Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

Бьюти-специалисты Воронежа переходят в коворкинги, а клиенты — в солярии

Аналитики фиксируют отказ мастеров от работы в традиционных салонах красоты, возвращение моды на загар и рост популярности эндосферы
Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

Воронежские бьюти-специалисты массово переходят в коворкинги, отказываясь от содержания собственных салонов. С января по сентябрь 2025 года спрос на аренду рабочих мест в сфере красоты вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные аналитиков «Авито Услуги» и «Авито Бизнес 360».

Наибольший интерес к новому формату работы проявили массажисты: количество запросов на аренду выросло на 32%. На 28% увеличился спрос со стороны тату-мастеров. Мастера маникюра и педикюра интересовались коворкингами на 9% чаще, косметологи — на 7%, специалисты по бровям и визажисты — на 2%.

Параллельно с ростом спроса на коворкинги в регионе фиксируется увеличение инвестиций в профессиональное оборудование. Спрос на аппараты плазменного омоложения вырос на 48% при средней цене 99 тыс. руб. Интерес к RF-аппаратам для лифтинга увеличился на 22% (средняя цена — 65 тыс. руб.), а на оборудование для физиотерапии — на 13% (64 тыс. руб.).

В сегменте коррекции фигуры на 55% вырос спрос на эндосферы — массажные аппараты для улучшения контуров тела стоимостью около 169 тыс. руб. Аппараты для вибромассажа интересовали покупателей на 34% чаще при средней цене 47 тыс. руб.

Аналитики отмечают и неочевидные тренды. Несмотря на растущую популярность солнцезащитных средств, спрос на солярии в Воронеже вырос на 58% со средней стоимостью оборудования 250 тыс. руб. В 2,5 раза увеличился интерес к машинкам и аксессуарам для тату и перманентного макияжа (средняя цена — 10 тыс. руб.).

На 27% вырос спрос на кресла-реклайнеры для бьюти-процедур (30 тыс. руб.) и на 13% — на оборудование для электроэпиляции (55 тыс. руб.).

Средняя стоимость действующего бьюти-бизнеса в Воронеже составляет 500 тыс. руб. Подавляющее большинство потенциальных покупателей (90%) рассматривают покупку готового бизнеса, тогда как 9% изучают варианты аренды и лишь 2% ищут партнеров для совместного запуска проекта.

В структуре предложения преобладают объявления о продаже бизнеса (63%). Предложения о партнерстве составляют 31%, о сдаче в аренду — 6%, об инвестировании — 2%.

Ранее РБК Черноземье писал, что в Воронеже в три раза вырос спрос на услуги барберов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 ноября
EUR ЦБ: 93,39 (0)
Инвестиции, 31 окт, 22:49
Курс доллара на 1 ноября
USD ЦБ: 80,98 (+0,47)
Инвестиции, 31 окт, 22:49
Все новости Черноземье
Курский перинатальный центр получит 323 млн руб. на новое оборудование Черноземье, 09:53 
Как перестать винить себя за непродуктивность Образование, 09:53
Второй канал ВЧК-ОГПУ удалили из Telegram Технологии и медиа, 09:53
Минпросвещения оценило возможность перейти на 12-летнее обучение в школах Общество, 09:43
Как потерять домен и не заметить: скрытые риски для бизнесаПодписка на РБК, 09:40
В Петербурге продюсера фестиваля «Некрокомиккон» задержали на площадке Общество, 09:37
Вильфанд рассказал, какие округа России столкнутся с избытком осадков Общество, 09:34
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
$3 млн на экспорте лимонов: интересные факты об Узбекистане РБК и РЭЦ, 09:33
Жилье в новостройках Москвы подорожало на 2% в октябре Недвижимость, 09:30
Выросло до пяти число жертв ДТП с трамваем и маршрутками в Туле Общество, 09:26
Грабители попытались продать похищенные ценности Лувра Общество, 09:23
Суд в Москве обязал ирландских юристов остановить попытки изъять самолеты Политика, 09:16
Как превратить безответственных сотрудников в тех, кому можно доверитьсяПодписка на РБК, 09:10
Москва полна загадочных историй. Городской квест РБК и ГАЛС, 09:01