Липецкая городская энергокомпания отказалась от посредника в оплате услуг
АО «Липецкая городская энергетическая компания» (ЛГЭК) расторгло договор с МУП «Регистрационно-вычислительный центр г. Липецка» (РВЦЛ), теперь компания будет самостоятельно формировать и печатать квитанции за услуги. Представитель компании объяснил это решение стремлением к «клиентоориентированности» и снижению издержек.
Как сообщила представитель ЛГЭК Екатерина Сорокина, от изменений есть положительный экономический эффект, но конкретную сумму в компании озвучить отказались, сославшись на коммерческую тайну:
— Мы действительно сэкономим, отказавшись от услуг посредника. Но главный эффект мы видим в более близком общении с клиентом. Раньше при неточностях в квитанциях звонили нам, а мы уже отправляли запрос в РВЦЛ. Теперь этого звена в цепочке взаимодействия нет, — сказала она.
ЛГЭК будет формировать квитанции с помощью электронной системы. Пока она работает в тестовом режиме. В организации считают, что это повысит качество расчетов, снизит срок доставки потребителю и сделает квитанции более информативными.
АО «ЛГЭК» основано в 2004 году путем объединения трех муниципальных предприятий: «Липецкводоканал», «Липецктеплосеть» и «Горэлектросеть». Компания обслуживает 100% муниципальных сетей водоснабжения (1014 км) и водоотведения (870 км), 78% электрических распределительных сетей (3029 км) и 4% тепловых сетей (76 км). Уставный капитал ЛГЭК составляет 1,219 млрд рублей.