Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

В Воронежской области появилось три поста весогабаритного контроля

В регионе установили новые стационарные автоматизированные посты весогабаритного контроля. Пункты монтировали в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Фото: пресс-служба компании «Фабрика информационных технологий»
Фото: пресс-служба компании «Фабрика информационных технологий»

Пункты автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК) установили по инициативе Департамента дорожной деятельности Воронежской области. Установка таких постов – одно из условий аукциона на ремонт дорог в Воронежской области. Торги выиграло ООО «Россошанское дорожное строительное управление №1» в сентябре 2018 года. Общая сумма контракта составила 470,8 млн рублей. Организация привлекла в качестве субподрядчика компанию «Ростелеком». Ростелеком поручил монтаж и установку постов ООО «Городские технологии», которое входит в группу «Фабрика информационных технологий» (ФИТ), имеющую опыт аналогичного проекта в Белгородской области.

Подобных постов АСВГК в Воронежской области не было. До этого в Черноземье проект реализовался только в Белгородской области. В Воронежской области автоматизированные посты смонтированы в Каширском районе на 21 километре трассы М-4 «Дон»- Колодезный, и в Острогожском районе на 104 и 118 километрах трассы Воронеж – Луганск.

В перспективе автоматизированный весогабаритный контроль транспортных средств решает две ключевые задачи: предохраняет дороги от разрушения и создает безопасные условия для участников дорожного движения. Росавтодор подсчитал, что каждый третий грузовик нарушает нормативы по весу, а перегруз в среднем составляет около 30%.

Автоматизированные весогабаритные пункты «взвешивают» и «обмеряют» грузовые автомобили движущиеся в общем потоке машин. Результаты измерений попадают в базу данных. Там происходит их обработка. Если у грузовика есть перевес или негабаритный размер, то эксперты проверяют его по базе специальных разрешений на перевозку грузов. Если у автомобиля разрешения нет, или реальные параметры ТС (груза) превышают указанные в разрешении, то перевозчику выписывается штраф.

Фото: пресс-служба компании «Фабрика информационных технологий»

Датчики распознают сразу несколько параметров: общую массу, нагрузку на каждую ось, расстояние между осями, габариты и скорость автомобиля. А камеры фиксируют госномер грузовика, что позволяет определить его владельца.

«Когда мы внедряли систему в Белгородской области, то увидели, что перевозчики делятся на два типа. Одни контролируют вес груза и получают разрешения на перевозки, а другие – объезжают посты или закрывают номера автомобилей от камер. Мы хотим помогать первым и следить за вторыми. Для этого у нас есть механизмы, состоящие из программных и аппаратных средств, которые позволяют выявлять нарушителей и передавать их данные в контролирующие органы», – сообщил руководитель проекта АСВГК группы ФИТ Иван Глушко.

Найдите информацию в региональном каталоге
Делитесь опытом и управляйте деловой репутацией

Специалист также отметил, что кроме решений по борьбе с нарушителями в воронежской АСВГК применяется технология контроля качества измерений уникальная не только в России, но и в мире, так как является единой системой по анализу качества измерений, и помогает прогнозировать возникновение ошибок.

«Мы строим не отдельные посты весового контроля, а создаем единую региональную систему. У нас единственное в России решение по независимому анализу качества работы этих постов. Это сложная автоматическая модель, которую мы полтора года строили и тестировали. Мы контролируем качество измерений веса на постах контроля фактически в режиме онлайн, прогнозируя необходимость проведения сервисных работ и анализируя риск возникновения случайных ошибок от воздействия третьих лиц. Это уже работает в Белгороде на шести постах», - рассказал Иван Глушко.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 августа
EUR ЦБ: 91,88 (-3,08)
Инвестиции, 07:28
Курс доллара на 1 августа
USD ЦБ: 80,32 (-1,52)
Инвестиции, 07:28
Все новости Черноземье
Чему равна средняя ставка по вкладам в топ-10 банков. Данные ЦБ Инвестиции, 19:04
Первый замдиректора Ельцин-центра подаст в суд на ВГТРК и «УРАЛLIVE» Общество, 19:02
Лавров оценил роль Трампа в возобновлении переговоров России и Украины Политика, 19:01
Энергетический суверенитет: как создаются технологии нового поколения Национальные проекты, 18:58
Корабль Crew Dragon с российским космонавтом стартовал к МКС Технологии и медиа, 18:54
Партнеры по месторождению Кашаган выиграли суд о штрафе у Казахстана Экономика, 18:46
Часть Сумского района осталась без света после повреждения энергообъектов Политика, 18:40
Курс Digital MBA: рост для лидеров
Старт потока 11 августа
Присоединиться
Футболист «Рубина» перешел в итальянский клуб Спорт, 18:32
Какое значение имеет доверие для аграриев в индустрии агрострахования РБК+, 18:32 
Всероссийский день поля стал площадкой для обсуждения агрострахования РБК+, 18:32 
Делегация Российского союза строителей посетила завод «Свободный сокол» РБК+, 18:32 
Как воронежцы борются со стоянкой фур у жилых домов РБК+, 18:31 
Бортпроводники подали в суд на Boeing из-за оторвавшейся в полете двери Общество, 18:26
ИИ, агенты и гибридные платформы: как технологии перезапускают облака Тренды, 18:21