Лента новостей
Все новости Черноземье
МЧС проверит ТЦ после видео с закрытыми дверями при пожарной тревоге 17:38, Общество Лига наций по футболу. Англия — Хорватия. Онлайн 17:00, Спорт Песков исключил сепаратную сделку по передаче Курил Японии 16:58, Политика Ужин за 15 минут: персональный рецепт итальянской кухни 16:55, РБК и Barilla «Наполи» отказался продать «Манчестер Юнайтед» защитника за €90 млн 16:54, Спорт Митрохин сообщил о своем задержании на акции протеста в Кунцево 16:32, Общество Министр просвещения встала на защиту не сдавших математику учителей 16:30, Общество В Кремле рассказали о подготовке встречи Путина с Трампом 16:04, Политика Появилось видео визита Путина в Псково-Печерский монастырь 15:56, Общество Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 15:50, РБК и Whirlpool Усэйн Болт анонсировал подписание контракта с футбольным клубом 15:35, Спорт Россельхознадзор запретил транзит мяса птицы из США 15:32, Общество Янукович пробудет в больнице около трех недель 15:24, Общество Следователи установили личность устроившей самоподрыв в Грозном женщины 14:43, Общество Личный опыт: я живу в пентхаусе 14:21, РБК и Элитная недвижимость Янукович не выступит в суде Киева из-за госпитализации 13:57, Политика Немецкая автогонщица попала в серьезную аварию на Гран-при Макао 13:45, Спорт Чемпиона мира по рукопашному бою заподозрили в убийстве росгвардейца 13:21, Общество Саммит АТЭС впервые за 25 лет завершился без итоговой декларации 13:18, Политика Ищенко сдал в избирком документы для участия в выборах главы Приморья 12:23, Общество СМИ анонсировали переход футболиста «Зенита» в «Милан» 12:16, Спорт Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 11:54, РБК и Открытие Следователи возбудили дело после самоподрыва женщины в Грозном 11:30, Общество В Мурманске умер пострадавший при ЧП с «Адмиралом Кузнецовым» 11:24, Общество Американский генерал оценил доклад об утрате военного превосходства США 10:50, Политика Самый хоккейный тест для настоящих болельщиков 10:46, РБК и Mastercard Сборная Португалии первой вышла в полуфинал Лиги наций 10:26, Спорт Посольство России выразило соболезнования в связи с пожарами в Калифорнии 09:45, Общество
Создавать идентичность Липецкой области принялась компания из Москвы
Черноземье, 12 окт 2017, 16:43
0
Создавать идентичность Липецкой области принялась компания из Москвы
Компания «Инстид» уже работала над подобными проектами в других регионах России и за ее пределами. В ближайшее время специалисты начнут детально изучать инфраструктуру и жизнь людей в Липецкой области.
Фото: lipetskcity.ru

В Липецкой области власти заключили контракт с компанией, которая займется формированием идентичности региона. Ей стала московская фирма «Инстид». Организация была определена по результатам тендера, который прошел до этого. «Инстид» предстоит реализовать комплексную программу развития региональной идентичности Липецкой области, направленную на повышение туристической и инвестиционной привлекательности региона. Компания должна будет создать логотип и слоган региона, а также проработать пути продвижения и узнаваемости Липецкой области на территории всей страны.

- Работа с идентичностью региона – это создание чувства принадлежности к нему, чтобы жители разделяли гордость за него, а туристы горели желанием туда ехать. Пока у нас нет даже эскизов логотипа региона. Нам сейчас необходимо провести исследование - посмотреть не только на туристическую инфраструктуру, а на людей и их образ жизни и мышления. Сейчас мало кто путешествует ради музеев: мы все едем пожить немного другой жизнью, потерять рутину и найти себя. Люди едут во Францию, чтобы просто побыть во Франции и пожить, как французы. Нам нужно понять, как именно живут люди в области, и что в их жизни происходит интересного. Мы посетим региональные центры, увидим основные предприятия и занятия людей, попробуем местную еду и сервис, будем много общаться, чтобы понять, как и чем живут люди в Липецкой области. Мы также организуем Общественный совет и Арт-Совет, которые будут курировать нашу работу. Это наша обычная практика, ведь Советы дают возможность неравнодушным жителям и профессионалам внести своё видение, высказать мнение, вместе работать над образом региона, - рассказал генеральный директор «Инстид» Александр Гранд.

Фото: lipetskcity.ru

Сложность в формировании идентичности региона и увеличение его привлекательности для туристов и инвесторов отмечает большинство специалистов, работающих в этой сфере. Главным пунктом, который должен быть качественно реализован, является дальнейшая работа со сформированной концепцией. Руководитель компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский, который занимается разработкой брендов для городов, советует уделить особое внимание созданию «точечных брендов» Липецкой области.

- Турист не едет, за редким исключением, путешествовать целенаправленно в какую-то область России. Человек едет посмотреть на тот или иной объект, попробовать то или иное местное блюдо. Все это находится в конкретных городах. Если турист захочет посетить Задонск в Липецкой области, то это не значит, что он будет путешествовать по всей области – он посетит именно Задонск и все. В связи с этим, специалистам необходимо создать бренд для каждой такой туристической точки, а не для всей области в целом. Но самое главное начнется потом – созданный бренд необходимо будет поддерживать. Для этого необходим хороший бренд-менеджер. Без него вся проделанная работа не будет иметь никакого результата, - рассказывает руководитель компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский.

Перед тем, как прийти на липецкую землю, компания «Инстид» осуществляла подобные проекты в Краснодарском крае, Башкирии, в Ереване и в Приморском крае. Одним из самых успешных проектов стал «Visit Tatarstan». Летом этого года в Татарстане, в его рамках, был выпущен официальный гид «Татарстан: 1001 удовольствие». Он был приурочен к старту летнего туристического сезона и Кубку Конфедераций 2017. В нем были собраны лучшие туристические маршруты Татарстана и информация для футбольных болельщиков со всего мира. Гид пользовался большой популярностью среди гостей республики.

- Мы готовы изучить и принять разные пути достижения узнаваемости Липецкой области. Регион стабильно развивается и готов принять гостей со всего мира. Если вслед за туристам придут и инвесторы, то мы будем только рады, - сообщил начальник Управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Волков.

Фото: lipetskcity.ru

Развитие привлекательности регионов идет сейчас на территории всей России. Улучшить узнаваемость решили и в соседней Воронежской области. Там формируется совет, в который войдут представители общественности, чиновники, журналисты, историки и другие жители региона с активной позицией. Его участники должны будут сформулировать основные направления развития узнаваемости своего региона.

- Участники этого совета помогут нам понять, что есть в нашей области самое привлекательное и как лучшего всего об этом рассказать гостям региона. Необходимо обсудить какие инструменты будут использованы в формировании бренда области. Сообща будет подобрана оптимальная сумма, которая необходимо для реализации проекта. Мы открыты для конструктивного разговора, ведь самые лучшие идеи рождаются в результате активных обсуждений, - поделилась заместитель руководителя Управления культуры и туризма Екатерина Буйволова.

Приступившая к разработке идентичности Липецкой области компания «Инстид» стала победителем таких конкурсов, как “Открытая Волга”, “Международный конкурс туристских брендов”. Сотрудникам компании удалось стать финалистами премии CityNationPlace 2016 в Лондоне в категориях “Лучшая стратегия продвижения территории” и “Лучшее отображение идентичности территории”, также компания стала финалистом премии “Серебряный Лучник”. Сувенирная продукция проекта Visit Tatarstan получила Первое место на Всероссийском фестивале-конкурсе “Туристический Сувенир”.