Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Власти одобрили создание одного оператора мусора для Петербурга и области Бизнес, 09:00 Российские биатлонистки пожаловались на МОК в прокуратуру Швейцарии Спорт, 08:53 Стала известна предложенная «Фиорентиной» сумма «Спартаку» за Кокорина Спорт, 08:53 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 сентября Общество, 08:45 Депутат Рады допустил катаклизм и идущие за ним «мегасдвиги» на Украине Политика, 08:43 Пашинян не обсуждал с Путиным военное вмешательство России в Карабахе Политика, 08:28 В США умерла автор песни I Am Woman Общество, 08:23 Microsoft обвинила Россию в большинстве кибератак Технологии и медиа, 08:17 Дебаты в США, накопительная пенсия. Главные новости РБК Общество, 08:11 Как тренд на поддержку темнокожих навредил их бьюти-бизнесу — Bloomberg Pro, 08:02 Половина расходов на лекарства от редких болезней пришлась на 10 регионов Общество, 08:00 В центре обработки заказов Amazon во Флориде произошла стрельба Общество, 07:46 Горбачев описал современный мир при сохранении СССР Политика, 07:38 Менее 15% россиян переводили деньги через Систему быстрых платежей ЦБ Финансы, 07:30
Черноземье ,  
0 

На дороги Тамбова до конца года планируют потратить более 900 млн рублей

На эти средства будет построено, реконструировано и отремонтировано 32 магистральных и городских периферийных дороги общей протяженностью более 30 км
Фото:пресс-служба мэрии Тамбова
Фото: пресс-служба мэрии Тамбова

Как рассказали РБК Черноземье в администрации Тамбова, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году в областном центре на ремонт автомобильных дорог выделят свыше 470 млн рублей, на строительство и реконструкцию уличной сети агломерации — почти 170 млн рублей. В общей сложности местные власти в течение года рассчитывают освоить более 640 млн рублей.

Средства будут направлены преимущественно на ремонт магистралей с движением общественного транспорта на улицах общегородского и районного значения, обеспечивающих связь между жилыми районами города.

По информации муниципального учреждения «Дирекция городских дорог», подрядные организации приступили к выполнению ремонтных работ уже в марте. В частности, в активной фазе идет строительство подъездной автомобильной дороги к новым детским садам «Медвежонок» и «Машенька» по улицам Сабуровской, 1Д и Селезневской, 2Д, реконструкция дорожной сети на ул. Васильковой, Гвардейской, Селезневской. Дороги приведут в порядок по центральной улице города — Советской (на участке от М. Горького до Красноармейской), Карла Маркса (на участке от Пролетарской до Магистральной), Октябрьской (на участке от Советской до Карла Маркса), Монтажников (на участке от Моршанского шоссе до Чичканова), а также Николая Вирты.

В этом году планируют завершить ремонт важной для областного центра магистрали на въезде в город на участке Степана Разина — Пригородный лес. Сейчас подрядная организация приступила к фрезерованию изношенного дорожного покрытия с укладкой выравнивающего слоя из асфальтобетона. Также наносится временная горизонтальная дорожная разметка. Ведутся подготовительные работы по благоустройству пешеходного тротуара.

В том числе новые тротуары появятся на переулке Ново-рубежный. Ранее подрядчики установили бортовой камень, выполнили отсыпку песчаного подстилающего слоя. В настоящее время продолжаются работы по устройству щебеночного основания.

В горадминистрации отметили, что после заключения договоров на перенос существующих коммуникаций, попадающих в зону производства работ, и подготовке технической документации начнется реконструкция улицы Базарной на участке от Студенецкой набережной до Студенецкой. Здесь также планируют отремонтировать мост через реку Студенец, который построен в 1912 году. Реконструкция искусственного дорожного сооружения в последний раз производилась в 1957 году. По оценкам специалистов дорожного хозяйства, объект требует безотлагательного ремонта для обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь пассажирского транспорта и тамбовчан.

«В 2020 году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется отремонтировать порядка 17,35 км дорожно-уличной сети областного центра, что почти на 3 км больше, чем в 2019 году. В результате доля автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии на территории Тамбова, к концу года составит 74%», – прокомментировали в администрации города.

Еще около 255 млн рублей выделено из регионального бюджета, из них 90 млн рублей на строительство и 165 млн рублей на ремонт городских периферийных дорог (улиц в жилой застройке, внутриквартальных проездов). Финансирование будет проходить в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области». В городском бюджете на строительство и ремонт автомобильных дорог, включая разработку проектно-сметной документации предусмотрено 20,8 млн рублей.

Перечень первоочередных объектов улично-дорожной сети, подлежащих ремонту в этом году был сформирован по результатам комиссионного обследования проблемных участков под руководством главы Тамбова Наталии Макаревич, в том числе с учетом пожеланий граждан. До конца года в областном центре в нормативное состояние приведут 32 улицы общей протяженностью более 30 км.

В итоге, общий объем расходов на дорожное строительство в 2020 году составит 920 млн рублей.

«За последние пару лет в Тамбове заметно увеличилось качество дорог. Уровень состояния дорожной сети можно оценить на уверенные 4-5. Сегодня у нас действует интерактивный проект «Карта убитых дорог», где любой человек может оставить сведения об участках, находящихся в неудовлетворительном состоянии. По этим данным составляется рейтинг топ-10 автодорог, который мы направляем в администрацию города для внесения в план дорожных работ», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Тамбовской области Олег Крохин.

По его словам, в целом нарушений при выполнении ремонтных работ стало значительно меньше по сравнению с итогами аналогичной инспекции за 2018 год. На все замечания идет четкая реакция со стороны местных властей, повышается качество дорожно-строительных работ и содержание дорог агломерации.

«Сегодня качество дорог во многом зависит от гарантийных сроков на дорожные работы. Подрядчики должны нести гарантийные обязательства по выполненным работам и во время устранять дефекты в процессе эксплуатации дорожного полотна за свой счет. Особенно это важно, когда речь идет о ямочном ремонте. К сожалению, в настоящий момент законодательство не регламентирует условия гарантии на такой вид работ. Поэтому сейчас мы прорабатываем вопрос о том, чтобы при оформлении контракта на текущий ремонт дорог заключались гарантийные обязательства сроком как минимум до одного года», – резюмировал Олег Крохин.