Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Воронежский аэропорт предупредил о неудобствах, связанных со стройкой

На территории международного аэропорта Воронежа имени Петра I начинают строить новый терминал
Фото: пресс-служба международного аэропорта Воронежа имени Петра I
Фото: пресс-служба международного аэропорта Воронежа имени Петра I

Сейчас генеральный подрядчик готовит площадку для основного строительства и разделяют потоки. Чтобы авиационной и транспортной безопасности ничего не угрожало, принято решение возвести ограждение по периметру, оснащенное системой видеонаблюдения. «Это позволит строителям работать, не препятствуя текущей деятельности аэропорта, а авиакомпаниям — выполнять полеты по расписанию», —полагают в воздушной гавани.

В то же время говорится, что для пассажиров меры принесут некоторые неудобства. «Мы понимаем, что самый активный этап строительства по срокам совпадает с сезоном отпусков, — отметил генеральный директор воронежского аэропорта Роман Фроленко. — Но нашим пассажирам не стоит тревожиться, откладывать отдых не придется. Рейсы будут выполняться по расписанию. Да, возможен некоторый дискомфорт из-за переобустройства привокзальной площади и скопления строительной техники… Но это временно, и мы просим наших пассажиров с пониманием отнестись к неудобствам. В целом же аэропорт будет работать в обычном режиме».

Общая площадь будущего терминала составит 13,7 тыс. кв. метров, из которых 6 тыс. кв. м — площадь застройки. Срок реализации проекта — до апреля 2023 года. Пока на объекте работают около 30 сотрудников генерального подрядчика — компании «Лимак Маращ», включая инженерно-технический персонал и рабочих, задействована крупная строительная техника. Ведется подготовка временных подъездных путей, очищены от деревьев и кустарника площади, отведенные под будущие парковки и очистные сооружения. Ограждение периметра практически готово.

Пресс-служба отмечает «тесное взаимодействие» руководства аэропорта и генподрядчика: это уже четвертый проект ГК «Лимак Маращ» для заказчика ООО УК «Авиасервис» (входит в группу компаний «Новапорт»). Объем инвестиций в проект составит 5,5 млрд рублей, новый терминал будет обслуживать внутренние рейсы с пропускной способностью 600 пассажиров в час.

Справка

Группа компаний Limak Marash создана в 2015 году, объединив российскую компанию «Маращстрой» и турецкого строительного гиганта Limak Group. Limak Marash, специализируется на строительстве сложных инфраструктурных проектов: терминал в Челябинске, аэровокзальные комплексы в Волгограде и Кемерово, а также другие крупные объекты по всей России.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 ноября
EUR ЦБ: 93,39 (0)
Инвестиции, 31 окт, 22:49
Курс доллара на 1 ноября
USD ЦБ: 80,98 (+0,47)
Инвестиции, 31 окт, 22:49
Все новости Черноземье
Краснов фразой Петра I назвал «коварством» затягивание судебных процессов Общество, 03:45
Аэропорт Самары приостановил полеты Политика, 03:42
Краснов назвал условия, когда суд становится творцом права Общество, 03:21
Краснов сообщил о роли новых технологий в судебных процессах Технологии и медиа, 03:11
Обломки БПЛА повредили в Орле несколько частных домов и хозпостройку Политика, 03:03
Грузовой самолет разбился возле международного аэропорта в Кентукки Общество, 02:51
Любим, но не вредим: как следить за весом питомцев РБК х Четыре Лапы, 02:31
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
В США опровергли изучение сценариев применения силы против Венесуэлы Политика, 02:16
Аэропорт Пензы временно ограничил полеты Политика, 02:12
Афганистан отправил в Россию 50 тонн яблок вслед за гранатами Общество, 02:04
В Кремле заявили об ожидании разъяснений слов Трампа о ядерных испытаниях Политика, 01:43
Дубль Диаса помог «Баварии» выиграть у ПСЖ в Лиге чемпионов Спорт, 01:30
Краснов призвал привести судебную практику к единообразию Общество, 01:29
Франция начала расследование против TikTok из-за опасных алгоритмов Технологии и медиа, 01:21