Перейти к основному контенту
Воронежская область ,  
0 

В Воронеже откроется первая пиццерия «Додо-пиццы»

Франшизу запустит предприниматель из Ростова-на-Дону
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Первая пиццерия сети «Додо-пицца» откроется в Воронеже до конца текущей недели. Об этом сообщил «КоммерсантЪ-Черноземье» со ссылкой на владельца франшизы, ростовского предпринимателя Дениса Гринева. Всего предприниматель намерен запустить в городе восемь пиццерий, инвестиции в каждую составят около 15 млн рублей.

Заведение откроется в центре Воронежа на улице Кольцовской. Вторая точка появится через несколько недель на Ленинском проспекте на Левом берегу. Третья пиццерия может заработать в Коминтерновском районе до конца года. «Додо-пицца» уже начала оказывать услуги доставки, однако пока ее зона ограничена, говорится на сайте пиццерии.

Предприниматель Федор Овчинников основал первое заведение «Додо-пицца» в 2011 году в Сыктывкаре. По его словам, базой для сети стала универсальная система управления пиццериями Dodo IS. «Додо-Пицца» развивается через франчайзинг, на январь 2017 года в сеть входили 163 пиццерии в 47 городах России. В марте 2017 года «Додо-пицца» заняла 15 место в рейтинге самых популярных франшиз России по версии РБК. За год франчайзи заплатили более 102 млн рублей роялти.

В Воронеже сеть «Додо-пицца» будет развивать ростовский предприниматель Денис Гринев. Свою первую пиццерию по франшизе он открыл в Таганроге зимой 2014 года. В конце 2014 года он открыл первое из трех уже существующих заведение в Ростове-на-Дону. По данным самого предпринимателя, рентабельность первой пиццерии составляет около 15-20%. Помимо Воронежа Денис Гринев намерен развивать пиццерии в Таганроге и Сочи.

По словам воронежского ресторатора Николая Шалыгина (владеет собственной сетью пиццерий и доставки NoName Pizza), приход нового сильного игрока будет «положительным фактором» для местного рынка.

– Пицца по-прежнему остается любимым форматом удобного, быстрого и доступного перекуса в офисе, в дружеской компании, дома. Пицца – понятный продукт для клиента. Поэтому каждый год количество пиццерий в городе лишь увеличивается. Другое дело, что пиццерий, которые предлагают неизменно качественный продукт на доставку, совсем немного. И приход федерального сильного игрока на этот рынок всколыхнет местный бизнес, явит собой некоего санитара. Это положительный фактор для всего местного рынка, потому что в итоге выиграют от этого клиенты, – отметил Николай Шалыгин.

Среди недостатков работы по франшизе он назвал высокую для местного рынка цену продукта и высокую лояльность клиентов локальных брендов.

– Мы были держателями франшизы мировой пиццерии Papa Johne’s, но столкнулись с серьезными трудностями – цена нашего продукта была существенно выше рынка. Кроме того, мы недооценили уровень лояльности клиентов текущих пиццерий. Работая в концепции NoName Pizza, мы уделяем большое внимание ценообразованию и активно продвигаем концепцию местного бренда, – добавил предприниматель.

По данным исследования маркетингового агентства V-marketing.pro, объем воронежского рынка пиццерий составляет 1 млрд рублей в год, а потенциал роста – «как минимум 20%». Однако, несмотря на то, что «Додо-пицца» нашла выгодную локацию для своего первого заведения и может рассчитывать на привлечение молодежной аудитории за счет маркетинговых преимуществ федерального бренда, серьезных изменений на рынке в ближайшие годы не будет, предположил Николай Шалыгин.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Все новости Черноземье
На Украине запретили партию СПАС за «пророссийскую» позицию Политика, 13:01
Налоговая специфика стран Африки: какие преимущества предлагает континент Pro, 13:00
Дугин ответил на петицию против школы им. Ильина Общество, 12:59
Украинский военный сдался в российский плен, помахав дрону Политика, 12:58
На главу Россельхозцентра в Ростове завели уголовное дело о хищении Общество, 12:55
Юлия Ефимова заявила, что ее не пугает осуждение за нейтральный статус Спорт, 12:51
Лондонскую копию Белого дома выставили на продажу почти за £30 млн Недвижимость, 12:49
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Река Ишим в Тюменской области поднялась на 60 см за четыре часа Общество, 12:45
Распродажа в акциях TSMC продолжилась вопреки прибыли лучше прогнозов Инвестиции, 12:41
В ЕС одобрили конфискацию «необъяснимого» преступного богатства Политика, 12:34
Петербургу и Новгороду синоптики пообещали «декабрьские» сугробы Общество, 12:32
Путин наградил орденом дочь Гагарина и директора музеев Кремля Общество, 12:26
Фигурантов дела об убийстве из-за парковки объявили в федеральный розыск Общество, 12:23
Нагельсман продлил контракт со сборной Германии по футболу Спорт, 12:23