Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Создавать идентичность Липецкой области принялась компания из Москвы

Компания «Инстид» уже работала над подобными проектами в других регионах России и за ее пределами. В ближайшее время специалисты начнут детально изучать инфраструктуру и жизнь людей в Липецкой области.
Фото: lipetskcity.ru
Фото: lipetskcity.ru

В Липецкой области власти заключили контракт с компанией, которая займется формированием идентичности региона. Ей стала московская фирма «Инстид». Организация была определена по результатам тендера, который прошел до этого. «Инстид» предстоит реализовать комплексную программу развития региональной идентичности Липецкой области, направленную на повышение туристической и инвестиционной привлекательности региона. Компания должна будет создать логотип и слоган региона, а также проработать пути продвижения и узнаваемости Липецкой области на территории всей страны.

- Работа с идентичностью региона – это создание чувства принадлежности к нему, чтобы жители разделяли гордость за него, а туристы горели желанием туда ехать. Пока у нас нет даже эскизов логотипа региона. Нам сейчас необходимо провести исследование - посмотреть не только на туристическую инфраструктуру, а на людей и их образ жизни и мышления. Сейчас мало кто путешествует ради музеев: мы все едем пожить немного другой жизнью, потерять рутину и найти себя. Люди едут во Францию, чтобы просто побыть во Франции и пожить, как французы. Нам нужно понять, как именно живут люди в области, и что в их жизни происходит интересного. Мы посетим региональные центры, увидим основные предприятия и занятия людей, попробуем местную еду и сервис, будем много общаться, чтобы понять, как и чем живут люди в Липецкой области. Мы также организуем Общественный совет и Арт-Совет, которые будут курировать нашу работу. Это наша обычная практика, ведь Советы дают возможность неравнодушным жителям и профессионалам внести своё видение, высказать мнение, вместе работать над образом региона, - рассказал генеральный директор «Инстид» Александр Гранд.

Фото: lipetskcity.ru

Сложность в формировании идентичности региона и увеличение его привлекательности для туристов и инвесторов отмечает большинство специалистов, работающих в этой сфере. Главным пунктом, который должен быть качественно реализован, является дальнейшая работа со сформированной концепцией. Руководитель компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский, который занимается разработкой брендов для городов, советует уделить особое внимание созданию «точечных брендов» Липецкой области.

- Турист не едет, за редким исключением, путешествовать целенаправленно в какую-то область России. Человек едет посмотреть на тот или иной объект, попробовать то или иное местное блюдо. Все это находится в конкретных городах. Если турист захочет посетить Задонск в Липецкой области, то это не значит, что он будет путешествовать по всей области – он посетит именно Задонск и все. В связи с этим, специалистам необходимо создать бренд для каждой такой туристической точки, а не для всей области в целом. Но самое главное начнется потом – созданный бренд необходимо будет поддерживать. Для этого необходим хороший бренд-менеджер. Без него вся проделанная работа не будет иметь никакого результата, - рассказывает руководитель компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский.

Перед тем, как прийти на липецкую землю, компания «Инстид» осуществляла подобные проекты в Краснодарском крае, Башкирии, в Ереване и в Приморском крае. Одним из самых успешных проектов стал «Visit Tatarstan». Летом этого года в Татарстане, в его рамках, был выпущен официальный гид «Татарстан: 1001 удовольствие». Он был приурочен к старту летнего туристического сезона и Кубку Конфедераций 2017. В нем были собраны лучшие туристические маршруты Татарстана и информация для футбольных болельщиков со всего мира. Гид пользовался большой популярностью среди гостей республики.

- Мы готовы изучить и принять разные пути достижения узнаваемости Липецкой области. Регион стабильно развивается и готов принять гостей со всего мира. Если вслед за туристам придут и инвесторы, то мы будем только рады, - сообщил начальник Управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Волков.

Фото: lipetskcity.ru

Развитие привлекательности регионов идет сейчас на территории всей России. Улучшить узнаваемость решили и в соседней Воронежской области. Там формируется совет, в который войдут представители общественности, чиновники, журналисты, историки и другие жители региона с активной позицией. Его участники должны будут сформулировать основные направления развития узнаваемости своего региона.

- Участники этого совета помогут нам понять, что есть в нашей области самое привлекательное и как лучшего всего об этом рассказать гостям региона. Необходимо обсудить какие инструменты будут использованы в формировании бренда области. Сообща будет подобрана оптимальная сумма, которая необходимо для реализации проекта. Мы открыты для конструктивного разговора, ведь самые лучшие идеи рождаются в результате активных обсуждений, - поделилась заместитель руководителя Управления культуры и туризма Екатерина Буйволова.

Приступившая к разработке идентичности Липецкой области компания «Инстид» стала победителем таких конкурсов, как “Открытая Волга”, “Международный конкурс туристских брендов”. Сотрудникам компании удалось стать финалистами премии CityNationPlace 2016 в Лондоне в категориях “Лучшая стратегия продвижения территории” и “Лучшее отображение идентичности территории”, также компания стала финалистом премии “Серебряный Лучник”. Сувенирная продукция проекта Visit Tatarstan получила Первое место на Всероссийском фестивале-конкурсе “Туристический Сувенир”.
 

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 16:51
Все новости Черноземье
Орбан заявил об «одном шаге» до отправки на Украину войск Запада Политика, 22:07
Педиатру из Москвы ужесточили обвинение по делу о фейках про армию Общество, 21:51
Пошлину на ввоз пива из недружественных стран повысили в 2,5 раза Экономика, 21:47
Открылся 46-й Московский кинофестиваль. Фоторепортаж Life, 21:45
В Воронежской и Курской областях объявили опасность атаки беспилотников Политика, 21:42
Неигравшая три года Светлана Кузнецова заявила, что карьеру не завершила Спорт, 21:41
Белоруссия отменила запрет на ввоз из России чая Greenfield и кофе Jardin Бизнес, 21:22
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Черноземье за пять минут: вопросы трудоустройства и цена аренды квартир Черноземье, 21:12 
В Белгороде объявили опасность атаки беспилотников Политика, 21:09
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:03
В Дербенте местный житель открыл стрельбу возле кафе Общество, 21:01
«Краснодар» обыграл «Факел» и приблизился к «Зениту» в РПЛ Спорт, 20:59
Какие вооружения Украина получит по итогам встреч НАТО, ЕС и G7 Политика, 20:55
Михалков увидел «страшную опасность» в дипфейках Технологии и медиа, 20:44