Лента новостей
Все новости Черноземье
Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 23:31 В ЛНР заявили об отступлении украинских военных с позиций в Донбассе Политика, 23:20 Минфин нашел способ избежать сильного роста цен на авиабилеты Экономика, 23:00 Мелания Трамп назвала имя нового пресс-секретаря Белого дома Политика, 22:57 В Испании арестовали подмешивающего жертвам в напиток наркотики грабителя Общество, 22:42 В ЦНИИмаш сообщили о способе оградить космонавтов от лунной пыли Технологии и медиа, 22:34 Стали известны поддержавшие возвращение России в ПАСЕ страны Политика, 22:22 Адвокаты Фирташа отреагировали на решение Австрии выдать его США Общество, 22:08 Суд отменил референдум о свалке для московского мусора под Архангельском Общество, 21:59 СБУ задержала бизнесмена по подозрению в переводе денег таможне России Общество, 21:52 Кировский депутат отверг обвинения в метании муляжа гранаты в полицейских Общество, 21:47 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 21:36 Гол Азмуна с пенальти помог «Зениту» победить «Левски» в контрольной игре Спорт, 21:21 Власти Грузии обвинили члена созданной Саакашвили партии в беспорядках Политика, 21:18
Черноземье ,  
0 
Олег Залукаев: «Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами»
Директор воронежского отделения «МегаФона» прокомментировал новую услугу компании - кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа
Фото: pixabay.com

Как пояснил Олег Залукаев, абоненты смогут использовать кешбэк в соответствии со своими интересами: смотреть кино и сериалы, слушать любимые треки или даже приобрести новый гаджет или аксессуар к нему в салоне МегаФона.

- В рамках новой тарифной линейки мы честно обращаемся к потребителям: «Вот скидка от вашего тарифа и доступ к удобным и интересным дополнительным сервисам». «МегаФон» заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентами, - отметил Олег Залукаев. - Постоянная механика кэшбэка, удобный доступ к сервисам экосистемы в личном кабинете закладывают основу честного взаимовыгодного сотрудничества с абонентами. Это возможность без лишних трат – просто за счет своего ежемесячного платежа за связь – получить непосредственно в своем личном кабинете скидку до 100% к различным сервисам и даже товарам.

«МегаФон» первым из операторов «большой четверки» ввел кешбэк 20% от суммы списанного месячного платежа. Кешбэк, то есть возвращение клиенту части денежных средств, потраченных на товар или услугу, в той или иной форме предлагают и другие российские операторы. Однако «МегаФон» первым начал возвращать абонентам процент от суммы ежемесячного платежа.

Отметим, что абоненты могут использовать кешбэк только для оплаты цифровых сервисов и услуг «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять накопленные средства в счет следующего ежемесячного платежа – нельзя.