В Липецкой области разработают визуальный стиль региона
Центр кластерного развития туризма Липецкой области объявил тендер на разработку визуального стиля региона, следует из документов закупки. Максимальная цена контракта — 3 млн рублей, которые выделит облбюджет. Исполнитель должен будет провести исследование региональной идентичности, разработать целевой образ региона и создать его визуальную составляющую.
Работы будут проходить в три этапа. Исследование включает в себя ряд интервью и воркшопов с чиновниками, представителями турбизнеса и прочими экспертами, аудит существующей инфраструктуры, кабинетные исследования. По итогам заказчик рассчитывает получить отчет об исследовании на 40-50 страниц и результаты концептуализации на 30 страниц. На втором этапе подрядчик должен создать основы визуального стиля: разработать фирменные цвета, шрифты, оформление. Третий этап предполагает разработку руководства по использованию визуального стиля: объяснение общей концепции и способов ее применения и технический гайдбук.
В конкурсе могут участвовать лишь социально-ориентированные некоммерческие организации и малый бизнес. Заявки принимаются до 10 сентября 2017 года, вскрытие конвертов пройдет 11 сентября, их оценка — 14 сентября.
В Воронежской области бренд региона разработали в 2015 году по поручению губернатора. Власти выбрали два логотипа, предполагалось, что наиболее удачный из них определится во время использования. Первый логотип по мнению авторов должен вызвать ассоциации с ростком и плодородием воронежской земли, второй с кувшином на горе — современное прочтение герба области. Оба изображения вынесли на общественные обсуждения, однако жителям не приглянулся ни один из вариантов.