Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Воронежский аэропорт предупредил о неудобствах, связанных со стройкой

На территории международного аэропорта Воронежа имени Петра I начинают строить новый терминал
Фото: пресс-служба международного аэропорта Воронежа имени Петра I
Фото: пресс-служба международного аэропорта Воронежа имени Петра I

Сейчас генеральный подрядчик готовит площадку для основного строительства и разделяют потоки. Чтобы авиационной и транспортной безопасности ничего не угрожало, принято решение возвести ограждение по периметру, оснащенное системой видеонаблюдения. «Это позволит строителям работать, не препятствуя текущей деятельности аэропорта, а авиакомпаниям — выполнять полеты по расписанию», —полагают в воздушной гавани.

В то же время говорится, что для пассажиров меры принесут некоторые неудобства. «Мы понимаем, что самый активный этап строительства по срокам совпадает с сезоном отпусков, — отметил генеральный директор воронежского аэропорта Роман Фроленко. — Но нашим пассажирам не стоит тревожиться, откладывать отдых не придется. Рейсы будут выполняться по расписанию. Да, возможен некоторый дискомфорт из-за переобустройства привокзальной площади и скопления строительной техники… Но это временно, и мы просим наших пассажиров с пониманием отнестись к неудобствам. В целом же аэропорт будет работать в обычном режиме».

Общая площадь будущего терминала составит 13,7 тыс. кв. метров, из которых 6 тыс. кв. м — площадь застройки. Срок реализации проекта — до апреля 2023 года. Пока на объекте работают около 30 сотрудников генерального подрядчика — компании «Лимак Маращ», включая инженерно-технический персонал и рабочих, задействована крупная строительная техника. Ведется подготовка временных подъездных путей, очищены от деревьев и кустарника площади, отведенные под будущие парковки и очистные сооружения. Ограждение периметра практически готово.

Пресс-служба отмечает «тесное взаимодействие» руководства аэропорта и генподрядчика: это уже четвертый проект ГК «Лимак Маращ» для заказчика ООО УК «Авиасервис» (входит в группу компаний «Новапорт»). Объем инвестиций в проект составит 5,5 млрд рублей, новый терминал будет обслуживать внутренние рейсы с пропускной способностью 600 пассажиров в час.

Справка

Группа компаний Limak Marash создана в 2015 году, объединив российскую компанию «Маращстрой» и турецкого строительного гиганта Limak Group. Limak Marash, специализируется на строительстве сложных инфраструктурных проектов: терминал в Челябинске, аэровокзальные комплексы в Волгограде и Кемерово, а также другие крупные объекты по всей России.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 ноября
EUR ЦБ: 94,42 (-0,68)
Инвестиции, 18 ноя, 09:21
Курс доллара на 18 ноября
USD ЦБ: 81,13 (0)
Инвестиции, 18 ноя, 09:21
Все новости Черноземье
Белоусов поздравил военных с днем ракетных войск и артиллерии Общество, 04:23
Аэропорт Тамбова временно приостановил полеты Политика, 04:03
The Hill узнал о грядущем разговоре США со священниками о гонениях на УПЦ Политика, 04:00
Рейтинг одобрения Трампа достиг минимума за второй срок Политика, 03:07
Саудовская Аравия закупит у США истребители F-35 и 300 танков Политика, 02:57
Аэропорты Геленджика и Краснодара приостановили полеты Политика, 02:56
Любим, но не вредим: как следить за весом питомцев РБК х Четыре Лапы, 02:31
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Сенат США решил сразу передать Трампу закон о раскрытии файлов Эпштейна Политика, 02:09
Путин заявил о вкладе России в мировые энергорынки и мешающих «извне» Политика, 02:07
В Киевской области сработала ПВО Политика, 01:54
Какие сборные вышли на чемпионат мира по футболу 2026 года Спорт, 01:34
Фицо попросил Рютте об усилении противовоздушной обороны Политика, 01:33
Госдеп США одобрил возможную продажу Украине запчастей для ПВО Patriot Политика, 01:29
Telegraph написала о «потере связи с реальностью» Зеленским Политика, 01:24