Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Черноземье
Икону «Троица» установили в храме Христа Спасителя Общество, 03 июн, 23:32
Депутат Затулин заявил о «потерянном смысле» некоторых целей спецоперации Политика, 03 июн, 22:49
Над Белгородом второй раз за сутки сработала ПВО Политика, 03 июн, 22:42
Киев увидел нехватку оружия для наступления Политика, 03 июн, 22:30
В Нижнем Новгороде мужчина застрял головой в заборе и умер Общество, 03 июн, 22:30
Роскомнадзор заблокировал сайт Greenpeace Политика, 03 июн, 22:11
Мирра Андреева сообщила о риске пропуска Уимблдона из-за отсутствия визы Спорт, 03 июн, 22:01
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Министр обороны КНР призвал Резникова использовать «все» для мира Политика, 03 июн, 21:56
Мэр Донецка сообщил об обстреле Куйбышевского района Политика, 03 июн, 21:50
Гендиректор ЦСКА назвал вероятным возвращение в клуб Марио Фернандеса Спорт, 03 июн, 21:41
На Украине в четырех регионах объявили воздушную тревогу Политика, 03 июн, 21:24
Купленный за €100 млн Азар покинет «Реал» свободным агентом Спорт, 03 июн, 21:20
Байден подписал закон об увеличении потолка госдолга США выше $31,4 трлн Экономика, 03 июн, 21:19
«Милан» решил не продлевать контракт с Ибрагимовичем Спорт, 03 июн, 21:02
Липецкая область ,  
0 

В Липецкой области разработают визуальный стиль региона

Власти объявили открытый конкурс

Центр кластерного развития туризма Липецкой области объявил тендер на разработку визуального стиля региона, следует из документов закупки. Максимальная цена контракта — 3 млн рублей, которые выделит облбюджет. Исполнитель должен будет провести исследование региональной идентичности, разработать целевой образ региона и создать его визуальную составляющую.

Работы будут проходить в три этапа. Исследование включает в себя ряд интервью и воркшопов с чиновниками, представителями турбизнеса и прочими экспертами, аудит существующей инфраструктуры, кабинетные исследования. По итогам заказчик рассчитывает получить отчет об исследовании на 40-50 страниц и результаты концептуализации на 30 страниц. На втором этапе подрядчик должен создать основы визуального стиля: разработать фирменные цвета, шрифты, оформление. Третий этап предполагает разработку руководства по использованию визуального стиля: объяснение общей концепции и способов ее применения и технический гайдбук.

В конкурсе могут участвовать лишь социально-ориентированные некоммерческие организации и малый бизнес. Заявки принимаются до 10 сентября 2017 года, вскрытие конвертов пройдет 11 сентября, их оценка — 14 сентября.

Варианты логотипа Воронежской области
Варианты логотипа Воронежской области (Фото: пресс-служба правительства Воронежской области)

В Воронежской области бренд региона разработали в 2015 году по поручению губернатора. Власти выбрали два логотипа, предполагалось, что наиболее удачный из них определится во время использования. Первый логотип по мнению авторов должен вызвать ассоциации с ростком и плодородием воронежской земли, второй с кувшином на горе — современное прочтение герба области. Оба изображения вынесли на общественные обсуждения, однако жителям не приглянулся ни один из вариантов.

Авторы
Теги