Под Воронежем у ТЦ «Град» построят надземный пешеходный переход
Нерегулируемый пешеходный переход у торгового центра «Сити-парк «Град» через шесть полос федеральной трассы, без преувеличения, — одно из самых опасных мест для воронежцев. Здесь очень часто происходят ДТП с участием пешеходов. Именно в этом месте, как сообщили РБК в федеральном казённом учреждении «Черноземуправтодор» (организации, обслуживающей данный участок дороги) в скором времени планируется строительство надземного перехода.
- Этот переход уже давно необходимо построить. Новый надземный переход поможет горожанам безопасно переходить оживленную автомобильную дорогу. Администрация торгового центра выступает за безопасность горожан и полностью поддерживает появление такого перехода у «Сити-парка «Град», - рассказали в пресс-службе торгового центра.
По информации дорожников, сейчас идёт подготовка к разработке проектной документации по строительству трёх новых надземных переходов на трассе А-134. Один из них — возле «Града», второй — на месте существующего наземного пешеходного перехода у хутора Ветряк, третий — у логистического центра в 3 км южнее от развязки на Чертовицкое. Их строительство запланировано на 2019, 2020, 2021 годы соответственно.
- Мы планируем проектно-изыскательные работы по этому переходу. При выделении денег из федерального бюджета мы разработаем проект, с последующим строительством. В Москве мы уже защитили эту программу. Сейчас мы готовим документы для включения проектно-изыскательских работ на строительство этого сооружения. При одобрении и выделении денег, нами будет объявлен конкурс на проектно-изыскательные работу и будет разработан проект, - рассказала заместитель начальника управления «Черноземуправтодор» Ольга Александрова.
Пока же, как сообщают в ФКУ «Черноземуправтодор», возле «Града» планируется ограничение скорости до 70 км/ч, установка светодиодных дорожных знаков «Пешеходный переход», а также устройство цветного покрытия противоскольжения перед пешеходным переходом для дополнительного привлечения внимания водителей и увеличения коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием.