Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Москалькова сообщила о переговорах с Киевом по обмену подследственных Политика, 01:27
Виктор Бут встретился с родными в аэропорту Внуково-2. Видео Политика, 01:20
Кулеба заявил, что США не запрещали использовать свое оружие против Крыма Политика, 00:50
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 00:30
США не исключили применения санкций в ответ на арест граждан за рубежом Политика, 00:27
Трамп назвал позором обмен Бута на Грайнер Политика, 00:22
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Недвижимость, 00:15
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Виктор Бут прилетел в Москву после обмена на Грайнер Политика, 00:06
Любимчик Емельяненко, горец. Как Анкалаев дошел до титульного боя UFC Спорт, 00:00
Власти обсудят выдачу частот для связи в новых регионах Технологии и медиа, 00:00
Россия увеличила поставки урана и палладия в США Экономика, 00:00
В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию РБК и AFI Park Воронцовский, 08 дек, 23:58
Норвегия вслед за ЕС ввела потолок цен на российскую нефть Экономика, 08 дек, 23:45
Представитель Белого дома прервала брифинг после спора с журналистом Общество, 08 дек, 23:44
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Черноземье ,  
0 

Белгород стал примером в сфере цифровизации транспорта

Белгород стал федеральной площадкой для обсуждения вопросов внедрения интеллектуальных транспортных систем в субъектах РФ
Фото: пресс-служба правительства Белгородской области
Фото: пресс-служба правительства Белгородской области

Представители министерства транспорта РФ и федеральных профильных ведомств, представители делегаций из 40 регионов собрались в правительстве Белгородской области.

Главными темами обсуждения стали основные этапы внедрения, разработка концепции интеллектуальных транспортных систем (ИТС), создание заявки на получение федеральной субсидии, базовые требования, которым должен соответствовать регион.

Программа по внедрению интеллектуальных транспортных систем на дорожной сети субъектов РФ реализуется в рамках федерального проекта «Общественные меры развития дорожного хозяйства» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Сегодня по уровню безопасности дорожного движения Белгород занимает 18 место из 85 регионов. «Для снижения смертности в результате ДТП на текущий год запланировано 825 млн рублей и разработан ряд конкретных мероприятий. В частности, это программа реконструкции дорог и изменений в организации дорожного движения. Появятся выделенные полосы для общественного транспорта, планируется реконструкция крупных пересадочных узлов, построение наружного освещения и дорожных ограждений», – рассказал заместитель губернатора, начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев.

По его словам, разработка работоспособной и перспективной транспортной модели региона в современных условиях невозможна без сбора данных, их интеллектуальной обработки и автоматизации управления дорожно-транспортной инфраструктурой. Единая интеллектуальная транспортная система на базе современных технологий обработки больших данных и искусственного интеллекта решает комплекс задач. В их числе: достижение нулевой смертности на дорогах, обеспечение высокого качества и безопасности дорожно-транспортной инфраструктуры. Белгородская область уже разработала свою концепцию автоматизации управления дорожным движением.

ИТС включает в себя фотовидеофиксацию нарушений, систему весогабаритного контроля, адаптивные знаки и табло, умные парковки и т.д.

«Наша задача – построить не два «умных» перекрестка или три «умных» светофора, для нас важен комплексный подход. Система фиксирует не только нарушения, а весь трафик движения. Мы ведем огромную базу, собираем всю информацию о транспортных средствах, которые и движутся, и припаркованы. На основе этих данных строим работу различных сервисов. Интеллектуальная транспортная система – управление на основе реальных данных в режиме реального времени», – рассказал начальник департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.

По его мнению, каждый регион имеет возможность получить федеральную субсидию для внедрения ИТС. Необходимо только разработать четкую концепцию, исходя из особенностей транспортной системы. Уже разработана методика и форма подачи заявки на получение финансирования, при этом субъект самостоятельно решает, как ей распоряжаться.

«Белгород не зря выбран центральной площадкой для обсуждения внедрения интеллектуальных транспортных систем. Здесь реализуется много проектов с применением IT-технологий, которые помогут повысить безопасность перевозки пассажиров и снизят аварийность на дорогах. Сегодня Белгород уже показал серьезные результаты в сфере развития транспорта. Ждем проекты от других регионов», – отметил советник министра транспорта РФ Игорь Козубенко.

Сегодня Белгородская область является лидером по цифровой трансформации транспортной отрасли. Системный подход – ключевой инструмент.

«Для создания ИТС недостаточно просто поставить заказчику оборудование и ПО. Интеллектуальная транспортная система должна решать все задачи, поставленные перед регионами национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и соответствовать концепции Росавтодора, включать почти три десятка подсистем. Комплекс наших цифровых продуктов полностью обеспечивает внедрение всех 27 подсистем ИТС. Кроме того, они дешевле аналогов и часто превосходят их по функциональности. Также немалое значение имеет нацеленность на долгосрочные партнерские отношения – решение проблем региона по мере их обнаружения или появления новых», – подчеркнул директор белгородской IT – компании «Фабрика информационных технологий» Федор Жерновой.

По его словам, ИТС в Белгородской области началась с шести комплексов весогабаритного контроля. По экспертным оценкам, грузовики, нарушающие нормативы грузоперевозок по весу и габаритам, наносят ущерб дорогам региона на сумму 5 млрд рублей в год. Внедрение автоматических комплексов весогабаритного контроля быстро снизило разрушение дорог и количество аварий на контролируемых участках, но появилась новая проблема: водители-нарушители стали закрывать номера или объезжать контрольные пункты. Поэтому следующим шагом стало объединение функции весогабаритного контроля с комплексом фотовидеофиксации. Параллельно подключили и систему выдачи специальных разрешений на провоз сверхнормативных грузов в электронном виде. Нововведение сократило срок оформления документов с двух недель до двух дней. Благодаря этим мерам, перевозчиков грузов, действующих на свой страх и риск без разрешения, становится все меньше.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Авторы
Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.