Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Стоимость воронежского метро выросла до 44 миллиардов рублей

Тем временем власти назвали возможного инвестора строительства подземки
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Проектная стоимость строительства первого участка метро протяженностью 20 километров в Воронеже оценивается в 43,7 миллиарда рублей. Об этом в рамках межрегионального форума «Строительство и ЖКХ» рассказал директор компании «Киносарг», которая занимается разработкой проекта, Игорь Березин. Ранее первый вице-мэр Воронежа Вадим Кстенин оценивал строительство первой очереди подземки в 35 миллиардов рублей. Таким образом, стоимость проекта выросла на 8,7 миллиарда рублей.

Компания завершила работу над технико-экономическим обоснованием проекта, он будет направлен на экспертизу для согласования с Минтрансом и Минстроем.

Предполагается, что первая линия метро пройдёт от спорткомплекса «Олимпик» до воронежского авиазавода на левом берегу через Московский проспект, мимо ВГТУ (бывший ВГАСУ) и далее по будущему метромосту рядом с ВоГРЭСовским мостом.

Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro на левом берегу Воронежа до улицы Южно-Моравской через Северный мост и центр города.

Третью — от улицы 9 Января через улицу Кольцовскую мимо железнодорожного вокзала «Воронеж 1» до улицы Димитрова.

Тем временем мэр Александр Гусев назвал одного из возможных инвесторов строительства воронежского метро. По словам градоначальника им может стать Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), созданный правительством России в 2011 году. По словам градоначальника, «на сегодняшний день мы как никогда близки к началу реализации этого проекта».

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 13:21
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 13:21
Все новости Черноземье
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:37
Главные нововведения для водителей в 2026 году. К чему готовиться Авто, 13:37
На Украине более 1 млн человек остались без света после ночных взрывов Политика, 13:27
Эрдоган призвал не допустить превращения Черного моря в арену боя Политика, 13:23
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 13:21
Болельщики устроили погром на стадионе в Индии из-за Месси Спорт, 13:18
Как Китай перепридумал свою экономику РБК и ВТБ, 13:07
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Таиланд заявил о продолжении боев с Камбоджей вопреки заявлениям Трампа Политика, 13:01
Ардашев выиграл спринт на этапе Кубка России, Большунов не вышел в финал Спорт, 12:57
Бывшего сенатора Тер-Аванесова объявили в розыск Политика, 12:48
Какой стиль отражает вашу личность. Тест РБК и ГАЛС, 12:45
Биатлонист Латыпов выиграл спринт на этапе Кубка России в Тюмени Спорт, 12:41
Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне РБК и Ozon Travel, 12:41
Захарова заявила, что Зеленский «приперт к стене» из-за выборов и боев Политика, 12:33