Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Свидетель по делу о теракте в Петербурге планировал взрыв во Владивостоке Общество, 18:31 МИД раскрыл детали договоренностей с Турцией по Сирии Политика, 18:20 Правительство поддержало возврат пива на футбольные матчи Спорт, 18:20 Малышеву выписали после госпитализации Общество, 18:17 Битва дизайнеров: три варианта ремонта квартиры для пары с ребенком РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 18:14 Кличко попытался вырвать телефон у журналиста после неудобного вопроса Общество, 18:04 Экологи узнали о возобновлении ввоза в Россию радиоактивных отходов Общество, 17:58 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Pro, 17:54 Два российских стратегических бомбардировщика Ту-160 долетели до ЮАР Политика, 17:49 Журналисты отметили похожую одежду у Путина и ас-Сиси Политика, 17:47 Россия выдала Испании криминального авторитета Тариела Ониани Общество, 17:46 Какие контракты заключили на форуме «Россия — Африка» Бизнес, 17:37 Третьяковка ответила на сообщения об «украденной» из Чечни картине Общество, 17:35 Зеленский потребовал проверить депутатов Рады на детекторе лжи Политика, 17:34
Черноземье ,  
0 
В Воронежской области появилось три поста весогабаритного контроля
В регионе установили новые стационарные автоматизированные посты весогабаритного контроля. Пункты монтировали в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Фото: пресс-служба компании «Фабрика информационных технологий»

Пункты автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК) установили по инициативе Департамента дорожной деятельности Воронежской области. Установка таких постов – одно из условий аукциона на ремонт дорог в Воронежской области. Торги выиграло ООО «Россошанское дорожное строительное управление №1» в сентябре 2018 года. Общая сумма контракта составила 470,8 млн рублей. Организация привлекла в качестве субподрядчика компанию «Ростелеком». Ростелеком поручил монтаж и установку постов ООО «Городские технологии», которое входит в группу «Фабрика информационных технологий» (ФИТ), имеющую опыт аналогичного проекта в Белгородской области.

Подобных постов АСВГК в Воронежской области не было. До этого в Черноземье проект реализовался только в Белгородской области. В Воронежской области автоматизированные посты смонтированы в Каширском районе на 21 километре трассы М-4 «Дон»- Колодезный, и в Острогожском районе на 104 и 118 километрах трассы Воронеж – Луганск.

В перспективе автоматизированный весогабаритный контроль транспортных средств решает две ключевые задачи: предохраняет дороги от разрушения и создает безопасные условия для участников дорожного движения. Росавтодор подсчитал, что каждый третий грузовик нарушает нормативы по весу, а перегруз в среднем составляет около 30%.

Автоматизированные весогабаритные пункты «взвешивают» и «обмеряют» грузовые автомобили движущиеся в общем потоке машин. Результаты измерений попадают в базу данных. Там происходит их обработка. Если у грузовика есть перевес или негабаритный размер, то эксперты проверяют его по базе специальных разрешений на перевозку грузов. Если у автомобиля разрешения нет, или реальные параметры ТС (груза) превышают указанные в разрешении, то перевозчику выписывается штраф.

Фото: пресс-служба компании «Фабрика информационных технологий»

Датчики распознают сразу несколько параметров: общую массу, нагрузку на каждую ось, расстояние между осями, габариты и скорость автомобиля. А камеры фиксируют госномер грузовика, что позволяет определить его владельца.

«Когда мы внедряли систему в Белгородской области, то увидели, что перевозчики делятся на два типа. Одни контролируют вес груза и получают разрешения на перевозки, а другие – объезжают посты или закрывают номера автомобилей от камер. Мы хотим помогать первым и следить за вторыми. Для этого у нас есть механизмы, состоящие из программных и аппаратных средств, которые позволяют выявлять нарушителей и передавать их данные в контролирующие органы», – сообщил руководитель проекта АСВГК группы ФИТ Иван Глушко.

Специалист также отметил, что кроме решений по борьбе с нарушителями в воронежской АСВГК применяется технология контроля качества измерений уникальная не только в России, но и в мире, так как является единой системой по анализу качества измерений, и помогает прогнозировать возникновение ошибок.

«Мы строим не отдельные посты весового контроля, а создаем единую региональную систему. У нас единственное в России решение по независимому анализу качества работы этих постов. Это сложная автоматическая модель, которую мы полтора года строили и тестировали. Мы контролируем качество измерений веса на постах контроля фактически в режиме онлайн, прогнозируя необходимость проведения сервисных работ и анализируя риск возникновения случайных ошибок от воздействия третьих лиц. Это уже работает в Белгороде на шести постах», - рассказал Иван Глушко.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК