Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Черноземье
В Горловке после обстрела оказался полностью разрушен жилой дом Политика, 00:44
Рогов заявил о тревожной ситуации в Запорожской области Политика, 00:23
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки Финансы, 00:00
Где у россиян больше всего различаются доходы. Инфографика Экономика, 04 июн, 23:50
Власти США объяснили взрыв под Вашингтоном падением самолета Политика, 04 июн, 23:21
Курский губернатор сообщил о сбитом над Суджей беспилотнике «Азова» Политика, 04 июн, 23:13
Кадыров предложил направить чеченские силы в Белгородскую область Политика, 04 июн, 23:06
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Нетаньяху обвинил МАГАТЭ в капитуляции перед Ираном Политика, 04 июн, 22:57
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 04 июн, 22:28
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 04 июн, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 04 июн, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 04 июн, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 04 июн, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 04 июн, 21:50
Черноземье ,  
0 

Игорь Рябуха: «Массовых продаж электромобилей ожидать не стоит»

Учредитель группы компаний «Ринг» скептически оценивает планы АВС-электро и Electric Motors Club по реализации нескольких тысяч электрокаров в Воронеже
Фото: Анна Раджабли
Фото: Анна Раджабли
Напомним, что 4 сентября в столице Черноземья состоялось открытие мультибрендового салона электромобилей АВС Electric Motors Club. Представители компаний-владельцев автосалона оптимистично оценивают перспективы развития рынка электромобилей в Воронеже. Однако не все представителя автомобильного бизнеса Черноземья согласны с этой точкой зрения.

По мнению учредителя ГК «Ринг» Игоря Рябухи, для успешного внедрения программы электрификации транспорта необходимо сопутствующее решение трех основных проблем:
- организация сети зарядных станций с широким территориальным охватом;
- снижение стоимости электромобилей до уровня, сопоставимого со стоимостью классических «бензиновых» авто;
-создание программы утилизации вышедших из строя или отслуживших свой срок аккумуляторных батарей.

«На данный момент в Воронеже, как пока и в России в целом, ни одна из этих проблем не решена, поэтому говорить о наводнении электромобилями местных дорог ближайшие 3-5 лет не придется. Продажа электромобилей будет носить больше имиджевый характер», - считает Игорь Рябуха. «В среднесрочной перспективе и при наличии государственных программ поддержки развития электрического транспорта возможно постепенное увеличение объемов продаж, но учитывая климатические условия и огромные расстояния между населенными пунктами в России, массовых продаж ожидать не стоит», - пояснил он.

Тем не менее, реальный интерес производителей электромобилей к Российскому рынку очевиден. Так, компания Audi наметила старт продаж своего первого серийного электромобиля Audi e-tron в России (в том числе, и в Воронеже) на 2019 год.

Официальная презентация электрокроссовера Audi e-tron пройдет в Сан-Франциско 17 сентября.

 
Теги