Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Суд арестовал подозреваемого в подготовке теракта жителя Калининграда Общество, 21:00 Хореограф группы Тутберидзе назвал условие для возвращения Косторной Спорт, 20:57 Евросоюз заявил об отсутствии переговоров на поставку «Спутник V» Общество, 20:54 Тихановская сообщила о неудачных попытках выйти на связь с Кремлем Политика, 20:48 В «Спартаке» назвали позарез нужным выиграть чемпионат России Спорт, 20:42 Заместителя председателя городской Думы Воронежа задержали Черноземье, 20:26  Суд отменил развод Алибасова и Федосеевой-Шукшиной Общество, 20:23 Как заработать на олд-таймерах: 5 лайфхаков для инвестиций в ретроавто Инвестиции, 20:12 Цена Brent превысила $67 после решения ОПЕК+ по сохранению добычи Инвестиции, 20:03 Девять регионов без вакцины, рекорды частных инвесторов. Главное за день Общество, 19:57 Financial Times узнала детали плана по ковид-паспортам в ЕС Политика, 19:54 Россияне назвали Пугачеву, Матвиенко и Ротару настоящими женщинами Общество, 19:51 Земельный банк: богатейшие землевладельцы с активами в Черноземье Черноземье, 19:43  Минюст объяснил ошибкой исключение фонда Пономарева из списка иноагентов Общество, 19:36
Черноземье ,  
0 

Власти Липецка предложили изменить структуру мэрии

В новом штатном расписании ликвидируют должность одного вице-мэра, но появится новый департамент и 17 «виртуальных» управ
Фото: пресс-служба мэрии Липецка
Фото: пресс-служба мэрии Липецка

На комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике депутаты Липецкого горсовета рассмотрели планируемые изменения в структуру городской администрации, сообщили в пресс-службе мэрии. Проект решения представила вице-мэр Галина Пономарева.

Согласно новому штатному расписанию, из структуры мэрии может исчезнуть одна должность заместителя главы города, который курировал территориальное управление, молодежную и внутреннюю политику, кадровую работу и муниципальную службу, архивное дело. Его полномочия планируют передать другим вице-мэрам и управляющему делами. Так, у главы города будет три заместителя, в том числе первый заместитель и управляющий делами, а новый состав мэрии будет включать 27 структурных подразделений, 10 департаментов, 12 управлений и пять отделов.

Кроме того, будет создано новое подразделение — департамент развития территорий, при этом ликвидируются четыре управления территориальными округами. Работать в нем будут 115 человек. Это уже действующие кадры из округов (94 работника), к ним еще переведут девять человек из МКУ «Городской центр рекламы», восемь сотрудников из службы главного смотрителя, три специалиста из департамента ЖКХ, а также одного сотрудника из департамента градостроительства и архитектуры.

«Создание департамента развития территории призвано стандартизировать задачи и обязанности, разработать скрипты по однотипным проблемам, автоматизировать процессы, снизить нагрузку на сотрудников и повысить эффективность межведомственного взаимодействия. Что в результате должно помочь нам достигнуть главной цели — совершенствовать систему управления городским хозяйством и повысить степень удовлетворенности жителей качеством благоустройства и содержания территории», — прокомментировали РБК Черноземье в мэрии.

Основными структурными единицами департамента станут 17 управ. Предполагается, что в дальнейшем крупные управы будут разделены. В итоге их станет 36 по количеству избирательных округов. Они должны будут быстро «решать стандартные проблемы, а нестандартные передавать в департаменты». Вице-мэр Галина Пономарева подчеркнула, что это «виртуальные управы». В нормативно-правовых документах они называются отделами.

Также в мэрии отметили, что расходы бюджета на фонд оплаты труда в целом должны сократиться почти на 1,2 млн рублей. В свою очередь в Счетной палате города считают, что количество штатных единиц и расходы на оплату труда перераспределяются между казенными учреждениями и органом местного самоуправления. В результате штат самой администрации со структурными подразделениями возрастет на 17 единиц, с фондом оплаты труда более чем на 5 млн рублей.