Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Черноземье
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:54
Тысячи животных погибли в нацпарке из-за повреждения Каховской ГЭС Общество, 12:53
Папу римского прооперируют из-за брюшной грыжи Общество, 12:43
Солярий не поможет: шесть мифов о витамине D Pro, 12:41
Чемпион России по футболу возглавил сборную Украины Спорт, 12:38
Поставки яиц на Чукотке увеличили из-за жалоб на их продажу по паспорту Общество, 12:34
В Белгородской области расширили возможности маткапитала РБК+, 12:33 
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Бывший футболист молодежной сборной России получил гражданство Казахстана Спорт, 12:33
«Яндекс» запустил беспилотное такси в одном из районов Москвы Технологии и медиа, 12:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:25
Сколько денег было неэффективно использовано в 2022 году в Воронеже РБК+, 12:23 
Шесть активистов движения «Весна» задержали по делу об экстремизме Политика, 12:22
Беспилотник сбросил бомбу на спасателей в Новой Каховке Политика, 12:20
Капиталы глав Binance и Coinbase сократились на $1,6 млрд за два дня Крипто, 12:19
Воронежская область ,  
0 

В Воронеже откроется первая пиццерия «Додо-пиццы»

Франшизу запустит предприниматель из Ростова-на-Дону
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Первая пиццерия сети «Додо-пицца» откроется в Воронеже до конца текущей недели. Об этом сообщил «КоммерсантЪ-Черноземье» со ссылкой на владельца франшизы, ростовского предпринимателя Дениса Гринева. Всего предприниматель намерен запустить в городе восемь пиццерий, инвестиции в каждую составят около 15 млн рублей.

Заведение откроется в центре Воронежа на улице Кольцовской. Вторая точка появится через несколько недель на Ленинском проспекте на Левом берегу. Третья пиццерия может заработать в Коминтерновском районе до конца года. «Додо-пицца» уже начала оказывать услуги доставки, однако пока ее зона ограничена, говорится на сайте пиццерии.

Предприниматель Федор Овчинников основал первое заведение «Додо-пицца» в 2011 году в Сыктывкаре. По его словам, базой для сети стала универсальная система управления пиццериями Dodo IS. «Додо-Пицца» развивается через франчайзинг, на январь 2017 года в сеть входили 163 пиццерии в 47 городах России. В марте 2017 года «Додо-пицца» заняла 15 место в рейтинге самых популярных франшиз России по версии РБК. За год франчайзи заплатили более 102 млн рублей роялти.

В Воронеже сеть «Додо-пицца» будет развивать ростовский предприниматель Денис Гринев. Свою первую пиццерию по франшизе он открыл в Таганроге зимой 2014 года. В конце 2014 года он открыл первое из трех уже существующих заведение в Ростове-на-Дону. По данным самого предпринимателя, рентабельность первой пиццерии составляет около 15-20%. Помимо Воронежа Денис Гринев намерен развивать пиццерии в Таганроге и Сочи.

По словам воронежского ресторатора Николая Шалыгина (владеет собственной сетью пиццерий и доставки NoName Pizza), приход нового сильного игрока будет «положительным фактором» для местного рынка.

– Пицца по-прежнему остается любимым форматом удобного, быстрого и доступного перекуса в офисе, в дружеской компании, дома. Пицца – понятный продукт для клиента. Поэтому каждый год количество пиццерий в городе лишь увеличивается. Другое дело, что пиццерий, которые предлагают неизменно качественный продукт на доставку, совсем немного. И приход федерального сильного игрока на этот рынок всколыхнет местный бизнес, явит собой некоего санитара. Это положительный фактор для всего местного рынка, потому что в итоге выиграют от этого клиенты, – отметил Николай Шалыгин.

Среди недостатков работы по франшизе он назвал высокую для местного рынка цену продукта и высокую лояльность клиентов локальных брендов.

Крупнейшие компании региона в сфере бытовых услуг
ООО «АГРОЦЕНТРЛИСКИ»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 5,5 млрд ₽
ООО «ДДР-ЛИПЕЦК»
Монтаж промышленных машин и оборудования. Выручка 3,0 млрд ₽
ООО «ЭКСПЕРТ ИНЖИНИРИНГ»
Ремонт оптического оборудования. Выручка 875,6 млн ₽
ООО «МСО»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 642,1 млн ₽

– Мы были держателями франшизы мировой пиццерии Papa Johne’s, но столкнулись с серьезными трудностями – цена нашего продукта была существенно выше рынка. Кроме того, мы недооценили уровень лояльности клиентов текущих пиццерий. Работая в концепции NoName Pizza, мы уделяем большое внимание ценообразованию и активно продвигаем концепцию местного бренда, – добавил предприниматель.

По данным исследования маркетингового агентства V-marketing.pro, объем воронежского рынка пиццерий составляет 1 млрд рублей в год, а потенциал роста – «как минимум 20%». Однако, несмотря на то, что «Додо-пицца» нашла выгодную локацию для своего первого заведения и может рассчитывать на привлечение молодежной аудитории за счет маркетинговых преимуществ федерального бренда, серьезных изменений на рынке в ближайшие годы не будет, предположил Николай Шалыгин.

Теги