Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0
Эксклюзив

Денис Буцаев: «В изменение маршрутной сети инвестируют 2 млрд рублей»

В изменение маршрутной сети Белгорода и пригорода с учетом федеральной поддержки планируют инвестировать 2 млрд рублей
Фото: Денис Буцаев и Юрий Галдун (пресс-служба администрации Белгородской области)
Фото: Денис Буцаев и Юрий Галдун (пресс-служба администрации Белгородской области)

Об этом первый заместитель главы Белгородской области сообщил на торжественной церемонии передачи автобусов в белгородский автопарк «Единой транспортной компании». Новые низкопольные автобусы направлены на улучшение движения белгородской агломерации в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). По данной программе регионы за счет федерального бюджета получают скидку 60% на лизинговую стоимость автобусов.

58 ЛиАЗов поступили своим ходом в Белгород еще на прошлой неделе и ждали приезда заместителя министра транспорта РФ Алексея Семенова в автопарке «ЕТК». В ближайшее время они начнут работать на четырех магистральных маршрутах. Транспорт оборудован новой системой «Антисон» и тахографами для контроля режима труда и отдыха водителей.

«В Белгородской области я нахожусь неспроста. В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регион в числе первых на получение мер господдержки. Если бы Белгородская область не была в числе первых по транспортному обслуживанию, по формированию маршрутной сети, по подходам к реформированию городского и пассажирского транспорта – мы бы здесь не беседовали сейчас», – прокомментировал визит РБК Черноземье заместитель министра транспорта РФ Алексей Семенов.

Замминистра добавил, что в течение пяти лет Белгородская область может рассчитывать на дополнительную поддержку федцентра. Алексей Семенов отметил планомерную работу по повышению качества транспортных услуг, модернизации маршрутной сети, а также, по его мнению, один из самых современных комплексов на 600 автомобилей. Замминистра сообщил, что на базе Минтранса реализуются и другие программы, позволяющие «развивать транспортную инфраструктуру, в том числе городской пассажирский транспорт не только с автобусами, но и электротранспортом, троллейбусами, трамваями».

Первый заместитель главы региона Денис Буцаев поблагодарил федеральных коллег за поддержку, добавив, что автобусы – лишь часть транспортной реформы, ожидается введение новой маршрутной сети.

«В будущем году Белгородский регион также рассчитывает получить поддержку в части того же подвижного состава. Для нас это серьезный вклад, сегодня мы в региональном правительстве обсуждаем изменение маршрутной сети. Постараемся включить все предложения населения. В новой транспортной схеме учтено уже 90% запросов, которые были предоставлены для улучшения удобства, комфорта, скорости и доступности к ближайшим населенным пунктам. Также ведем работу по пересмотру схемы внутри города. Есть определенные успехи, с проблемами готовы также работать отдельно», – рассказал РБК Черноземье первый заместитель главы Белгородской области Денис Буцаев.

Как составить план по контенту и вести корпоративный блог бизнеса

Первый вице-губернатор добавил, что в изменение маршрутной сети совместно с федеральной поддержкой планируются инвестиции в размере 2 млрд рублей.

Мэр Белгорода Юрий Галдун также рассказал РБК Черноземье о реализации другой части транспортной реформы: реконструкции одной из главных улиц города – Щорса. По его словам, автотранспорт благодаря новому проекту будет двигаться на 4% быстрее. Средняя же скорость общественного транспорта вырастет в 1,5 раза до 24 км в час и станет равна скорости личного автомобиля, что, несомненно, говорит об эффективности.

Справка

Инициатива разработана Министерством транспорта РФ и рассчитана на пять лет. На ее реализацию из федерального бюджета в целом выделено 20 млрд рублей – по 4 млрд рублей в год. В 2020 году заявка от белгородской агломерации на обновление автобусного парка заняла первое место в рейтинге регионов. Оценивался ряд критериев, в том числе состояние транспортной инфраструктуры, использование безналичной оплаты проезда, ценовая доступность, развитие газозаправочной инфраструктуры. В Минтрансе доступны и другие программы, куда может заявиться любой субъект РФ: «БКАД», «Комплексное развитие магистральной инфраструктуры», а также множество других возможностей для развития транспортной системы.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 ноября
EUR ЦБ: 95,1 (+1,4)
Инвестиции, 09:53
Курс доллара на 15 ноября
USD ЦБ: 81,13 (+0,53)
Инвестиции, 09:53
Все новости Черноземье
«Динамо» назвало сменщика Карпина на посту тренера Спорт, 20:43
«Шанинка» попросила отложить частичный отзыв аккредитации до решения суда Общество, 20:43
Чего добивались клубы под руководством Карпина Спорт, 20:42
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36
Экспорт китайских автомобилей в Россию упал почти на 60% Политика, 20:28
Мбаппе и ПСЖ потребовали друг у друга в суде больше €200 млн Спорт, 20:21
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Рютте призвал дождаться итогов расследования взрыва на путях в Польше Политика, 20:18
В центре Лондона к 25-летию кинофраншизы поставили статую Бриджит Джонс Общество, 20:18
CNN узнал о надежде Трампа сместить Мадуро без ударов по Венесуэле Политика, 20:13
Семин назвал правильным уход Карпина из «Динамо» Спорт, 20:00
Тренды рекламного рынка: AI, финтех-медиа и запрос на «тишину» Радио, 19:57
Грэм заявил о движении «сокрушительных» санкций против России в конгрессе Политика, 19:55
Чистая прибыль «Билайна» достигла ₽21,4 млрд за девять месяцев Отрасли, 19:55