Лента новостей
Все новости Черноземье
Шнуров отказался от развития интернет-магазина из-за скачков рубля Общество, 12:19 Сбербанк подтвердил задержание напавшего на отделение в Москве Общество, 12:12 Леброн Джеймс впервые за 14 лет пропустит плей-офф НБА Спорт, 11:59 Если не с кем поиграть в футбол — поиграй с нами РБК и Футболер, 11:57 Послы стран G7 предупредили власти Украины о возможном срыве выборов Политика, 11:32 В конгрессе допустили новые обвинения после расследования Мюллера Политика, 11:32 МВД сообщило о массовой драке около бизнес-центра в Москве Общество, 11:03 НАТО анонсировало постройку в Польше объекта для военной техники США Политика, 11:03 Российскую лыжницу дисквалифицировали за удар соперницы палкой Спорт, 10:59 Каждый пятый россиянин оказался заядлым курильщиком Общество, 10:43 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 10:30 Глава МИД Германии счел правильными бомбардировки Югославии НАТО Политика, 10:24 Президент Казахстана переименовал Астану в Нур-Султан Политика, 10:02 Российские фигуристы завоевали пятую медаль на чемпионате мира Спорт, 09:59
Черноземье ,  
0 
Стоимость воронежского метро выросла до 44 миллиардов рублей
Тем временем власти назвали возможного инвестора строительства подземки
Фото: pixabay.com

Проектная стоимость строительства первого участка метро протяженностью 20 километров в Воронеже оценивается в 43,7 миллиарда рублей. Об этом в рамках межрегионального форума «Строительство и ЖКХ» рассказал директор компании «Киносарг», которая занимается разработкой проекта, Игорь Березин. Ранее первый вице-мэр Воронежа Вадим Кстенин оценивал строительство первой очереди подземки в 35 миллиардов рублей. Таким образом, стоимость проекта выросла на 8,7 миллиарда рублей.

Компания завершила работу над технико-экономическим обоснованием проекта, он будет направлен на экспертизу для согласования с Минтрансом и Минстроем.

Предполагается, что первая линия метро пройдёт от спорткомплекса «Олимпик» до воронежского авиазавода на левом берегу через Московский проспект, мимо ВГТУ (бывший ВГАСУ) и далее по будущему метромосту рядом с ВоГРЭСовским мостом.

Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro на левом берегу Воронежа до улицы Южно-Моравской через Северный мост и центр города.

Третью — от улицы 9 Января через улицу Кольцовскую мимо железнодорожного вокзала «Воронеж 1» до улицы Димитрова.

Тем временем мэр Александр Гусев назвал одного из возможных инвесторов строительства воронежского метро. По словам градоначальника им может стать Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), созданный правительством России в 2011 году. По словам градоначальника, «на сегодняшний день мы как никогда близки к началу реализации этого проекта».