Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Черноземье
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:20
«Вкусно — и точка» показала игрушки для замены «Хэппи Мил» Бизнес, 12:19
Morgan Stanley вслед за Goldman Sachs ухудшил прогноз по акциям Китая Инвестиции, 12:18
Кремль заявил об открытости России к диалогу с США о ядерном разоружении Политика, 12:16
Кадры учений Тихоокеанского и Балтийского флотов. Видео Политика, 12:13
«Закрытый чат»: как отличить высококлассного SMM-специалиста от мошенника Pro, 12:11
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:11
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
ЕС решил продлить запрет на экспорт пшеницы из Украины в пять стран Политика, 12:11
Бельгия расследует применение бельгийского оружия при атаке Шебекино Политика, 12:08
Правительство продлило упрощенный ввоз лекарств в Россию Общество, 12:05
Глава «Абрау-Дюрсо» рассказал о дауншифтинге цен на российские вина Бизнес, 11:58
Курский губернатор заявил о развертывании рубежей радиоэлектронной борьбы Политика, 11:50
В Индии обрушился четырехполосный мост через Ганг. Видео Общество, 11:45
Украинский министр заявил о непригодности половины бомбоубежищ в Киеве Политика, 11:45
Черноземье ,  
0 

Власти Липецка предложили изменить структуру мэрии

В новом штатном расписании ликвидируют должность одного вице-мэра, но появится новый департамент и 17 «виртуальных» управ
Фото: пресс-служба мэрии Липецка
Фото: пресс-служба мэрии Липецка

На комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике депутаты Липецкого горсовета рассмотрели планируемые изменения в структуру городской администрации, сообщили в пресс-службе мэрии. Проект решения представила вице-мэр Галина Пономарева.

Согласно новому штатному расписанию, из структуры мэрии может исчезнуть одна должность заместителя главы города, который курировал территориальное управление, молодежную и внутреннюю политику, кадровую работу и муниципальную службу, архивное дело. Его полномочия планируют передать другим вице-мэрам и управляющему делами. Так, у главы города будет три заместителя, в том числе первый заместитель и управляющий делами, а новый состав мэрии будет включать 27 структурных подразделений, 10 департаментов, 12 управлений и пять отделов.

Кроме того, будет создано новое подразделение — департамент развития территорий, при этом ликвидируются четыре управления территориальными округами. Работать в нем будут 115 человек. Это уже действующие кадры из округов (94 работника), к ним еще переведут девять человек из МКУ «Городской центр рекламы», восемь сотрудников из службы главного смотрителя, три специалиста из департамента ЖКХ, а также одного сотрудника из департамента градостроительства и архитектуры.

«Создание департамента развития территории призвано стандартизировать задачи и обязанности, разработать скрипты по однотипным проблемам, автоматизировать процессы, снизить нагрузку на сотрудников и повысить эффективность межведомственного взаимодействия. Что в результате должно помочь нам достигнуть главной цели — совершенствовать систему управления городским хозяйством и повысить степень удовлетворенности жителей качеством благоустройства и содержания территории», — прокомментировали РБК Черноземье в мэрии.

Основными структурными единицами департамента станут 17 управ. Предполагается, что в дальнейшем крупные управы будут разделены. В итоге их станет 36 по количеству избирательных округов. Они должны будут быстро «решать стандартные проблемы, а нестандартные передавать в департаменты». Вице-мэр Галина Пономарева подчеркнула, что это «виртуальные управы». В нормативно-правовых документах они называются отделами.

Также в мэрии отметили, что расходы бюджета на фонд оплаты труда в целом должны сократиться почти на 1,2 млн рублей. В свою очередь в Счетной палате города считают, что количество штатных единиц и расходы на оплату труда перераспределяются между казенными учреждениями и органом местного самоуправления. В результате штат самой администрации со структурными подразделениями возрастет на 17 единиц, с фондом оплаты труда более чем на 5 млн рублей.

Авторы
Теги