября.

Варианты логотипа Воронежской области (Фото: пресс-служба правительства Воронежской области)

В Воронежской области бренд региона разработали в 2015 году по поручению губернатора. Власти выбрали два логотипа, предполагалось, что наиболее удачный из них определится во время использования. Первый логотип по мнению авторов должен вызвать ассоциации с ростком и плодородием воронежской земли, второй с кувшином на горе — современное прочтение герба области. Оба изображения вынесли на общественные обсуждения, однако жителям не приглянулся ни один из вариантов.