Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Платные парковки: взгляд из мира бизнеса

Мнений по поводу введения новых парковочных правил в центре города было высказано много, однако единодушия в этом вопросе по-прежнему нет.
Платные парковки: взгляд из мира бизнеса

Городские власти четко озвучили цели запуска проекта – сделать уличные парковки свободными для краткосрочных стоянок; уменьшить утренний и вечерний потоки автотранспорта в центре города; снизить нагрузку дневного потока в центре за счет ликвидации «блуждающего трафика».

Бизнес – сфера, которую любые серьезные перемены в жизни областного центра затрагивают в первую очередь. Сегодня мы посмотрим на муниципальные платные парковки Воронежа глазами людей бизнеса.

По мнению известного воронежского ресторатора владельца ресторана #Москва Андрея Матвеева появление платных парковок положительно отразится на деятельности малого и среднего бизнеса в столице Черноземья.

– Появление сети платных парковок в Воронеже – закономерное следствие его развития, как любого большого города. Хотим мы того или нет, а развития без перемен быть не может. На мой взгляд, платные парковки – это серьезный плюс для большинства компаний. Нет парковки возле заведения – нет эффективного бизнеса. С 1 октября у гостей ресторанов, клиентов салонов красоты, посетителей небольших магазинчиков и многих других торговых точек появилась возможность парковаться с комфортом в любое удобное им время, – отметил Андрей Матвеев. – Введение платных парковок, так или иначе, делает жизнь в городе более комфортной и стимулирует дополнительное развитие малого бизнеса. Возьмем, например, кофейню, в которой есть услуга кофе на вынос, – введение платных парковок поможет заведению увеличить количество гостей, а, соответственно, увеличить доход и направить средства в новый этап развития.

Отметим, что не все предприниматели относятся к мерам деавтомобилизации центра в Воронеже столь однозначно.

– Мне не совсем понятны логика и система составления правил пользования платными парковками в Воронеже. Многие моменты в этих правилах спорные, другие требуют доработки. Поэтому в своем нынешнем виде платные парковки будут скорее минусом для бизнеса, - отметил генеральный директор ЦУМ Воронеж Сергей Лепендин. – С другой стороны, автомобилей в центре города действительно стало меньше. С точки зрения рядовых автолюбителей это безусловный плюс.

Усильте деловую репутацию и покажите эффективность решений на реальных примерах
Проверьте информацию в каталоге

Директор крупного медицинского центра «Олимп здоровья» Дмитрий Кунин считает, что плата за стоянку на муниципальных парковках не окажет серьезного влияния на ведение бизнес-процессов в Воронеже.

– Не стоит переоценивать влияние платных парковок на бизнес. И предприниматели, и просто владельцы авто скоро адаптируются к новым условиям, как это произошло в других крупных городах. Тем более, что внедрение парковок анонсировалось заранее и не должно было стать неожиданностью для серьезного бизнеса, – подчеркнул Дмитрий Кунин. – В работе нашего медицинского центра никаких изменений в связи с появлением платных парковок не произойдет. Для клиентов «Олимпа Здоровья» предусмотрена отдельная парковка, для сотрудников компании мы арендовали парковочные места на одной из стоянок в центре города.

Для руководителя воронежского филиала финансовой компании «БКС Премьер» Валерии Хаустовой практическая польза платных парковок – очевидна.

– Для моего бизнеса платные парковки - это серьезный плюс. Офис нашей компании находится в центре, еще месяц назад припарковаться было совершенно невозможно. Сейчас места для парковки всегда есть, и это очень удобно для клиентов. Кроме того, с нового года компания БКС Премьер возьмёт на себя оплату клиентских расходов на паркинг,что, скорее всего, повысит лояльность, – рассказала Валерия Хаустова.

Гостиничный бизнес – одна из тех отраслей, которые изменения парковочных правил затрагивают в первую очередь. Если у отеля нет своей гостевой парковки, то его иногородние клиенты – владельцы авто повышают долю долгосрочных стоянок в центре города. Процент таких стоянок городские власти стараются сократить путем ввода платного времени на парковках.

– Конечно, я хочу, чтобы на улицах Воронежа был порядок. Однако замечу что гости из других регионов, приехавшие к нам в отель, считают недопустимым взимать плату за паркинг возле объектов гостеприимства. Об этом они регулярно сообщают нашим сотрудникам службы приема и размещения, – подчеркнула директор гостиничного комплекса «Дегас» Ольга Калабина.

Свою позицию по отношению к вводу платного периода на уличных парковках в Воронеже выражают и представители крупного строительного бизнеса.

– Организация системы платных парковок – это, безусловно, правильный шаг на пути разгрузки центральной части Воронежа от транспорта и снижения неэффективного городского трафика в целом. Для нашего города, как и для других российских мегаполисов, введение этого инструмента - требование времени: исторически инфраструктура и застройка Воронежа сформировались так, что количество автотранспорта в городе уже давно превысило его пропускную способность, - пояснили РБК Черноземье в пресс-службе Группы компаний Хамина. – Конечно, платные парковки – только одна из мер в решении дорожно-транспортных проблем нашего города, и должна работать параллельно с программами развития улично-дорожной сети, серьезной модернизации системы общественного транспорта и другими.

Итак, с точки зрения большинства представителей существующего бизнеса, появление свободных, хоть и платных парковочных мест в центре Воронежа – это плюс для многих коммерческих компаний Воронежа. При этом наличие платных муниципальных парковок может позитивно повлиять на развитие новых для Воронежа бизнес-направлений: каршеринг и велошеринг.

СберПро Исследование

Самые востребованные цифровые профессии
в России сегодня

СберПро Интересное

Трудности найма.
Как подбирают 
и удерживают производственный персонал

СберПро АПК

Как российские производители ищут путь к сердцу потребителя

СберПро Промышленность

Тренды производства 
и торговли минеральными удобрениями

СберПро Интересное

Технологии рекламы. Как за два года изменились цифровые коммуникации

СберПро Бизнес

На стороне бизнеса: дискуссионный проект о трендах и стратегиях развития в новой реальности

СберПро Промышленность

Живой организм. 
Кто и зачем развивает биотехнологии 
в России

СберПро Интересное

Четыре кита цифровизации. 
На что делают ставку компании-лидеры

СберПро Интересное

Фактор успеха. 
От чего зависят результаты цифровой трансформации

СберПро Главное

Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды 
в отраслях экономики

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 июля
EUR ЦБ: 95,76 (+0,08)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Курс доллара на 13 июля
USD ЦБ: 87,74 (-0,25)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Все новости Черноземье
В Чечне возбудили уголовное дело по факту взрыва газа на стройплощадке Общество, 16:36
Акции китайской компании с Трампом в названии подорожали после покушения Инвестиции, 16:33
ФАС прекратила дело против Инстасамки и Альфа-банка из-за рекламы Бизнес, 16:32
Казахстан предложит ЕАЭС запретить ввозить автомобили старше семи лет Политика, 16:30
Как компании «подружиться» с кадрами РБК и Millennium, 16:17
Глава Рособрнадзора предложил реформу школьных экзаменов Общество, 16:11
Острые «кики» — мягкие «буба»: что это за эффект Pro, 16:10
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Дженерики и биоаналоги: что нужно знать о фарминдустрии Индии Отрасли, 16:05
«Спартак» одержал разгромную победу в последнем предсезонном матче Спорт, 16:05
Суд отпустил генерала Попова под домашний арест Политика, 16:05
Умер актер и режиссер «Дальнобойщиков» Юрий Кузьменко Общество, 16:02
«Финам» сохранил доступ к лире, ограничив маржинальные сделки с ней Инвестиции, 16:02
Путин по видеосвязи запустил три металлургических производства в регионах Общество, 15:43
Глава «Нафтогаза» отказался вести переговоры о транзите с «Газпромом» Политика, 15:41