Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Стоимость воронежского метро выросла до 44 миллиардов рублей

Тем временем власти назвали возможного инвестора строительства подземки
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Проектная стоимость строительства первого участка метро протяженностью 20 километров в Воронеже оценивается в 43,7 миллиарда рублей. Об этом в рамках межрегионального форума «Строительство и ЖКХ» рассказал директор компании «Киносарг», которая занимается разработкой проекта, Игорь Березин. Ранее первый вице-мэр Воронежа Вадим Кстенин оценивал строительство первой очереди подземки в 35 миллиардов рублей. Таким образом, стоимость проекта выросла на 8,7 миллиарда рублей.

Компания завершила работу над технико-экономическим обоснованием проекта, он будет направлен на экспертизу для согласования с Минтрансом и Минстроем.

Предполагается, что первая линия метро пройдёт от спорткомплекса «Олимпик» до воронежского авиазавода на левом берегу через Московский проспект, мимо ВГТУ (бывший ВГАСУ) и далее по будущему метромосту рядом с ВоГРЭСовским мостом.

Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro на левом берегу Воронежа до улицы Южно-Моравской через Северный мост и центр города.

Третью — от улицы 9 Января через улицу Кольцовскую мимо железнодорожного вокзала «Воронеж 1» до улицы Димитрова.

Тем временем мэр Александр Гусев назвал одного из возможных инвесторов строительства воронежского метро. По словам градоначальника им может стать Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), созданный правительством России в 2011 году. По словам градоначальника, «на сегодняшний день мы как никогда близки к началу реализации этого проекта».

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 92,94 (+1,56)
Инвестиции, 05:40
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 79,34 (+1,44)
Инвестиции, 05:40
Все новости Черноземье
Слюсарь рассказал о сбитых дронах над Ростовом и Таганрогом Политика, 05:49
На подлете к Москве сбили четыре дрона за ночь Политика, 05:49
Трамп заявил, что Россия и Китай хотят ядерного разоружения Политика, 05:18
Британский флот заявил о сопровождении российской подлодки в Ла-Манше Политика, 05:17
Трамп рассказал, что из мирного плана «кое-что выбросили» Политика, 05:07
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
Кипр и Мальта заявили о рисках для судоходства от санкций против России Политика, 04:42
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Мадуро назвал Путина братом и рассказал о его поддержке Политика, 04:30
Еще четыре российских аэропорта ввели ограничения на полеты Политика, 04:21
Власти сообщили о пострадавших при отражении атаки БПЛА на дом в Твери Политика, 04:16
Россияне рассказали, на какой срок у них есть продукты на черный день Общество, 04:02
Несколько домов в Твери получили повреждения из-за взрыва Политика, 04:00
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Мединский рассказал о неудачном опыте общения с украинским руководителем Политика, 03:37