Лента новостей
Все новости Черноземье
«Не ждите, что сойдет со сцены»: иностранные СМИ об отставке Назарбаева Политика, 12:36 Счетная палата узнала о закупках продуктов ФСИН по завышенным ценам Финансы, 12:34 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 12:30 Более половины россиян выступили за полное равноправие мужчин и женщин Общество, 12:18 Путин назначил новым главой Калмыкии чемпиона мира по кикбоксингу Политика, 12:18 Топилин ответил на вопрос о «засекречивании данных» о доходах россиян Общество, 12:14 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 12:01 Кабмин решил заработать на старых зданиях переезжающих ведомств Политика, 12:01 Россия и Сирия предложили США участвовать в вывозе беженцев из «Рукбана» Политика, 11:59 Лучший бомбардир в истории сборной Бельгии пропустит матч с Россией Спорт, 11:59 Сенат Казахстана возглавила старшая дочь Назарбаева Политика, 11:47 Как цифровая эпоха меняет представление о городах будущего Недвижимость, 11:43 Руководитель «ГЛОНАССа» возглавил Республику Алтай Политика, 11:37 Я не справлюсь один: как открыть частные детские сады РБК и «Билайн» Бизнес, 11:34
Черноземье ,  
0 
Стоимость воронежского метро выросла до 44 миллиардов рублей
Тем временем власти назвали возможного инвестора строительства подземки
Фото: pixabay.com

Проектная стоимость строительства первого участка метро протяженностью 20 километров в Воронеже оценивается в 43,7 миллиарда рублей. Об этом в рамках межрегионального форума «Строительство и ЖКХ» рассказал директор компании «Киносарг», которая занимается разработкой проекта, Игорь Березин. Ранее первый вице-мэр Воронежа Вадим Кстенин оценивал строительство первой очереди подземки в 35 миллиардов рублей. Таким образом, стоимость проекта выросла на 8,7 миллиарда рублей.

Компания завершила работу над технико-экономическим обоснованием проекта, он будет направлен на экспертизу для согласования с Минтрансом и Минстроем.

Предполагается, что первая линия метро пройдёт от спорткомплекса «Олимпик» до воронежского авиазавода на левом берегу через Московский проспект, мимо ВГТУ (бывший ВГАСУ) и далее по будущему метромосту рядом с ВоГРЭСовским мостом.

Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro на левом берегу Воронежа до улицы Южно-Моравской через Северный мост и центр города.

Третью — от улицы 9 Января через улицу Кольцовскую мимо железнодорожного вокзала «Воронеж 1» до улицы Димитрова.

Тем временем мэр Александр Гусев назвал одного из возможных инвесторов строительства воронежского метро. По словам градоначальника им может стать Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), созданный правительством России в 2011 году. По словам градоначальника, «на сегодняшний день мы как никогда близки к началу реализации этого проекта».