Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

Бьюти-специалисты Воронежа переходят в коворкинги, а клиенты — в солярии

Аналитики фиксируют отказ мастеров от работы в традиционных салонах красоты, возвращение моды на загар и рост популярности эндосферы
Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

Воронежские бьюти-специалисты массово переходят в коворкинги, отказываясь от содержания собственных салонов. С января по сентябрь 2025 года спрос на аренду рабочих мест в сфере красоты вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные аналитиков «Авито Услуги» и «Авито Бизнес 360».

Наибольший интерес к новому формату работы проявили массажисты: количество запросов на аренду выросло на 32%. На 28% увеличился спрос со стороны тату-мастеров. Мастера маникюра и педикюра интересовались коворкингами на 9% чаще, косметологи — на 7%, специалисты по бровям и визажисты — на 2%.

Параллельно с ростом спроса на коворкинги в регионе фиксируется увеличение инвестиций в профессиональное оборудование. Спрос на аппараты плазменного омоложения вырос на 48% при средней цене 99 тыс. руб. Интерес к RF-аппаратам для лифтинга увеличился на 22% (средняя цена — 65 тыс. руб.), а на оборудование для физиотерапии — на 13% (64 тыс. руб.).

В сегменте коррекции фигуры на 55% вырос спрос на эндосферы — массажные аппараты для улучшения контуров тела стоимостью около 169 тыс. руб. Аппараты для вибромассажа интересовали покупателей на 34% чаще при средней цене 47 тыс. руб.

Аналитики отмечают и неочевидные тренды. Несмотря на растущую популярность солнцезащитных средств, спрос на солярии в Воронеже вырос на 58% со средней стоимостью оборудования 250 тыс. руб. В 2,5 раза увеличился интерес к машинкам и аксессуарам для тату и перманентного макияжа (средняя цена — 10 тыс. руб.).

На 27% вырос спрос на кресла-реклайнеры для бьюти-процедур (30 тыс. руб.) и на 13% — на оборудование для электроэпиляции (55 тыс. руб.).

Средняя стоимость действующего бьюти-бизнеса в Воронеже составляет 500 тыс. руб. Подавляющее большинство потенциальных покупателей (90%) рассматривают покупку готового бизнеса, тогда как 9% изучают варианты аренды и лишь 2% ищут партнеров для совместного запуска проекта.

В структуре предложения преобладают объявления о продаже бизнеса (63%). Предложения о партнерстве составляют 31%, о сдаче в аренду — 6%, об инвестировании — 2%.

Ранее РБК Черноземье писал, что в Воронеже в три раза вырос спрос на услуги барберов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 ноября
EUR ЦБ: 93,84 (+0,07)
Инвестиции, 12:49
Курс доллара на 8 ноября
USD ЦБ: 81,23 (-0,15)
Инвестиции, 12:49
Все новости Черноземье
«Динамо» Карпина показало худший за 19 лет результат в первом круге РПЛ Спорт, 16:15
На Украине перестали пропускать через границу из-за сбоя Политика, 16:13
Под завалами обрушившегося подъезда в Куркино людей не обнаружили Общество, 16:11
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
Фильм «Алиса в стране чудес» собрал более ₽1 млрд в прокате Общество, 16:00
«Динамо» уступило клубу Дзюбы, продлив безвыигрышную серию в РПЛ Спорт, 15:55
Российского подростка задержали в Германии за пропаганду ИГИЛ Политика, 15:54
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Что отличает бизнес-центры класса Prime РБК и ГАЛС, 15:47
Минобороны сообщило об ударе по ВПК и энергетическому комплексу Украины Политика, 15:39
В Химках подросток поджег полицейский автомобиль по указанию мошенников Общество, 15:35
В Норвегии предложили обеспечить Украине военный кредит на €100 млрд Политика, 15:33
Сменившая гражданство экс-ученица Плющенко стала второй на этапе Гран-при Спорт, 15:21
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Прощание с ведущим «Утренней звезды» Юрием Николаевым. Фото Общество, 15:14