Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Власти Красноярска отреагировали на пост Тунберг о «черном небе» в городе Общество, 22:39 Суд впервые отстранил от работы главу коллекторов за угрозы должникам Общество, 22:18 У отпущенной с Diamond Princess жительницы Японии обнаружили коронавирус Общество, 22:03 Число заболевших коронавирусом за пределами Китая превысило 1,4 тыс. Общество, 21:58 Пять человек погибли в ДТП в Калмыкии Общество, 21:51 Месси забил четыре гола в матче чемпионата Испании Спорт, 21:33 Замглавы Надымского района заподозрили в растрате 29 млн рублей Общество, 21:30 Китайские ученые узнали о существовании коронавируса с начала декабря Общество, 21:29 Водители двух иномарок погибли в ДТП в Ленинградской области Общество, 21:23 Синоптик заявил о возвращении зимы в Москву на следующей неделе Общество, 21:13 Зампреда пензенского правительства проверят после видео с ГИБДД Общество, 21:11 Посольство заявило об отсутствии улик против российских биатлонистов Спорт, 21:05 В Одессе вандалы осквернили мемориал в честь освобождения города Общество, 20:58 МВФ допустил наихудший сценарий для мировой экономики из-за коронавируса Экономика, 20:50
Черноземье ,  
0 

Мэр Воронежа возглавил медиарейтинг глав ЦФО по версии «Медиалогии»

Вадим Кстенин занял первое место среди глав столиц субъектов ЦФО в рейтинге «Медиалогии» за ноябрь
Фото: пресс-служба администрации городского округа город Воронеж

Рейтинг был сформирован на базе средств массовой информации системы «Медиалогия», которая включает более 51 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Как отметили эксперты, с участием главы Воронежа наиболее популярными инфоповодами в СМИ стали открытие движения по виадуку на улице 9 Января к 1 июня 2020 года. Вадим Кстенин также пообещал представить окончательную обновленную маршрутную сеть города до конца 2019 года. Кроме того, глава Воронежа положительно оценил эффект от введения платных парковок в центре города и заявил, что движение стало более свободным. В том числе в ноябре мэр принял участие в сорок восьмом заседании Воронежской городской Думы, где рассмотрели более 20 вопросов повестки дня.

«Перед управлением информации не стоит прямая задача занимать какие-либо места в рейтинге «Медиалогии». Однако муниципалитет постоянно осуществляет огромный объем работы по улучшению качества жизни горожан, по благоустройству, развитию социальной и инженерной инфраструктуры, который мы освящаем. Вся эта работа находится под личным контролем главы Воронежа Вадима Кстенина, а региональные СМИ, обладающие огромной аудиторией, высоким авторитетом и уровнем цитируемости, проявляют к деятельности администрации города самый живой интерес. Поэтому неудивительно, что мэр регулярно занимает в этом рейтинге первое место», – пояснили в пресс-службе администрации Воронежа.

В топ-3 ноябрьского рейтинга вошли мэр Липецка Евгения Уваркина (2 место) и глава Ярославля Владимир Волков (3 место).

Аналитики службы системы мониторинга и анализа СМИ считают, что повысить цитируемость в СМИ Евгении Уваркиной удалось благодаря субботнику в парке «Молодежный», которым по инициативе главы Липецка открылась подготовка к вступлению областного центра в одну из самых масштабных экологических акций мира под названием «Let’s Do it!». Помимо этого в прессе появилось заявление мэра о возможной ликвидации трамвайного движения, так как все вагоны полностью изношены. Представители «Медиалогии» выделяли инфоповод о создании на личной странице Евгении Уваркиной в Instagram народного голосования за лучшую концепцию новогоднего оформления города.

По данным аналитиков, четвертое место занял глава Курска Виктор Карамышев. Мэр Тамбова Наталия Макаревич, возглавившая облцентр в сентябре этого года, разместилась на седьмом месте в таблице рейтинга.

Справка

«Медиалогия» – независимая исследовательская компания, осуществляющая автоматическую систему мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Услугами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, органы государственные власти, политические партии, СМИ и так далее. Более 50 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24 на 7. «Медиалогия» автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки.