Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
WSJ узнала о сборе данных пользователей TikTok в нарушение правил Google Технологии и медиа, 09:35 СМИ сообщили о задержании координаторов беспорядков в Белоруссии Политика, 09:34 Fintech API: какие бизнес-возможности открывает новая технология Сбербанк РБК и Сбербанк, 09:34 В Белоруссии запретили торговлю пиротехникой на фоне протестов Политика, 09:24 Как подготовить компанию к выходу из кризиса. План действий Pro, 09:22 Задержанный журналист Солопов вернулся в Россию из Белоруссии Политика, 09:14 В Белоруссии вновь заработал мобильный интернет Общество, 08:46 Кучеров помог «Тампе» победить в одной из самых длинных игр Кубка Стэнли Спорт, 08:33 Лавров сообщил об «опасной иллюзии» США по поводу ядерной войны Политика, 08:31 Большие надежды: почему Adidas верит в быстрое восстановление — Bloomberg Pro, 08:28 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:07 РБК Pro: что делать при обыске в офисе. Советы юриста Pro, 08:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 12 августа Общество, 07:58 МВД заявило о задержании в Минске мужчины с $10 тыс. «платы» протестующим Политика, 07:57
Черноземье ,  
0 

Под Воронежем появится композитный завод за ₽1,3 млрд

ООО «Аэрокосмические композитные технологии» построит завод композитных деталей для авиации и космической промышленности за 1,3 млрд руб. в ОЭЗ «Центр», об этом сообщили в «Коммерсантъ Черноземье»
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области

Срок сдачи проекта – 2022 год. В течение 10 лет компания должна будет произвести 11 корпусов челноков «Арго» для проекта «Роскосмоса» и частной космической компании МТКС, сообщают в издании. Планируемая площадь производства – семь тыс. кв. м, в ОЭЗ «Центр» уже сдан участок под строительство размером в пять га. Отметим, что бенефициаром проекта является бизнесмен и депутат Воронежской облдумы Андрей Благов.

В сентябре прошлого года в РБК со ссылкой на протокол августовского совещания в «Роскосмосе» появилась информация о планах частной компании МТКС. В партнерстве с госструктурой разрабатывается корабль «Арго», который по техническим характеристикам будет близок к Dragon Илона Маска. Сейчас в России нет грузовых возвращаемых космических кораблей.

Проектируемый корабль, запускаемый с помощью ракеты-носителя, будет способен доставлять на орбиту полезный груз массой до двух тонн. Спуск происходит по баллистической схеме с торможением и посадочными двигателями, включаемыми на высоте 250 м. Приземление осуществляется на выдвижной амортизированный щит, выдвигаемый на высоте 100 м.

Согласно данным Kartoteka.ru, «АКТ» владеет ООО «ИК «Масловский» – 51%, на МКТС приходится 24%, остальная часть принадлежит немецкой компании, специализирующейся на выпуске композитов. Уставный капитал – 100 тыс. рублей. ООО «ИК «Масловский» находится на этапе строительства завода фольгированных диэлектриков, запустить производство которых планируется уже в этом году.

Редакция отправила запрос информации в компанию, с целью узнать подробности проекта.

«Размещение завода именно в Черноземье, вероятнее всего, диктуется целым рядом весомых факторов, среди которых и отлаженная транспортная инфраструктура, и наличие соответствующих высококвалифицированных кадров, и хорошая ресурсная база, наличие достаточного количества смежных производств, относящихся к высокотехнологичным предприятиям. Объем инвестиций, на первый взгляд, выглядит достаточным, но при необходимости может быть оперативно увеличен», – прокомментировал аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев.

Эксперт добавил, что данная продукция сегодня остро необходима России, при обстоятельствах уже введенных и планируемых к введению антироссийских санкций. США и сателлиты активно смещают акценты санкционного давления на РФ с общих направлений на наиболее уязвимые и зависимые от поставок из-за рубежа звенья технологических цепочек российской экономики.

Для примера он привел ситуацию с новым авиалайнером МС-21, который проектировался в расчете на поставки американского «черного крыла» из композитных материалов. После отказа США поставлять соответствующие материалы и технологии, серийное производство авиалайнера уже из отечественных композитных материалов переносится как минимум на 2021 год.

Материал дополняется