Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Липецкий производитель товаров для отелей выходит на широкого потребителя

Некоторые зарубежные компании, производящие косметику, бытовую химию и средства гигиены, сокращают объемы или вовсе приостанавливают работу на российском рынке
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Липецкий производитель одноразовых комплектов для гостиниц — компания «Мезо» — в сложных экономических условиях берет на себя функции импортозамещения. До конца года планируется запуск производства косметики под собственной торговой маркой. Со слов руководства, расширяться приняли решение еще до резких изменений в экономике. На данном этапе «Мезо» собирается вложить от 20 до 25 млн рублей в оборудование, увеличение производственных и складских площадей.

«Для многих российских предприятий — это шанс проявить себя и показать, что они тоже и уже давно предлагают высокое качество подобной продукции. За неимением крупных бюджетов на маркетинг таким компаниям раньше было почти невозможно попасть на полки тех же сетей и тягаться с гигантами индустрии. Сейчас ситуация может измениться», — поделился своим мнением с РБК Черноземье управляющий компании «Мезо» Антон Золотарев.

«Мезо» собирается размещать свою продукцию на маркетплейсах, она станет доступна массовому потребителю. Средства будут привлекать частично в Фонде поддержки малого и среднего предпринимательства, частично брать кредиты в банках, а также за счет собственных средств. Однако в создании устойчивого и мощного предприятия не обойтись без поддержки государства.

«На днях, например, для туристической отрасли была введена отмена НДС для отелей на пять лет, а также была продлена программа туристического кешбека. Это должно дать стимул к дальнейшему росту туризма внутри страны. Косвенно это повлияет и на нас, все сферы экономики тесно переплетены между собой», — выражает надежду Золотарев.

Пока производство «Мезо» состоит из двух подразделений: швейного, где изготавливают одноразовые тапочки, и производства одноразовой косметики и аксессуаров для гостиничных номеров. Направления разные, но максимально закрывают потребности отелей в комплексном оснащении расходной продукцией.

Справка

ООО «Мезо» зарегистрировано в Липецке в 2013 г с уставным капиталом в 25 тыс. рублей. Основной вид деятельности компании — производство обуви. Общее количество направлений деятельности — 33. За 2020 год прибыль компании почти достигла 5 млн рублей, выручка составила 139,7 млн рублей.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен, YouTubeRuTubeTelegram.

Публикуйте короткие отзывы или развернутые кейсы с деталями успешного сотрудничества
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 25 января
EUR ЦБ: 103,19 (-0,47)
Инвестиции, 24 янв, 18:56
Курс доллара на 25 января
USD ЦБ: 98,26 (-0,83)
Инвестиции, 24 янв, 18:56
Все новости Черноземье
Американка стала самым долгоживущим человеком с органом свиньиОбщество, 04:55
Совбез ООН анонсировал экстренное заседание на фоне боев в ДР КонгоПолитика, 04:49
The Times назвала четыре сценария завершения конфликта на УкраинеПолитика, 04:41
ТАСС сообщил об отказе Латвии в содействии в выдаче СмольяниноваОбщество, 04:11
Географы рассказали, как называть Мексиканский залив после переименованияОбщество, 03:45
В Сумах и Харькове были слышны взрывыПолитика, 03:29
Глава Минфина Британии посоветовала Лондону перенять позитив ТрампаПолитика, 03:18
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
От простых техник до сложных систем управления
Подробнее об интенсиве
Трампа пригласили в конгресс поделиться своим видением будущего СШАПолитика, 02:23
Над Рязанской областью сбили дроныПолитика, 02:20
Портал N12 анонсировал встречу Нетаньяху и ТрампаПолитика, 01:56
Трамп пошутил о трех-четырех сроках на посту президентаПолитика, 01:52
Трамп заявил о «восторге» Мексики из-за переименования заливаПолитика, 01:47
Маск на предвыборном митинге АдГ призвал бороться за «великое будущее»Политика, 00:57
Экс-чемпион Bellator Немков выиграл второй бой в тяжелом весеСпорт, 00:53