В 2023 году воронежцы потратили на чтение новостей втрое больше времени
Жители региона стали втрое больше времени тратить на новостные сервисы в январе-сентябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Еще одна тенденция — воронежские мужчины в 1,4 раза чаще интересуются новостями, чем женщины. В основном за актуальной повесткой следят жители региона в возрасте 25-35 лет. Такие данные приводит компания «МегаФон» на основе обезличенных данных абонентов.
Потребление мобильного трафика за январь-сентябрь 2023 года в регионе выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего времени пользователи проводят в социальных сетях и мессенджерах — 39% объема потребляемого трафика. Чаще всего общение происходит в Telegram и WhatsApp: на 80% и 50% гигабайт больше, чем в 2022 году.
Пятая часть трафика приходится на онлайн-кинотеатры. Тройку лидеров по этому параметру занимают СМИ и новостные сервисы (13% от потребляемого объема). В компании отметили, что в 2023 году абоненты потратили на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом.
В три раза вырос расход мобильного трафика на навигацию. Жители региона также стали активнее пользоваться маркетплейсами: потребление интернета в этой категории выросло на 65%.
Самые молодые пользователи предпочитают Telegram (17-25 лет). Здесь они тратят 42% трафика, тогда как в WhatsApp — 18%. Среди социальных сетей в этой группе лидирует VK (44% трафика). Старшее поколение (категория 50 лет и старше) больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.
Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.