Лента новостей
Все новости Черноземье
Россия выиграла первую за шесть лет медаль ЧМ в танцах на льду Спорт, 12:59 В Домодедово задержали раздевшегося при выходе на посадку пассажира Общество, 12:40 Шнуров отказался от развития интернет-магазина из-за скачков рубля Общество, 12:19 Сбербанк подтвердил задержание напавшего на отделение в Москве Общество, 12:12 Леброн Джеймс впервые за 14 лет пропустит плей-офф НБА Спорт, 11:59 Если не с кем поиграть в футбол — поиграй с нами РБК и Футболер, 11:57 Послы стран G7 предупредили власти Украины о возможном срыве выборов Политика, 11:32 В конгрессе допустили новые обвинения после расследования Мюллера Политика, 11:32 МВД сообщило о массовой драке около бизнес-центра в Москве Общество, 11:03 НАТО анонсировало постройку в Польше объекта для военной техники США Политика, 11:03 Российскую лыжницу дисквалифицировали за удар соперницы палкой Спорт, 10:59 Каждый пятый россиянин оказался заядлым курильщиком Общество, 10:43 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 10:30 Глава МИД Германии счел правильными бомбардировки Югославии НАТО Политика, 10:24
Черноземье ,  
0 
Игорь Рябуха: «Массовых продаж электромобилей ожидать не стоит»
Учредитель группы компаний «Ринг» скептически оценивает планы АВС-электро и Electric Motors Club по реализации нескольких тысяч электрокаров в Воронеже
Фото: Анна Раджабли
Напомним, что 4 сентября в столице Черноземья состоялось открытие мультибрендового салона электромобилей АВС Electric Motors Club. Представители компаний-владельцев автосалона оптимистично оценивают перспективы развития рынка электромобилей в Воронеже. Однако не все представителя автомобильного бизнеса Черноземья согласны с этой точкой зрения.

По мнению учредителя ГК «Ринг» Игоря Рябухи, для успешного внедрения программы электрификации транспорта необходимо сопутствующее решение трех основных проблем:
- организация сети зарядных станций с широким территориальным охватом;
- снижение стоимости электромобилей до уровня, сопоставимого со стоимостью классических «бензиновых» авто;
-создание программы утилизации вышедших из строя или отслуживших свой срок аккумуляторных батарей.

«На данный момент в Воронеже, как пока и в России в целом, ни одна из этих проблем не решена, поэтому говорить о наводнении электромобилями местных дорог ближайшие 3-5 лет не придется. Продажа электромобилей будет носить больше имиджевый характер», - считает Игорь Рябуха. «В среднесрочной перспективе и при наличии государственных программ поддержки развития электрического транспорта возможно постепенное увеличение объемов продаж, но учитывая климатические условия и огромные расстояния между населенными пунктами в России, массовых продаж ожидать не стоит», - пояснил он.

Тем не менее, реальный интерес производителей электромобилей к Российскому рынку очевиден. Так, компания Audi наметила старт продаж своего первого серийного электромобиля Audi e-tron в России (в том числе, и в Воронеже) на 2019 год.

Официальная презентация электрокроссовера Audi e-tron пройдет в Сан-Франциско 17 сентября.