В Воронеже появится логоцентр «Почты России» за 1,5 млрд рублей
Об этом сообщили «Коммерсантъ-Черноземье». В пресс-службе «Почты России» подтвердили свои намерения, подчеркнув, что логистический почтовый центр (ЛПЦ) в Воронеже – часть большого проекта, который почта реализует совместно с Группой ВТБ. Воронежский логоцентр будет работать с заказами AliExpress в формате так называемого фулфилмента – комплекс операций с момента заказа покупки до момента ее доставки. Всего таких центров в России будет порядка 16.
«Когда проект по строительству сети логистических центров будет завершен, мы сможем сократить сроки доставки онлайн-заказов и писем в крупные города страны до суток, а в областные центры – до трех дней», – рассказали РБК Черноземье в пресс-службе «Почты России».
Там добавили, что, помимо запуска ЛПЦ совместно с AliExpress планируют открыть новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом, а также начнут предоставлять российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране на базе новых логистических почтовых центров. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения страны получать заказы уже на следующий день.
«Сейчас проект с AliExpress находится на стадии пилота, по итогам которого мы примем решение, какое количество ПВЗ и постаматов появится в разных российских регионах», – поделились в компании.
Рынок электронной торговли растет с каждым годом и продолжит расти. В 2020 году произошло важное изменение – колоссальный переток потребительской активности из трансграничного в местный сегмент. Так, в прошлом году количество доставок «Почтой России» из российских интернет-магазинов выросло больше чем на 12%. Растет и аудитория интернет-магазинов. По оценкам аналитиков, на рынок пришло 10 млн новых потребителей, которые до этого онлайн ничего не покупали, и в некоторых сегментах они уже не вернутся в офлайн-потребление.