Лента новостей
Все новости Черноземье
Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 23:31 В ЛНР заявили об отступлении украинских военных с позиций в Донбассе Политика, 23:20 Минфин нашел способ избежать сильного роста цен на авиабилеты Экономика, 23:00 Мелания Трамп назвала имя нового пресс-секретаря Белого дома Политика, 22:57 В Испании арестовали подмешивающего жертвам в напиток наркотики грабителя Общество, 22:42 В ЦНИИмаш сообщили о способе оградить космонавтов от лунной пыли Технологии и медиа, 22:34 Стали известны поддержавшие возвращение России в ПАСЕ страны Политика, 22:22 Адвокаты Фирташа отреагировали на решение Австрии выдать его США Общество, 22:08 Суд отменил референдум о свалке для московского мусора под Архангельском Общество, 21:59 СБУ задержала бизнесмена по подозрению в переводе денег таможне России Общество, 21:52 Кировский депутат отверг обвинения в метании муляжа гранаты в полицейских Общество, 21:47 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 21:36 Гол Азмуна с пенальти помог «Зениту» победить «Левски» в контрольной игре Спорт, 21:21 Власти Грузии обвинили члена созданной Саакашвили партии в беспорядках Политика, 21:18
Черноземье ,  
0 
Игорь Рябуха: «Массовых продаж электромобилей ожидать не стоит»
Учредитель группы компаний «Ринг» скептически оценивает планы АВС-электро и Electric Motors Club по реализации нескольких тысяч электрокаров в Воронеже
Фото: Анна Раджабли
Напомним, что 4 сентября в столице Черноземья состоялось открытие мультибрендового салона электромобилей АВС Electric Motors Club. Представители компаний-владельцев автосалона оптимистично оценивают перспективы развития рынка электромобилей в Воронеже. Однако не все представителя автомобильного бизнеса Черноземья согласны с этой точкой зрения.

По мнению учредителя ГК «Ринг» Игоря Рябухи, для успешного внедрения программы электрификации транспорта необходимо сопутствующее решение трех основных проблем:
- организация сети зарядных станций с широким территориальным охватом;
- снижение стоимости электромобилей до уровня, сопоставимого со стоимостью классических «бензиновых» авто;
-создание программы утилизации вышедших из строя или отслуживших свой срок аккумуляторных батарей.

«На данный момент в Воронеже, как пока и в России в целом, ни одна из этих проблем не решена, поэтому говорить о наводнении электромобилями местных дорог ближайшие 3-5 лет не придется. Продажа электромобилей будет носить больше имиджевый характер», - считает Игорь Рябуха. «В среднесрочной перспективе и при наличии государственных программ поддержки развития электрического транспорта возможно постепенное увеличение объемов продаж, но учитывая климатические условия и огромные расстояния между населенными пунктами в России, массовых продаж ожидать не стоит», - пояснил он.

Тем не менее, реальный интерес производителей электромобилей к Российскому рынку очевиден. Так, компания Audi наметила старт продаж своего первого серийного электромобиля Audi e-tron в России (в том числе, и в Воронеже) на 2019 год.

Официальная презентация электрокроссовера Audi e-tron пройдет в Сан-Франциско 17 сентября.