Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0
Эксклюзив

Денис Буцаев: «В изменение маршрутной сети инвестируют 2 млрд рублей»

В изменение маршрутной сети Белгорода и пригорода с учетом федеральной поддержки планируют инвестировать 2 млрд рублей
Фото: Денис Буцаев и Юрий Галдун (пресс-служба администрации Белгородской области)
Фото: Денис Буцаев и Юрий Галдун (пресс-служба администрации Белгородской области)

Об этом первый заместитель главы Белгородской области сообщил на торжественной церемонии передачи автобусов в белгородский автопарк «Единой транспортной компании». Новые низкопольные автобусы направлены на улучшение движения белгородской агломерации в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). По данной программе регионы за счет федерального бюджета получают скидку 60% на лизинговую стоимость автобусов.

58 ЛиАЗов поступили своим ходом в Белгород еще на прошлой неделе и ждали приезда заместителя министра транспорта РФ Алексея Семенова в автопарке «ЕТК». В ближайшее время они начнут работать на четырех магистральных маршрутах. Транспорт оборудован новой системой «Антисон» и тахографами для контроля режима труда и отдыха водителей.

«В Белгородской области я нахожусь неспроста. В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регион в числе первых на получение мер господдержки. Если бы Белгородская область не была в числе первых по транспортному обслуживанию, по формированию маршрутной сети, по подходам к реформированию городского и пассажирского транспорта – мы бы здесь не беседовали сейчас», – прокомментировал визит РБК Черноземье заместитель министра транспорта РФ Алексей Семенов.

Замминистра добавил, что в течение пяти лет Белгородская область может рассчитывать на дополнительную поддержку федцентра. Алексей Семенов отметил планомерную работу по повышению качества транспортных услуг, модернизации маршрутной сети, а также, по его мнению, один из самых современных комплексов на 600 автомобилей. Замминистра сообщил, что на базе Минтранса реализуются и другие программы, позволяющие «развивать транспортную инфраструктуру, в том числе городской пассажирский транспорт не только с автобусами, но и электротранспортом, троллейбусами, трамваями».

Первый заместитель главы региона Денис Буцаев поблагодарил федеральных коллег за поддержку, добавив, что автобусы – лишь часть транспортной реформы, ожидается введение новой маршрутной сети.

«В будущем году Белгородский регион также рассчитывает получить поддержку в части того же подвижного состава. Для нас это серьезный вклад, сегодня мы в региональном правительстве обсуждаем изменение маршрутной сети. Постараемся включить все предложения населения. В новой транспортной схеме учтено уже 90% запросов, которые были предоставлены для улучшения удобства, комфорта, скорости и доступности к ближайшим населенным пунктам. Также ведем работу по пересмотру схемы внутри города. Есть определенные успехи, с проблемами готовы также работать отдельно», – рассказал РБК Черноземье первый заместитель главы Белгородской области Денис Буцаев.

Ознакомьтесь с информацией в каталоге
Кому нужен корпоративный блог компании, как его развивать, способы продвижения и влияние на личный бренд

Первый вице-губернатор добавил, что в изменение маршрутной сети совместно с федеральной поддержкой планируются инвестиции в размере 2 млрд рублей.

Мэр Белгорода Юрий Галдун также рассказал РБК Черноземье о реализации другой части транспортной реформы: реконструкции одной из главных улиц города – Щорса. По его словам, автотранспорт благодаря новому проекту будет двигаться на 4% быстрее. Средняя же скорость общественного транспорта вырастет в 1,5 раза до 24 км в час и станет равна скорости личного автомобиля, что, несомненно, говорит об эффективности.

Справка

Инициатива разработана Министерством транспорта РФ и рассчитана на пять лет. На ее реализацию из федерального бюджета в целом выделено 20 млрд рублей – по 4 млрд рублей в год. В 2020 году заявка от белгородской агломерации на обновление автобусного парка заняла первое место в рейтинге регионов. Оценивался ряд критериев, в том числе состояние транспортной инфраструктуры, использование безналичной оплаты проезда, ценовая доступность, развитие газозаправочной инфраструктуры. В Минтрансе доступны и другие программы, куда может заявиться любой субъект РФ: «БКАД», «Комплексное развитие магистральной инфраструктуры», а также множество других возможностей для развития транспортной системы.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Все новости Черноземье
Москвичей предупредили о переменчивой погоде с мокрым снегом Общество, 07:07
Белоусов из ЦМАКП заявил о «преимуществе отсталости» России Экономика, 07:02
«Ромир» определил долю свободных денег россиян Экономика, 07:02
КНДР испытала новые зенитные ракеты дальнего радиуса действия Политика, 06:56
Женщина пострадала из-за дронов в селе под Брянском Политика, 06:55
Воздушную атаку отразили в шести районах Ростовской области Политика, 06:25
В опубликованных файлах Эпштейна Трампа обвинили в изнасиловании Политика, 06:18
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Глава Альфа-банка рассказал, какую книгу прочитал в отпуске
РАДИО
Технологии и медиа, 06:02
Польша перестанет принимать старые загранпаспорта россиян с 1 апреля Политика, 05:55
Два ракетоносца Ту-95МС выполнили семичасовой полет над двумя морями Политика, 05:38
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Трамп заявил о потребности США в людях с высоким IQ Политика, 05:13
Офисные сотрудники рассказали, какого декабря перестанут работать Бизнес, 05:00
В Киевской области сообщили о работе ПВО Политика, 04:57