Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Военная полиция России начала патрулировать сирийско-турецкую границу Политика, 19:49 Граждан Украины снова признали самыми бедными жителями Европы Общество, 19:45 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 19:38 Россия предложила провести заседание комитета ГА ООН не в США Политика, 19:35 Появилось видео полета российских стратегических бомбардировщиков в ЮАР Политика, 19:31 «Русский Букер» сообщил о закрытии премии из-за отсутствия денег Общество, 19:27 Боксер Кузьмин проведет бой против Жанга в Монте-Карло Спорт, 19:27 Федотов озадачился из-за связи нового главы СПЧ с «Единой Россией» Общество, 19:23 США сняли санкции с Минобороны и Минэнерго Турции Политика, 19:15 «Зенит» назвал стартовый состав на матч Лиги чемпионов с «Лейпцигом» Спорт, 19:15 «Россия 1» опровергла снятие с эфира программы Малахова о прорыве дамбы Технологии и медиа, 19:15 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:10 Медведев проверил датчики безопасности «Сибура» с помощью зажигалки Политика, 19:02 Президент ЦАР попросил ООН отменить оружейное эмбарго Общество, 18:55
Черноземье ,  
0 
Стоимость воронежского метро выросла до 44 миллиардов рублей
Тем временем власти назвали возможного инвестора строительства подземки
Фото: pixabay.com

Проектная стоимость строительства первого участка метро протяженностью 20 километров в Воронеже оценивается в 43,7 миллиарда рублей. Об этом в рамках межрегионального форума «Строительство и ЖКХ» рассказал директор компании «Киносарг», которая занимается разработкой проекта, Игорь Березин. Ранее первый вице-мэр Воронежа Вадим Кстенин оценивал строительство первой очереди подземки в 35 миллиардов рублей. Таким образом, стоимость проекта выросла на 8,7 миллиарда рублей.

Компания завершила работу над технико-экономическим обоснованием проекта, он будет направлен на экспертизу для согласования с Минтрансом и Минстроем.

Предполагается, что первая линия метро пройдёт от спорткомплекса «Олимпик» до воронежского авиазавода на левом берегу через Московский проспект, мимо ВГТУ (бывший ВГАСУ) и далее по будущему метромосту рядом с ВоГРЭСовским мостом.

Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro на левом берегу Воронежа до улицы Южно-Моравской через Северный мост и центр города.

Третью — от улицы 9 Января через улицу Кольцовскую мимо железнодорожного вокзала «Воронеж 1» до улицы Димитрова.

Тем временем мэр Александр Гусев назвал одного из возможных инвесторов строительства воронежского метро. По словам градоначальника им может стать Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), созданный правительством России в 2011 году. По словам градоначальника, «на сегодняшний день мы как никогда близки к началу реализации этого проекта».

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК