Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Липецкий производитель товаров для отелей выходит на широкого потребителя

Некоторые зарубежные компании, производящие косметику, бытовую химию и средства гигиены, сокращают объемы или вовсе приостанавливают работу на российском рынке
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Липецкий производитель одноразовых комплектов для гостиниц — компания «Мезо» — в сложных экономических условиях берет на себя функции импортозамещения. До конца года планируется запуск производства косметики под собственной торговой маркой. Со слов руководства, расширяться приняли решение еще до резких изменений в экономике. На данном этапе «Мезо» собирается вложить от 20 до 25 млн рублей в оборудование, увеличение производственных и складских площадей.

«Для многих российских предприятий — это шанс проявить себя и показать, что они тоже и уже давно предлагают высокое качество подобной продукции. За неимением крупных бюджетов на маркетинг таким компаниям раньше было почти невозможно попасть на полки тех же сетей и тягаться с гигантами индустрии. Сейчас ситуация может измениться», — поделился своим мнением с РБК Черноземье управляющий компании «Мезо» Антон Золотарев.

«Мезо» собирается размещать свою продукцию на маркетплейсах, она станет доступна массовому потребителю. Средства будут привлекать частично в Фонде поддержки малого и среднего предпринимательства, частично брать кредиты в банках, а также за счет собственных средств. Однако в создании устойчивого и мощного предприятия не обойтись без поддержки государства.

«На днях, например, для туристической отрасли была введена отмена НДС для отелей на пять лет, а также была продлена программа туристического кешбека. Это должно дать стимул к дальнейшему росту туризма внутри страны. Косвенно это повлияет и на нас, все сферы экономики тесно переплетены между собой», — выражает надежду Золотарев.

Пока производство «Мезо» состоит из двух подразделений: швейного, где изготавливают одноразовые тапочки, и производства одноразовой косметики и аксессуаров для гостиничных номеров. Направления разные, но максимально закрывают потребности отелей в комплексном оснащении расходной продукцией.

Справка

ООО «Мезо» зарегистрировано в Липецке в 2013 г с уставным капиталом в 25 тыс. рублей. Основной вид деятельности компании — производство обуви. Общее количество направлений деятельности — 33. За 2020 год прибыль компании почти достигла 5 млн рублей, выручка составила 139,7 млн рублей.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен, YouTubeRuTubeTelegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 06:29
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 06:29
Все новости Черноземье
Глава BlackRock подключился к усилиям Трампа по восстановлению Украины Политика, 06:52
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Навроцкий удивился планам передачи Украине польских МиГ-29 Политика, 06:41
«Зумер» стало словом 2025 года по версии «Грамоты.ру» Общество, 06:30
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в нейПодписка на РБК, 06:11
WSJ узнала о предложениях США по реинтеграции России в мировую экономику Политика, 05:37
В России назвали средний размер социальной пенсии в 2026 году Общество, 05:28
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
В родном городе Санты в Финляндии заметили рост военного присутствия НАТО Политика, 05:21
Росимущество объявило о несостоявшемся аукционе по компаниям Коломойского Политика, 05:02
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
Британия «неохотно» признала отправку десантников на Украину Политика, 04:44
Ким Чен Ын возложил цветы в память посла России в КНДР Мацегоры Политика, 04:26
Двое детей и трое взрослых погибли при пожаре в Якутии Общество, 04:02
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52