Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Платные парковки: взгляд из мира бизнеса

Мнений по поводу введения новых парковочных правил в центре города было высказано много, однако единодушия в этом вопросе по-прежнему нет.
Платные парковки: взгляд из мира бизнеса

Городские власти четко озвучили цели запуска проекта – сделать уличные парковки свободными для краткосрочных стоянок; уменьшить утренний и вечерний потоки автотранспорта в центре города; снизить нагрузку дневного потока в центре за счет ликвидации «блуждающего трафика».

Бизнес – сфера, которую любые серьезные перемены в жизни областного центра затрагивают в первую очередь. Сегодня мы посмотрим на муниципальные платные парковки Воронежа глазами людей бизнеса.

По мнению известного воронежского ресторатора владельца ресторана #Москва Андрея Матвеева появление платных парковок положительно отразится на деятельности малого и среднего бизнеса в столице Черноземья.

– Появление сети платных парковок в Воронеже – закономерное следствие его развития, как любого большого города. Хотим мы того или нет, а развития без перемен быть не может. На мой взгляд, платные парковки – это серьезный плюс для большинства компаний. Нет парковки возле заведения – нет эффективного бизнеса. С 1 октября у гостей ресторанов, клиентов салонов красоты, посетителей небольших магазинчиков и многих других торговых точек появилась возможность парковаться с комфортом в любое удобное им время, – отметил Андрей Матвеев. – Введение платных парковок, так или иначе, делает жизнь в городе более комфортной и стимулирует дополнительное развитие малого бизнеса. Возьмем, например, кофейню, в которой есть услуга кофе на вынос, – введение платных парковок поможет заведению увеличить количество гостей, а, соответственно, увеличить доход и направить средства в новый этап развития.

Отметим, что не все предприниматели относятся к мерам деавтомобилизации центра в Воронеже столь однозначно.

– Мне не совсем понятны логика и система составления правил пользования платными парковками в Воронеже. Многие моменты в этих правилах спорные, другие требуют доработки. Поэтому в своем нынешнем виде платные парковки будут скорее минусом для бизнеса, - отметил генеральный директор ЦУМ Воронеж Сергей Лепендин. – С другой стороны, автомобилей в центре города действительно стало меньше. С точки зрения рядовых автолюбителей это безусловный плюс.

Узнайте, зачем бизнесу нужен Tone of Voice и как создать единый стиль во всех каналах коммуникации

Директор крупного медицинского центра «Олимп здоровья» Дмитрий Кунин считает, что плата за стоянку на муниципальных парковках не окажет серьезного влияния на ведение бизнес-процессов в Воронеже.

– Не стоит переоценивать влияние платных парковок на бизнес. И предприниматели, и просто владельцы авто скоро адаптируются к новым условиям, как это произошло в других крупных городах. Тем более, что внедрение парковок анонсировалось заранее и не должно было стать неожиданностью для серьезного бизнеса, – подчеркнул Дмитрий Кунин. – В работе нашего медицинского центра никаких изменений в связи с появлением платных парковок не произойдет. Для клиентов «Олимпа Здоровья» предусмотрена отдельная парковка, для сотрудников компании мы арендовали парковочные места на одной из стоянок в центре города.

Для руководителя воронежского филиала финансовой компании «БКС Премьер» Валерии Хаустовой практическая польза платных парковок – очевидна.

– Для моего бизнеса платные парковки - это серьезный плюс. Офис нашей компании находится в центре, еще месяц назад припарковаться было совершенно невозможно. Сейчас места для парковки всегда есть, и это очень удобно для клиентов. Кроме того, с нового года компания БКС Премьер возьмёт на себя оплату клиентских расходов на паркинг,что, скорее всего, повысит лояльность, – рассказала Валерия Хаустова.

Гостиничный бизнес – одна из тех отраслей, которые изменения парковочных правил затрагивают в первую очередь. Если у отеля нет своей гостевой парковки, то его иногородние клиенты – владельцы авто повышают долю долгосрочных стоянок в центре города. Процент таких стоянок городские власти стараются сократить путем ввода платного времени на парковках.

– Конечно, я хочу, чтобы на улицах Воронежа был порядок. Однако замечу что гости из других регионов, приехавшие к нам в отель, считают недопустимым взимать плату за паркинг возле объектов гостеприимства. Об этом они регулярно сообщают нашим сотрудникам службы приема и размещения, – подчеркнула директор гостиничного комплекса «Дегас» Ольга Калабина.

Свою позицию по отношению к вводу платного периода на уличных парковках в Воронеже выражают и представители крупного строительного бизнеса.

– Организация системы платных парковок – это, безусловно, правильный шаг на пути разгрузки центральной части Воронежа от транспорта и снижения неэффективного городского трафика в целом. Для нашего города, как и для других российских мегаполисов, введение этого инструмента - требование времени: исторически инфраструктура и застройка Воронежа сформировались так, что количество автотранспорта в городе уже давно превысило его пропускную способность, - пояснили РБК Черноземье в пресс-службе Группы компаний Хамина. – Конечно, платные парковки – только одна из мер в решении дорожно-транспортных проблем нашего города, и должна работать параллельно с программами развития улично-дорожной сети, серьезной модернизации системы общественного транспорта и другими.

Итак, с точки зрения большинства представителей существующего бизнеса, появление свободных, хоть и платных парковочных мест в центре Воронежа – это плюс для многих коммерческих компаний Воронежа. При этом наличие платных муниципальных парковок может позитивно повлиять на развитие новых для Воронежа бизнес-направлений: каршеринг и велошеринг.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 октября
EUR ЦБ: 92,94 (+0,92)
Инвестиции, 28 окт, 21:05
Курс доллара на 29 октября
USD ЦБ: 79,82 (+0,83)
Инвестиции, 28 окт, 21:05
Все новости Черноземье
В МИДе не исключили возобновление прямых рейсов между Россией и Японией Политика, 05:19
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 04:52
Еще в шести аэропортах сняли ограничения на полеты Политика, 04:49
Застрявших в пургу на Авачинском перевале на Камчатке туристов спасли Общество, 04:38
Трамп вылетел в Южную Корею, где встретится с Си Политика, 04:29
В Буденновске отразили атаку дронов на промзону Политика, 04:17
КНДР испытала стратегические крылатые ракеты «море-земля» Политика, 03:52
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Дмитриев решил подать в суд на WP за «недостоверные цитаты» Политика, 03:33
Ограничения на полеты в Шереметьево продлились менее 40 минут Политика, 03:23
На подлете к Москве сбит четвертый за ночь беспилотник Политика, 03:21
Минобрнауки предложило запретить прием на платные места при ЕГЭ ниже 50 Общество, 03:12
Шереметьево ограничил полеты на фоне сообщений о перехвате БПЛА Политика, 02:39
Самолет ушел на запасной аэродром из-за ограничений в аэропорту Саратова Политика, 02:33
Любим, но не вредим: как следить за весом питомцев РБК х Четыре Лапы, 02:31