Лента новостей
Все новости Черноземье
Юрист пообещал добиться ареста активов Порошенко Политика, 01:58 Трамп обжалует решение суда по стене на границе с Мексикой Политика, 01:31 США и НАТО потребовали от России выполнить решение суда ООН по морякам Политика, 00:55 Киев пригрозил России «гамбургскими» санкциями из-за украинских моряков Политика, 00:55 Трех пострадавших в ДТП в Италии россиянок выписали из больницы Общество, 00:25 «Валенсия» обыграла «Барселону» и завоевала Кубок Испании Спорт, 00:21 МВД Франции оценило число участников акции «желтых жилетов» в 12,5 тыс. Политика, 00:00 МЧС предупредило москвичей о грозе и граде Общество, 25 мая, 23:36 «Бавария» в 19-й раз выиграла Кубок Германии по футболу Спорт, 25 мая, 23:35 Власти Мексики подтвердили гибель 5 человек при падении вертолета Ми-17 Общество, 25 мая, 23:18 Победители 72-го Каннского кинофестиваля. Фоторепортаж Общество, 25 мая, 23:07  Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 25 мая, 23:05 Российские военные сообщили об атаке боевиков в сирийском Идлибе Политика, 25 мая, 22:56 Определился соперник сборной России в борьбе за бронзу ЧМ по хоккею Спорт, 25 мая, 22:35
Черноземье ,  
0 
Платные парковки: взгляд из мира бизнеса
Мнений по поводу введения новых парковочных правил в центре города было высказано много, однако единодушия в этом вопросе по-прежнему нет.

Городские власти четко озвучили цели запуска проекта – сделать уличные парковки свободными для краткосрочных стоянок; уменьшить утренний и вечерний потоки автотранспорта в центре города; снизить нагрузку дневного потока в центре за счет ликвидации «блуждающего трафика».

Бизнес – сфера, которую любые серьезные перемены в жизни областного центра затрагивают в первую очередь. Сегодня мы посмотрим на муниципальные платные парковки Воронежа глазами людей бизнеса.

По мнению известного воронежского ресторатора владельца ресторана #Москва Андрея Матвеева появление платных парковок положительно отразится на деятельности малого и среднего бизнеса в столице Черноземья.

– Появление сети платных парковок в Воронеже – закономерное следствие его развития, как любого большого города. Хотим мы того или нет, а развития без перемен быть не может. На мой взгляд, платные парковки – это серьезный плюс для большинства компаний. Нет парковки возле заведения – нет эффективного бизнеса. С 1 октября у гостей ресторанов, клиентов салонов красоты, посетителей небольших магазинчиков и многих других торговых точек появилась возможность парковаться с комфортом в любое удобное им время, – отметил Андрей Матвеев. – Введение платных парковок, так или иначе, делает жизнь в городе более комфортной и стимулирует дополнительное развитие малого бизнеса. Возьмем, например, кофейню, в которой есть услуга кофе на вынос, – введение платных парковок поможет заведению увеличить количество гостей, а, соответственно, увеличить доход и направить средства в новый этап развития.

Отметим, что не все предприниматели относятся к мерам деавтомобилизации центра в Воронеже столь однозначно.

– Мне не совсем понятны логика и система составления правил пользования платными парковками в Воронеже. Многие моменты в этих правилах спорные, другие требуют доработки. Поэтому в своем нынешнем виде платные парковки будут скорее минусом для бизнеса, - отметил генеральный директор ЦУМ Воронеж Сергей Лепендин. – С другой стороны, автомобилей в центре города действительно стало меньше. С точки зрения рядовых автолюбителей это безусловный плюс.

Директор крупного медицинского центра «Олимп здоровья» Дмитрий Кунин считает, что плата за стоянку на муниципальных парковках не окажет серьезного влияния на ведение бизнес-процессов в Воронеже.

– Не стоит переоценивать влияние платных парковок на бизнес. И предприниматели, и просто владельцы авто скоро адаптируются к новым условиям, как это произошло в других крупных городах. Тем более, что внедрение парковок анонсировалось заранее и не должно было стать неожиданностью для серьезного бизнеса, – подчеркнул Дмитрий Кунин. – В работе нашего медицинского центра никаких изменений в связи с появлением платных парковок не произойдет. Для клиентов «Олимпа Здоровья» предусмотрена отдельная парковка, для сотрудников компании мы арендовали парковочные места на одной из стоянок в центре города.

Для руководителя воронежского филиала финансовой компании «БКС Премьер» Валерии Хаустовой практическая польза платных парковок – очевидна.

– Для моего бизнеса платные парковки - это серьезный плюс. Офис нашей компании находится в центре, еще месяц назад припарковаться было совершенно невозможно. Сейчас места для парковки всегда есть, и это очень удобно для клиентов. Кроме того, с нового года компания БКС Премьер возьмёт на себя оплату клиентских расходов на паркинг,что, скорее всего, повысит лояльность, – рассказала Валерия Хаустова.

Гостиничный бизнес – одна из тех отраслей, которые изменения парковочных правил затрагивают в первую очередь. Если у отеля нет своей гостевой парковки, то его иногородние клиенты – владельцы авто повышают долю долгосрочных стоянок в центре города. Процент таких стоянок городские власти стараются сократить путем ввода платного времени на парковках.

– Конечно, я хочу, чтобы на улицах Воронежа был порядок. Однако замечу что гости из других регионов, приехавшие к нам в отель, считают недопустимым взимать плату за паркинг возле объектов гостеприимства. Об этом они регулярно сообщают нашим сотрудникам службы приема и размещения, – подчеркнула директор гостиничного комплекса «Дегас» Ольга Калабина.

Свою позицию по отношению к вводу платного периода на уличных парковках в Воронеже выражают и представители крупного строительного бизнеса.

– Организация системы платных парковок – это, безусловно, правильный шаг на пути разгрузки центральной части Воронежа от транспорта и снижения неэффективного городского трафика в целом. Для нашего города, как и для других российских мегаполисов, введение этого инструмента - требование времени: исторически инфраструктура и застройка Воронежа сформировались так, что количество автотранспорта в городе уже давно превысило его пропускную способность, - пояснили РБК Черноземье в пресс-службе Группы компаний Хамина. – Конечно, платные парковки – только одна из мер в решении дорожно-транспортных проблем нашего города, и должна работать параллельно с программами развития улично-дорожной сети, серьезной модернизации системы общественного транспорта и другими.

Итак, с точки зрения большинства представителей существующего бизнеса, появление свободных, хоть и платных парковочных мест в центре Воронежа – это плюс для многих коммерческих компаний Воронежа. При этом наличие платных муниципальных парковок может позитивно повлиять на развитие новых для Воронежа бизнес-направлений: каршеринг и велошеринг.