Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Черноземье
Минобороны предложило оповещать мобилизованных о призыве по СМС Политика, 23:12
Российские зенитчики сбили украинский самолет Су-25 Политика, 22:57
В Харьковской области из-за удара разгерметизировался аммиакопровод Политика, 22:54
Умерла звезда сериала «Долгая дорога в дюнах» Лилита Озолиня Общество, 22:38
Apple представила свои первые очки смешанной реальности Технологии и медиа, 22:36
Дочь Тутберидзе начнет выступать за Грузию со следующего сезона Спорт, 22:17
Министр обороны ФРГ допустил смену позиции по истребителям для Украины Политика, 22:16
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Глава ИРИ — РБК: «Блогерское сообщество разобщено и разнородно» Бизнес, 22:07
Глава ИРИ описал «самый негативный» сценарий для Рунета Технологии и медиа, 22:06
Глава ИРИ назвал две возможные причины блокировки YouTube в России Технологии и медиа, 22:05
Умер осужденный за шпионаж для России экс-агент ФБР Ханссен Политика, 22:01
В работе сервисов Microsoft произошел сбой Технологии и медиа, 21:44
Смогут ли лидеры Дании и США договориться о поставках F-16 Киеву Политика, 21:35
В Нижегородской области сообщили о погибших из-за суррогатного алкоголя Общество, 21:29
Черноземье ,  
0 

Липецкий производитель товаров для отелей выходит на широкого потребителя

Некоторые зарубежные компании, производящие косметику, бытовую химию и средства гигиены, сокращают объемы или вовсе приостанавливают работу на российском рынке
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Липецкий производитель одноразовых комплектов для гостиниц — компания «Мезо» — в сложных экономических условиях берет на себя функции импортозамещения. До конца года планируется запуск производства косметики под собственной торговой маркой. Со слов руководства, расширяться приняли решение еще до резких изменений в экономике. На данном этапе «Мезо» собирается вложить от 20 до 25 млн рублей в оборудование, увеличение производственных и складских площадей.

«Для многих российских предприятий — это шанс проявить себя и показать, что они тоже и уже давно предлагают высокое качество подобной продукции. За неимением крупных бюджетов на маркетинг таким компаниям раньше было почти невозможно попасть на полки тех же сетей и тягаться с гигантами индустрии. Сейчас ситуация может измениться», — поделился своим мнением с РБК Черноземье управляющий компании «Мезо» Антон Золотарев.

«Мезо» собирается размещать свою продукцию на маркетплейсах, она станет доступна массовому потребителю. Средства будут привлекать частично в Фонде поддержки малого и среднего предпринимательства, частично брать кредиты в банках, а также за счет собственных средств. Однако в создании устойчивого и мощного предприятия не обойтись без поддержки государства.

«На днях, например, для туристической отрасли была введена отмена НДС для отелей на пять лет, а также была продлена программа туристического кешбека. Это должно дать стимул к дальнейшему росту туризма внутри страны. Косвенно это повлияет и на нас, все сферы экономики тесно переплетены между собой», — выражает надежду Золотарев.

Пока производство «Мезо» состоит из двух подразделений: швейного, где изготавливают одноразовые тапочки, и производства одноразовой косметики и аксессуаров для гостиничных номеров. Направления разные, но максимально закрывают потребности отелей в комплексном оснащении расходной продукцией.

Справка

ООО «Мезо» зарегистрировано в Липецке в 2013 г с уставным капиталом в 25 тыс. рублей. Основной вид деятельности компании — производство обуви. Общее количество направлений деятельности — 33. За 2020 год прибыль компании почти достигла 5 млн рублей, выручка составила 139,7 млн рублей.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен, YouTubeRuTubeTelegram.

Авторы
Теги