Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

90% молодых людей выбирают дебетовые карты

По результатам исследований в преддверии Дня молодежи были выявлены финансовые предпочтения молодых клиентов банков в возрасте от 18 до 24 лет

Количество и доля активных клиентов в возрасте 18-24 года возросла. По данным банка «Открытие», в первом квартале 2019 года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 0,3 процентных пункта и достигла 5,6%. Самый популярный финансовый продукт у данной аудитории – дебетовая карта: ею пользуется порядка 90% молодых клиентов. При этом только у 32% из них карта не является зарплатной.

Для молодой аудитории банка характерна достаточно высокая покупательская активность. Молодежь предпочитает тратить большую часть заработанных денег на продукты питания, отдых и развлечения, одежду и обувь, гаджеты и мобильную связь. Пока молодым клиентам не присуща сберегательная модель финансового поведения, более типичная для людей старшего возраста: доля вкладчиков среди молодежи – всего 3,5% (второе место в рейтинге).

На третьем месте в рейтинге популярности финансовых продуктов у молодых клиентов – кредит наличными (2,5%): возможность брать кредиты у клиентов в возрасте 18-24 года пока ограничена отсутствием достаточного уровня доходов.
Так называемое «поколение Z» (как принято называть рожденных после 1995 года) демонстрирует явно выраженную приверженность новым сервисам и удобным финансовым технологиям.

- Смартфон стал для наших молодых клиентов не только главным гаджетом, но и основным финансовым помощником. Показательно, что 76% клиентов банка моложе 25 лет пользуются мобильным банком и только 18% – интернет-банком, - прокомментировала старший вице-президент, заместитель руководителя розничного блока банка «Открытие» Екатерина Маслова.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 92,94 (+1,56)
Инвестиции, 09:30
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 79,34 (+1,44)
Инвестиции, 09:30
Все новости Черноземье
Создатель Brawl Stars Илкка Паананен: «Слово «менеджер» — ругательство» Образование, 09:39
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
Банк России подаст иск к Euroclear в российский суд Политика, 09:33
Путин оценил выполнение ООН своей миссии словом «достойно» Политика, 09:23
Замедление неизбежно: какие IT-проекты выживут в 2026 годуПодписка на РБК, 09:21
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Незаконный забор воды обойдется белгородской компании в 11,5 млн руб. Черноземье, 09:19 
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
В Шереметьево ограничили полеты на фоне атаки дронов Политика, 09:17
ЦБ заявил о «безусловном оспаривании» решений ЕС по активам России Экономика, 09:14
Силы ПВО сбили восемь летевших на Москву беспилотников Политика, 09:14
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
У покупателя производства Lipton и «Беседы» в России сменился совладелец Бизнес, 09:00
Зачем компании заводить корпоративный ИИ, если есть ChatGPTПодписка на РБК, 08:55
Пашинян опубликовал видео велопрогулки по Москве Город, 08:54