Воронежская сеть ритейла сократила выручку
На выручку розничной сети ПАО «Центрторг» обратили внимание в издании Abireg.ru, изучив бухгалтерскую отчетность. Выяснилось, что по итогам работы в первом полугодии выручка компании сократилась на 109,8 млн рублей и составила 1,42 млрд рублей. При этом чистая прибыль с июня по январь увеличилась с 28,5 млн до 30,4 млн рублей. Себестоимость продаж оценивается в 1,1 млрд рублей против 1,25 млрд рублей за аналогичный период 2021 года.
Отметим, что в России 78% граждан предпочитают продукты питания местных производителей, сообщалось в прошлогоднем исследовании платежного сервиса «Скрепка». Чаще всего местную продукцию выбирают в Воронежской области и Чувашии — по 86% опрошенных, в Марий Эл, Карелии и Краснодарском крае — 84%, 79% и 76% соответственно. При этом более половины респондентов предпочитают региональных производителей из-за высокого качества продуктов и натурального сырья, из которого их готовят. Пятая часть россиян привлекает низкая цена местных товаров, а каждый четвертый россиянин покупает товары «у своих» для поддержки местного производителя.
По собственным данным компании, в состав ПАО «Центрторг» входит торгово-закупочная база, несколько крупных торговых центров («Северный», «Дон»), оптовый склад алкогольной продукции, а также более 80 розничных универсамов. Воронежская сеть ритейла представлена в областном центре, а также в Новой Усмани, Семилуках и Нововоронеже.
Справка
ПАО «Центрторг» зарегистрировано в июне 1996 года в Воронеже с уставным капиталом 24,43 млн рублей. Основной вид деятельности — торговля розничная в неспециализированных магазинах. Председателем совета директоров является Владимир Дударев, заместителем председателя — Алексей Сухарев. Согласно данным «Картотеки.ру», 99.92% доли компании принадлежит Гражданам России, остальная часть — ООО «Р-Р». Выручка компании в 2021 году составила 3,2 млрд рублей, чистая прибыль — 93 млн рублей.
Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен, RuTube, Telegram.