Лента новостей
Все новости Черноземье
ЕС упростит правила выдачи шенгенских виз для добросовестных туристов Политика, 20:00 Зеленский и Порошенко встали на колени во время дебатов Политика, 19:54 Минздрав заявил о 17 пострадавших при пожаре на заводе в Татарстане Общество, 19:53 Зеленский сравнил Порошенко с «волком в овечьей шкуре» Политика, 19:47 Порошенко заявил о неспособности Зеленского противостоять Путину Политика, 19:47 Порошенко и Зеленский пожали друг другу руки перед дебатами Политика, 19:39 Как России стать лидером цифровой экономики Партнерский материал, 19:35 Порошенко назвал Зеленского мешком Политика, 19:30 Власти не выявили нарушений в правилах перевозки ручной клади «Победы» Бизнес, 19:29 Застройщиков апартаментов обяжут платить 1,2% от продаж в Фонд дольщиков Бизнес, 19:21 Бывший спортивный директор «Локомотива» прокомментировал интерес «МЮ» Спорт, 19:20 Зеленский назвал себя результатом ошибок Порошенко Политика, 19:18 В Демпартии допустили возможность импичмента Трампа из-за доклада Мюллера Политика, 19:14 Помпео пообещал продолжить участие в переговорах с КНДР Политика, 19:11
Черноземье ,  
0 
Олег Залукаев: «Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами»
Директор воронежского отделения «МегаФона» прокомментировал новую услугу компании - кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа
Фото: pixabay.com

Как пояснил Олег Залукаев, абоненты смогут использовать кешбэк в соответствии со своими интересами: смотреть кино и сериалы, слушать любимые треки или даже приобрести новый гаджет или аксессуар к нему в салоне МегаФона.

- В рамках новой тарифной линейки мы честно обращаемся к потребителям: «Вот скидка от вашего тарифа и доступ к удобным и интересным дополнительным сервисам». «МегаФон» заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентами, - отметил Олег Залукаев. - Постоянная механика кэшбэка, удобный доступ к сервисам экосистемы в личном кабинете закладывают основу честного взаимовыгодного сотрудничества с абонентами. Это возможность без лишних трат – просто за счет своего ежемесячного платежа за связь – получить непосредственно в своем личном кабинете скидку до 100% к различным сервисам и даже товарам.

«МегаФон» первым из операторов «большой четверки» ввел кешбэк 20% от суммы списанного месячного платежа. Кешбэк, то есть возвращение клиенту части денежных средств, потраченных на товар или услугу, в той или иной форме предлагают и другие российские операторы. Однако «МегаФон» первым начал возвращать абонентам процент от суммы ежемесячного платежа.

Отметим, что абоненты могут использовать кешбэк только для оплаты цифровых сервисов и услуг «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять накопленные средства в счет следующего ежемесячного платежа – нельзя.