Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Черноземье
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:54
Тысячи животных погибли в нацпарке из-за повреждения Каховской ГЭС Общество, 12:53
Папу римского прооперируют из-за брюшной грыжи Общество, 12:43
Солярий не поможет: шесть мифов о витамине D Pro, 12:41
Чемпион России по футболу возглавил сборную Украины Спорт, 12:38
Поставки яиц на Чукотке увеличили из-за жалоб на их продажу по паспорту Общество, 12:34
В Белгородской области расширили возможности маткапитала РБК+, 12:33 
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Бывший футболист молодежной сборной России получил гражданство Казахстана Спорт, 12:33
«Яндекс» запустил беспилотное такси в одном из районов Москвы Технологии и медиа, 12:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:25
Сколько денег было неэффективно использовано в 2022 году в Воронеже РБК+, 12:23 
Шесть активистов движения «Весна» задержали по делу об экстремизме Политика, 12:22
Беспилотник сбросил бомбу на спасателей в Новой Каховке Политика, 12:20
Капиталы глав Binance и Coinbase сократились на $1,6 млрд за два дня Крипто, 12:19
Черноземье ,  
0 

90% молодых людей выбирают дебетовые карты

По результатам исследований в преддверии Дня молодежи были выявлены финансовые предпочтения молодых клиентов банков в возрасте от 18 до 24 лет

Количество и доля активных клиентов в возрасте 18-24 года возросла. По данным банка «Открытие», в первом квартале 2019 года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 0,3 процентных пункта и достигла 5,6%. Самый популярный финансовый продукт у данной аудитории – дебетовая карта: ею пользуется порядка 90% молодых клиентов. При этом только у 32% из них карта не является зарплатной.

Для молодой аудитории банка характерна достаточно высокая покупательская активность. Молодежь предпочитает тратить большую часть заработанных денег на продукты питания, отдых и развлечения, одежду и обувь, гаджеты и мобильную связь. Пока молодым клиентам не присуща сберегательная модель финансового поведения, более типичная для людей старшего возраста: доля вкладчиков среди молодежи – всего 3,5% (второе место в рейтинге).

На третьем месте в рейтинге популярности финансовых продуктов у молодых клиентов – кредит наличными (2,5%): возможность брать кредиты у клиентов в возрасте 18-24 года пока ограничена отсутствием достаточного уровня доходов.
Так называемое «поколение Z» (как принято называть рожденных после 1995 года) демонстрирует явно выраженную приверженность новым сервисам и удобным финансовым технологиям.

- Смартфон стал для наших молодых клиентов не только главным гаджетом, но и основным финансовым помощником. Показательно, что 76% клиентов банка моложе 25 лет пользуются мобильным банком и только 18% – интернет-банком, - прокомментировала старший вице-президент, заместитель руководителя розничного блока банка «Открытие» Екатерина Маслова.

Теги