Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Черноземье
Призерок Олимпиады не пустили на турниры за связь с силовыми структурами Спорт, 19:39
На улицах Москвы заметили бегущего страуса Город, 19:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:34
Росстат впервые зафиксировал посткризисный отскок промышленности Экономика, 19:07
Минспорт после скандала нашел ставки оставшимся без зарплаты биатлонистам Спорт, 18:58
Из-за поездок на фронт ушел с должности глава комитета Думы по здоровью Политика, 18:56
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:55
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Макрон заявил, что Путин «разбудил» НАТО «ударом тока» Политика, 18:35
Игры кончились. Nintendo закрыла доступ к российской версии своего сайта Life, 18:34
Волгоградец получил 8,5 лет за брошенный в ФСБ «коктейль Молотова» Политика, 18:29
Командир батальона «Восток» заявил о крупном обстреле российских позиций Политика, 18:28
Вышел трейлер шестого сезона сериала «Черное зеркало» Life, 18:28
Федор Смолов продлил контракт с «Динамо» Спорт, 18:26
«Мечел» снизил добычу угля на 25% из-за проблем с логистикой Бизнес, 18:23
Черноземье ,  
0 

Туристические возможности Воронежа обсудили на съезде ТИЦ

Второй Всероссийский съезд туристско-информационных организаций начался в Воронеже 19 сентября. В нем приняли участие свыше 200 человек из 70 регионов. Съезд продлится три дня и завершится 21 сентября
Фото: пресс-служба администрации городского округа город Воронеж
Фото: пресс-служба администрации городского округа город Воронеж

В Воронежском академическом театре имени Кольцова стартовал второй Всероссийский съезд туристско-информационных организаций (ТИЦ). В России более 300 таких центров, где работают около полутора тысяч человек. В них туристы могут бесплатно получить туристическую карту, узнать о достопримечательностях, отелях и маршрутах. Также центры реализуют программу продвижения регионов, объединяют вокруг себя всех участников туристского рынка.

«Туристские информационные центры стали неотъемлемой частью путешествий. С ростом самостоятельных поездок роль таких центров возрастает. Регион не может считаться туристическим, если на его территории нет таких центров. И хотя туристы могут получить информацию в интернете, проверенные сведения они получают только в туристских информационных центрах, так как специалисты отвечают за ее подготовку. Рекомендовал бы каждому путешественнику начинать знакомство с регионом с посещения ТИЦ», - прокомментировал директор Национальной ассоциации информационно-туристских организаций Михаил Ушаков.

Основная тема съезда - особенности развития туризма и продвижение регионов на внутреннем и внешнем туристическом рынках. Воронежская область – регион с уникальным ландшафтным и природным разнообразием, комфортным климатом, высокой транспортной доступностью в европейской части страны. И сейчас идет речь о создании в регионе кластера, который объединит все виды туризма: делового, событийного, детского, спортивного и даже медицинского.

«Придаю этому мероприятию большое значение, поскольку считаю необходимым развитие внутреннего туризма. Нам есть, что показать, и есть, чем гордиться. Все, что мы делаем для увеличения туристской привлекательности, служит в первую очередь самим воронежцам. Увеличение туристического потока стимулирует развитие предпринимательской деятельности, производства, сферы услуг и в целом экономики», - отметил глава города Вадим Кстенин.

Главная задача II Всероссийского съезда - разработать общую стратегию продвижения туристских возможностей региона на внутреннем и зарубежном рынках. Директор Туристско-информационного центра Воронежа Владислав Калюжный отметил, что во время съезда участники обсудят проблемы, которые существуют в отрасли и внутреннем туризме.

В программе мероприятия пленарное заседание, шесть тематических секций. Экспертами на съезде выступили 25 специалистов в сфере организации деятельности ТИЦ из России и Европы, ведущие профессионалы по продвижению городов, представители СМИ и блогеры.

В первый день съезда работала секция «Международное продвижение», на которой выступили три зарубежных эксперта, и тематический блок «Маркетинг территорий». 20 сентября участники обсудят продвижение туристических возможностей в разрезе взаимодействия со СМИ и блогерами. Мастер-класс, посвященный продвижению туристической привлекательности регионов, проведет SMM-специалист, основатель проекта #digitaldacha Елена Сергеева. Она расскажет о главных трендах 2019 года в социальных сетях для тревел-продуктов. Популярный блогер Олег Бармин организует мастер-класс «Креативное мышление: как при ограниченном бюджете привлечь внимание к территории».

Крупнейшие компании в сфере недвижимости
ООО «БУМПАК»
Выручка 8,2 млрд ₽
ООО «ТТЦ "ФОЛИУМ"»
Выручка 3,3 млрд ₽
АО «ГАЛЕРЕЯ ЧИЖОВА»
Выручка 1,9 млрд ₽
АО «ПРОФИ-С»
Выручка 1,6 млрд ₽

Съезд завершиться 21 сентября. Мероприятие организовано при поддержке губернатора Воронежской области, Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Туристско-информационного центра Воронежа, при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.

Авторы
Теги