Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Липецкий производитель товаров для отелей выходит на широкого потребителя

Некоторые зарубежные компании, производящие косметику, бытовую химию и средства гигиены, сокращают объемы или вовсе приостанавливают работу на российском рынке
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Липецкий производитель одноразовых комплектов для гостиниц — компания «Мезо» — в сложных экономических условиях берет на себя функции импортозамещения. До конца года планируется запуск производства косметики под собственной торговой маркой. Со слов руководства, расширяться приняли решение еще до резких изменений в экономике. На данном этапе «Мезо» собирается вложить от 20 до 25 млн рублей в оборудование, увеличение производственных и складских площадей.

«Для многих российских предприятий — это шанс проявить себя и показать, что они тоже и уже давно предлагают высокое качество подобной продукции. За неимением крупных бюджетов на маркетинг таким компаниям раньше было почти невозможно попасть на полки тех же сетей и тягаться с гигантами индустрии. Сейчас ситуация может измениться», — поделился своим мнением с РБК Черноземье управляющий компании «Мезо» Антон Золотарев.

«Мезо» собирается размещать свою продукцию на маркетплейсах, она станет доступна массовому потребителю. Средства будут привлекать частично в Фонде поддержки малого и среднего предпринимательства, частично брать кредиты в банках, а также за счет собственных средств. Однако в создании устойчивого и мощного предприятия не обойтись без поддержки государства.

«На днях, например, для туристической отрасли была введена отмена НДС для отелей на пять лет, а также была продлена программа туристического кешбека. Это должно дать стимул к дальнейшему росту туризма внутри страны. Косвенно это повлияет и на нас, все сферы экономики тесно переплетены между собой», — выражает надежду Золотарев.

Пока производство «Мезо» состоит из двух подразделений: швейного, где изготавливают одноразовые тапочки, и производства одноразовой косметики и аксессуаров для гостиничных номеров. Направления разные, но максимально закрывают потребности отелей в комплексном оснащении расходной продукцией.

Справка

ООО «Мезо» зарегистрировано в Липецке в 2013 г с уставным капиталом в 25 тыс. рублей. Основной вид деятельности компании — производство обуви. Общее количество направлений деятельности — 33. За 2020 год прибыль компании почти достигла 5 млн рублей, выручка составила 139,7 млн рублей.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен, YouTubeRuTubeTelegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 июля
EUR ЦБ: 90,56 (-0,59)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Курс доллара на 17 июля
USD ЦБ: 77,96 (0)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Все новости Черноземье
Барак и Мишель Обама отреагировали на слухи о разводе Общество, 04:19
В Воронеже дрон попал в многоэтажку Политика, 04:07
Мэр Львова предложил обменять останки советских солдат на военных ВСУ Политика, 04:03
В Госдуме исключили полный запрет на электросамокаты в России Общество, 03:44
В Госдепе США допустили введение пошлин на палладий из России Политика, 03:08
Движение по Крымскому мосту восстановили менее чем через час Политика, 03:04
Власти США отменили предупреждение о цунами на Аляске спустя два часа Общество, 02:51
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
На подлете к Москве сбили три дрона Политика, 02:26
Израильский бренд Zielinski & Rozen ответил на обвинения в поддержке ВСУ Политика, 02:10
Азербайджанского бойца ММА Рзаева лишили гражданства России Спорт, 01:46
Один человек пострадал при падении обломков дрона в Смоленской области Политика, 01:30
Мужчина пострадал при атаке дрона на частный дом в Белгородской области Политика, 01:12
В Думе рассказали, за просмотр каких видео будет грозить штраф Политика, 01:03
В аэропорту Калуги ввели временные ограничения на полеты Политика, 00:53