Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Черноземье
Куренков после поручения Путина отправил своего зама в Херсонскую область Политика, 19:58
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 19:58
Как компании повысить эффективность работы с сотрудниками Новая экономика, 19:53
Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps Тренды, 19:52
Binance.US закроет торги сразу 40 валютными парами и OTC-торговлю Крипто, 19:37
«Забыли упомянуть». Как политика SEC повлияет на Ethereum Крипто, 19:28
Опрос показал переход России из партнеров в противники для европейцев Политика, 19:23
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В Кузбассе представили новейшие российские разработки для горной добычи Новая экономика, 19:21
В Курской области посадили украинский беспилотник Политика, 19:17
Рубиновый браслет Марлен Дитрих ушел с молотка за $4,5 млн Life, 19:11
Помилованная Лукашенко Сапега вышла на свободу. Видео Политика, 18:57
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 18:56
На Уимблдон второй год подряд не пустят российских журналистов Спорт, 18:52
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Черноземье ,  
0 

Олег Залукаев: «Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами»

Директор воронежского отделения «МегаФона» прокомментировал новую услугу компании - кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Как пояснил Олег Залукаев, абоненты смогут использовать кешбэк в соответствии со своими интересами: смотреть кино и сериалы, слушать любимые треки или даже приобрести новый гаджет или аксессуар к нему в салоне МегаФона.

- В рамках новой тарифной линейки мы честно обращаемся к потребителям: «Вот скидка от вашего тарифа и доступ к удобным и интересным дополнительным сервисам». «МегаФон» заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентами, - отметил Олег Залукаев. - Постоянная механика кэшбэка, удобный доступ к сервисам экосистемы в личном кабинете закладывают основу честного взаимовыгодного сотрудничества с абонентами. Это возможность без лишних трат – просто за счет своего ежемесячного платежа за связь – получить непосредственно в своем личном кабинете скидку до 100% к различным сервисам и даже товарам.

«МегаФон» первым из операторов «большой четверки» ввел кешбэк 20% от суммы списанного месячного платежа. Кешбэк, то есть возвращение клиенту части денежных средств, потраченных на товар или услугу, в той или иной форме предлагают и другие российские операторы. Однако «МегаФон» первым начал возвращать абонентам процент от суммы ежемесячного платежа.

Отметим, что абоненты могут использовать кешбэк только для оплаты цифровых сервисов и услуг «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять накопленные средства в счет следующего ежемесячного платежа – нельзя.

Авторы
Теги