Перейти к основному контенту
Воронежская область ,  
0 

На конкурс по концессии платных парковок в Воронеже заявились 4 фирмы

Результаты предварительного отбора заявок объявят в понедельник
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Три воронежские и одна белгородская фирма подали заявки на конкурс по отбору концессионера для платных парковок. Вскрытие конвертов прошло 13 апреля, уже 17 апреля мэрия объявит участников, допущенных к конкурсу. Они должны будут предоставить конкурсные предложения до 21 апреля.

По данным РБК-Черноземье, у одной из компаний, заявившихся для участия в конкурсе, уже есть опыт работы с платными парковками. Остальные занимаются строительством и компьютерными технологиями.

По словам председателя совета директоров группы «Союз» Александра Менна (занимался проектом создания платных парковок в Москве), знакомого с ситуацией в Воронеже, все заявки поступили от мелких фирм.

— Нужно обратить внимание на то, что все участники конкурса — небольшие фирмы. Значит, условия, предложенные администрацией, показались недостаточно выгодными крупным игрокам, — предположил эксперт.

По условиям конкурса, инвестор должен вложить в проект от 100 до 160 млн рублей. Проект предполагает создание 6 тыс. парковочных мест на 52 улицах в центре города. Мэрия передаст концессионеру нежилое помещение на под центр мониторинга и управления парковками. Инвестору предстоит купить программное обеспечение, установить не менее десяти паркоматов и планшетных и мобильных комплексов фиксации, не менее 200 информационных щитов. Кроме того, горадминистрация надеется получать минимум 25% от выручки концессионера, этот показатель может увеличиться в ходе торгов. После того, как концессионер окупит инвестиции, власти надеются получать не менее 40% его выручки в счет концессионной платы.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2017 года в Воронеже насчитывалось 318,4 тыс. автомобилей — около 308 автомобилей на тысячу жителей. Это третий результат среди российских городов-миллионников — после Самары и Санкт-Петербурга. Воронежские власти пытаются решить транспортные проблемы, связанные с большим количеством автомобилей в городе, с помощью ограничения въезда в центральную часть города с 2013 года. Мэрия рассматривала различные варианты организации перехватывающих и платных парковок, однако в итоге решила остановиться на превращении исторической части города и большинства прилегающих магистралей в единую зону платной парковки.

Зона платной парковки в Воронеже

Зона платной парковки в Воронежа
Зона платной парковки в Воронежа

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июля
EUR ЦБ: 92,27 (-0,01)
Инвестиции, 30 июн, 19:01
Курс доллара на 1 июля
USD ЦБ: 78,53 (+0,06)
Инвестиции, 30 июн, 19:01
Все новости Черноземье
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50
Блогер Джейк Пол впервые вошел в топ-15 рейтинга WBA Спорт, 11:49
Как россияне будут отдыхать в 2026 году. Календарь Общество, 11:43
Роман Ротенберг вошел в совет директоров московского «Динамо» Спорт, 11:43
Предпринимательство в Москве: в какой помощи нуждается бизнес Тренды, 11:37
От идеи до продукта: как создают вычислительную технику в России Тренды, 11:34
В лагере на Кубани трое подростков изнасиловали малолетнего бутылкой Общество, 11:32
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
В 2025 году в России появился новый вид вклада. Как он работает Инвестиции, 11:30
Фигурантов дела об убийствах в Екатеринбурге похоронили в Азербайджане Политика, 11:25
От идеи до экспорта: 6 шагов развития бизнеса в Москве Отрасли, 11:23
Бречалов сообщил о погибших в результате украинской атаки на Ижевск Политика, 11:23
FATF сообщила о рисках отношений России с КНДР. Затронет ли это бизнесПодписка на РБК, 11:20
ФСБ рассекретила данные об украинских националистах на фронте в 1941 году Общество, 11:19
Не только из квартиры или из офиса: где предпочитают работать россияне Недвижимость, 11:19