Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Липецкий производитель товаров для отелей выходит на широкого потребителя

Некоторые зарубежные компании, производящие косметику, бытовую химию и средства гигиены, сокращают объемы или вовсе приостанавливают работу на российском рынке
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Липецкий производитель одноразовых комплектов для гостиниц — компания «Мезо» — в сложных экономических условиях берет на себя функции импортозамещения. До конца года планируется запуск производства косметики под собственной торговой маркой. Со слов руководства, расширяться приняли решение еще до резких изменений в экономике. На данном этапе «Мезо» собирается вложить от 20 до 25 млн рублей в оборудование, увеличение производственных и складских площадей.

«Для многих российских предприятий — это шанс проявить себя и показать, что они тоже и уже давно предлагают высокое качество подобной продукции. За неимением крупных бюджетов на маркетинг таким компаниям раньше было почти невозможно попасть на полки тех же сетей и тягаться с гигантами индустрии. Сейчас ситуация может измениться», — поделился своим мнением с РБК Черноземье управляющий компании «Мезо» Антон Золотарев.

«Мезо» собирается размещать свою продукцию на маркетплейсах, она станет доступна массовому потребителю. Средства будут привлекать частично в Фонде поддержки малого и среднего предпринимательства, частично брать кредиты в банках, а также за счет собственных средств. Однако в создании устойчивого и мощного предприятия не обойтись без поддержки государства.

«На днях, например, для туристической отрасли была введена отмена НДС для отелей на пять лет, а также была продлена программа туристического кешбека. Это должно дать стимул к дальнейшему росту туризма внутри страны. Косвенно это повлияет и на нас, все сферы экономики тесно переплетены между собой», — выражает надежду Золотарев.

Пока производство «Мезо» состоит из двух подразделений: швейного, где изготавливают одноразовые тапочки, и производства одноразовой косметики и аксессуаров для гостиничных номеров. Направления разные, но максимально закрывают потребности отелей в комплексном оснащении расходной продукцией.

Справка

ООО «Мезо» зарегистрировано в Липецке в 2013 г с уставным капиталом в 25 тыс. рублей. Основной вид деятельности компании — производство обуви. Общее количество направлений деятельности — 33. За 2020 год прибыль компании почти достигла 5 млн рублей, выручка составила 139,7 млн рублей.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен, YouTubeRuTubeTelegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 июля
EUR ЦБ: 91,5 (+0,08)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Курс доллара на 11 июля
USD ЦБ: 77,9 (-0,27)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Все новости Черноземье
Возьмет ли клуб Галицкого Суперкубок со второй попытки. Главное о матче Спорт, 09:01
Большинство россиян посчитали, что пик зарплаты у них еще впереди Общество, 09:01
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Лавров рассказал о постоянном контакте Путина и Ким Чен Ына Политика, 08:47
Лавров обсудил с главой МИД Северной Кореи паромное сообщение Политика, 08:43
FT узнала, как на Западе видят мнение Трампа о Путине и Зеленском Политика, 08:42
Лавров заявил о понимании Москвой причин ядерной программы Пхеньяна Политика, 08:37
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Завод «Электрон» загорелся из-за взрывов ночью во Львове Политика, 08:32
Лавров рассказал об инициативе КНДР об участии военных в боях под Курском Политика, 08:26
Как заправляться на 5 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil, 08:05
Биткоин обновил максимум. Что будет с курсом и с другими криптовалютами Крипто, 08:00
Чем заняться дома: фантастика, романтика, новый «Декстер» и много музыки Стиль, 08:00
Над Россией за ночь сбили 33 беспилотника Политика, 07:54
Что будет с ключевой ставкой на заседании ЦБ 25 июля: мнения экспертов Инвестиции, 07:30