Перейти к основному контенту
Воронежская область⁠,
0

На конкурс по концессии платных парковок в Воронеже заявились 4 фирмы

Результаты предварительного отбора заявок объявят в понедельник
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Три воронежские и одна белгородская фирма подали заявки на конкурс по отбору концессионера для платных парковок. Вскрытие конвертов прошло 13 апреля, уже 17 апреля мэрия объявит участников, допущенных к конкурсу. Они должны будут предоставить конкурсные предложения до 21 апреля.

По данным РБК-Черноземье, у одной из компаний, заявившихся для участия в конкурсе, уже есть опыт работы с платными парковками. Остальные занимаются строительством и компьютерными технологиями.

По словам председателя совета директоров группы «Союз» Александра Менна (занимался проектом создания платных парковок в Москве), знакомого с ситуацией в Воронеже, все заявки поступили от мелких фирм.

— Нужно обратить внимание на то, что все участники конкурса — небольшие фирмы. Значит, условия, предложенные администрацией, показались недостаточно выгодными крупным игрокам, — предположил эксперт.

По условиям конкурса, инвестор должен вложить в проект от 100 до 160 млн рублей. Проект предполагает создание 6 тыс. парковочных мест на 52 улицах в центре города. Мэрия передаст концессионеру нежилое помещение на под центр мониторинга и управления парковками. Инвестору предстоит купить программное обеспечение, установить не менее десяти паркоматов и планшетных и мобильных комплексов фиксации, не менее 200 информационных щитов. Кроме того, горадминистрация надеется получать минимум 25% от выручки концессионера, этот показатель может увеличиться в ходе торгов. После того, как концессионер окупит инвестиции, власти надеются получать не менее 40% его выручки в счет концессионной платы.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2017 года в Воронеже насчитывалось 318,4 тыс. автомобилей — около 308 автомобилей на тысячу жителей. Это третий результат среди российских городов-миллионников — после Самары и Санкт-Петербурга. Воронежские власти пытаются решить транспортные проблемы, связанные с большим количеством автомобилей в городе, с помощью ограничения въезда в центральную часть города с 2013 года. Мэрия рассматривала различные варианты организации перехватывающих и платных парковок, однако в итоге решила остановиться на превращении исторической части города и большинства прилегающих магистралей в единую зону платной парковки.

Зона платной парковки в Воронеже

Зона платной парковки в Воронежа
Зона платной парковки в Воронежа

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 12:49
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 12:49
Все новости Черноземье
При взрыве стенда в Перми погибли руководитель предприятия и его дочь Общество, 12:50
Кремль ответил на предложение США вернуть Россию в мировую экономику Политика, 12:49
Мюзиклы в России: эволюция жанра от «Стиляг» до «Льдов» и «Пророка» Life, 12:48
Как меняются дата-центры и их формат Отрасли, 12:47
Кремль счел «правовым произволом» задержание сотрудника Эрмитажа в Польше Политика, 12:47
Путин и Эрдоган запланировали личную встречу в Ашхабаде Политика, 12:46
Какой стиль отражает вашу личность. Тест РБК и ГАЛС, 12:45
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Выросло число пострадавших при взрыве в Пермском политехе Общество, 12:45
Большунов стал пятым в гонке на 15 км на этапе Кубка России в Чусовом Спорт, 12:44
Песков сообщил о международном звонке в графике Путина Политика, 12:42
Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне РБК и Ozon Travel, 12:41
Главный юрист ЕМГ рассказал о новых вызовах для бизнеса в сфере рекламы
РАДИО
Общество, 12:38
14-летний шахматист побьет рекорд Карлсена, войдя в топ-50 рейтинга FIDE Спорт, 12:29
Почему присутствие крупного бизнеса важно для регионов Отрасли, 12:28