«Яндекс.Маркет» открыл сортировочный центр в Воронеже
Помимо Воронежа, новые сортировочные центры компании открылись еще в девяти российских городах, в некоторых из них — вдобавок к уже работающим там пунктам. Для РБК Черноземье «Яндекс» пояснил, что новый центр пока обслуживает несколько десятков магазинов из Воронежской области, но рассчитывает на рост их числа. Речь идет о местных предпринимателях, которые продают детские и автотовары, товары для дома, строительства и ремонта, электронику. Теперь они могут хранить их на собственном складе и самостоятельно упаковывать, делегируя «Яндекс.Маркет» лишь функцию доставки. Такой механизм взаимодействия — оптимальное решение для тестирования потребительского спроса и продажи товаров с низкой оборачиваемостью. С открытием сортировочного центра компания планирует сократить срок ожидания заказа минимум до 1–2 дней, стоимость доставки при этом останется прежней.
В компании не раскрыли объем инвестиций и параметры проекта. «"Яндекс" имеет возможность создавать уникальные сортировочные центры с применением новейших технологий, многие из которых являются конкурентным преимуществом. Озвученная стоимость логоцентров дала бы конкурентам подсказку, — считает первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. — В зависимости от размера стоимость возведения может составить от 50 млн рублей за небольшой объект до миллиардов рублей за полноценный масштабный проект, в котором будут задействованы сотни сотрудников».
«Яндекс.Маркет» — сервис для покупок, в котором представлено свыше шести миллионов товаров от более чем 14 тысяч магазинов-партнеров. Кроме Воронежа, ранее сортировочный центр компании открылся в Белгороде.
Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.