Лента новостей
Все новости Черноземье
«Не ждите, что сойдет со сцены»: иностранные СМИ об отставке Назарбаева Политика, 12:36 Счетная палата узнала о закупках продуктов ФСИН по завышенным ценам Финансы, 12:34 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 12:30 Более половины россиян выступили за полное равноправие мужчин и женщин Общество, 12:18 Путин назначил новым главой Калмыкии чемпиона мира по кикбоксингу Политика, 12:18 Топилин ответил на вопрос о «засекречивании данных» о доходах россиян Общество, 12:14 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 12:01 Кабмин решил заработать на старых зданиях переезжающих ведомств Политика, 12:01 Россия и Сирия предложили США участвовать в вывозе беженцев из «Рукбана» Политика, 11:59 Лучший бомбардир в истории сборной Бельгии пропустит матч с Россией Спорт, 11:59 Сенат Казахстана возглавила старшая дочь Назарбаева Политика, 11:47 Как цифровая эпоха меняет представление о городах будущего Недвижимость, 11:43 Руководитель «ГЛОНАССа» возглавил Республику Алтай Политика, 11:37 Я не справлюсь один: как открыть частные детские сады РБК и «Билайн» Бизнес, 11:34
Липецкая область ,  
0 
В Липецкой области разработают визуальный стиль региона
Власти объявили открытый конкурс

Центр кластерного развития туризма Липецкой области объявил тендер на разработку визуального стиля региона, следует из документов закупки. Максимальная цена контракта — 3 млн рублей, которые выделит облбюджет. Исполнитель должен будет провести исследование региональной идентичности, разработать целевой образ региона и создать его визуальную составляющую.

Работы будут проходить в три этапа. Исследование включает в себя ряд интервью и воркшопов с чиновниками, представителями турбизнеса и прочими экспертами, аудит существующей инфраструктуры, кабинетные исследования. По итогам заказчик рассчитывает получить отчет об исследовании на 40-50 страниц и результаты концептуализации на 30 страниц. На втором этапе подрядчик должен создать основы визуального стиля: разработать фирменные цвета, шрифты, оформление. Третий этап предполагает разработку руководства по использованию визуального стиля: объяснение общей концепции и способов ее применения и технический гайдбук.

В конкурсе могут участвовать лишь социально-ориентированные некоммерческие организации и малый бизнес. Заявки принимаются до 10 сентября 2017 года, вскрытие конвертов пройдет 11 сентября, их оценка — 14 сентября.

Варианты логотипа Воронежской области (Фото: пресс-служба правительства Воронежской области)

В Воронежской области бренд региона разработали в 2015 году по поручению губернатора. Власти выбрали два логотипа, предполагалось, что наиболее удачный из них определится во время использования. Первый логотип по мнению авторов должен вызвать ассоциации с ростком и плодородием воронежской земли, второй с кувшином на горе — современное прочтение герба области. Оба изображения вынесли на общественные обсуждения, однако жителям не приглянулся ни один из вариантов.