Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Черноземье
Посольство России ответило на обвинения в «военных действиях» против США 05:16, Политика СМИ назвали дату первого за 200 лет отречения императора Японии 05:08, Политика СКР возбудил дело против сбившего в Подмосковье ребенка полицейского 04:47, Общество «Роснефть» объявила о начале нового проекта в Иракском Курдистане 04:34, Бизнес Путину на фестивале молодежи подарили значки Мозамбика и Сербии 04:09, Политика «Роснефтефлот» сделал крупнейший заказ на постройку арктических танкеров 03:37, Бизнес Причиной гибели пяти человек в Харькове назвали уличные гонки 03:14, Общество Тарантино признался в знании «из первых рук» о похождениях Вайнштейна 02:28, Общество Автора статей о «панамских документах» убили с помощью бомбы в машине 02:24, Общество СКР возбудил уголовное дело после хищения средств у Владимира Этуша 01:46, Общество СМИ сообщили о сбоях в работе аэропорта Пулково 01:19, Общество Вступил в силу регламент ГИБДД с разрешением остановки машин вне постов 01:02, Общество В Домодедово таксист сбил полицейского при попытке проверить документы 00:58, Общество Кадыров рассказал о спасенных из горячих точек в Сирии россиянах 00:38, Политика Остановят вне постов: что разрешили делать сотрудникам ГИБДД 00:32, Общество Буш завуалированно покритиковал Трампа и не назвал его имени 00:21, Политика Постпред США в ООН обвинила Россию в «военных действиях» против Америки 00:12, Политика «Локомотив» сыграл вничью в выездном матче Лиги Европы 00:02, Спорт Неожиданное SPO: зачем Авдееву привлекать средства в МКБ 00:01, Финансы Зарубежное кредитование России достигло максимума с досанкционных времен 00:01, Экономика Больше половины россиян отказались доверять рекламе 00:01, Технологии и медиа Власти объединят в борьбе за молодежь бизнес, церковь и общество 00:00, Политика Сторонники Саакашвили решили продолжить протесты у Верховной рады 19 окт, 23:41, Политика Путин рассказал о перспективе появления женщины-президента в России 19 окт, 23:16, Политика Почему решение Верховного суда по Apple Watch удешевит другие гаджеты 19 окт, 22:45, Финансы Глава Роскино рассказала о домогательствах со стороны Вайнштейна 19 окт, 22:39, Общество Лига Европы по футболу. «Шериф» — «Локомотив». Онлайн 19 окт, 22:05, Спорт «Зенит» одержал третью победу подряд в Лиге Европы 19 окт, 21:54, Спорт
Создавать идентичность Липецкой области принялась компания из Москвы
Черноземье, 12 окт, 16:43
0
Создавать идентичность Липецкой области принялась компания из Москвы
Компания «Инстид» уже работала над подобными проектами в других регионах России и за ее пределами. В ближайшее время специалисты начнут детально изучать инфраструктуру и жизнь людей в Липецкой области.
Фото: lipetskcity.ru

В Липецкой области власти заключили контракт с компанией, которая займется формированием идентичности региона. Ей стала московская фирма «Инстид». Организация была определена по результатам тендера, который прошел до этого. «Инстид» предстоит реализовать комплексную программу развития региональной идентичности Липецкой области, направленную на повышение туристической и инвестиционной привлекательности региона. Компания должна будет создать логотип и слоган региона, а также проработать пути продвижения и узнаваемости Липецкой области на территории всей страны.

- Работа с идентичностью региона – это создание чувства принадлежности к нему, чтобы жители разделяли гордость за него, а туристы горели желанием туда ехать. Пока у нас нет даже эскизов логотипа региона. Нам сейчас необходимо провести исследование - посмотреть не только на туристическую инфраструктуру, а на людей и их образ жизни и мышления. Сейчас мало кто путешествует ради музеев: мы все едем пожить немного другой жизнью, потерять рутину и найти себя. Люди едут во Францию, чтобы просто побыть во Франции и пожить, как французы. Нам нужно понять, как именно живут люди в области, и что в их жизни происходит интересного. Мы посетим региональные центры, увидим основные предприятия и занятия людей, попробуем местную еду и сервис, будем много общаться, чтобы понять, как и чем живут люди в Липецкой области. Мы также организуем Общественный совет и Арт-Совет, которые будут курировать нашу работу. Это наша обычная практика, ведь Советы дают возможность неравнодушным жителям и профессионалам внести своё видение, высказать мнение, вместе работать над образом региона, - рассказал генеральный директор «Инстид» Александр Гранд.

Фото: lipetskcity.ru

Сложность в формировании идентичности региона и увеличение его привлекательности для туристов и инвесторов отмечает большинство специалистов, работающих в этой сфере. Главным пунктом, который должен быть качественно реализован, является дальнейшая работа со сформированной концепцией. Руководитель компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский, который занимается разработкой брендов для городов, советует уделить особое внимание созданию «точечных брендов» Липецкой области.

- Турист не едет, за редким исключением, путешествовать целенаправленно в какую-то область России. Человек едет посмотреть на тот или иной объект, попробовать то или иное местное блюдо. Все это находится в конкретных городах. Если турист захочет посетить Задонск в Липецкой области, то это не значит, что он будет путешествовать по всей области – он посетит именно Задонск и все. В связи с этим, специалистам необходимо создать бренд для каждой такой туристической точки, а не для всей области в целом. Но самое главное начнется потом – созданный бренд необходимо будет поддерживать. Для этого необходим хороший бренд-менеджер. Без него вся проделанная работа не будет иметь никакого результата, - рассказывает руководитель компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский.

Перед тем, как прийти на липецкую землю, компания «Инстид» осуществляла подобные проекты в Краснодарском крае, Башкирии, в Ереване и в Приморском крае. Одним из самых успешных проектов стал «Visit Tatarstan». Летом этого года в Татарстане, в его рамках, был выпущен официальный гид «Татарстан: 1001 удовольствие». Он был приурочен к старту летнего туристического сезона и Кубку Конфедераций 2017. В нем были собраны лучшие туристические маршруты Татарстана и информация для футбольных болельщиков со всего мира. Гид пользовался большой популярностью среди гостей республики.

- Мы готовы изучить и принять разные пути достижения узнаваемости Липецкой области. Регион стабильно развивается и готов принять гостей со всего мира. Если вслед за туристам придут и инвесторы, то мы будем только рады, - сообщил начальник Управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Волков.

Фото: lipetskcity.ru

Развитие привлекательности регионов идет сейчас на территории всей России. Улучшить узнаваемость решили и в соседней Воронежской области. Там формируется совет, в который войдут представители общественности, чиновники, журналисты, историки и другие жители региона с активной позицией. Его участники должны будут сформулировать основные направления развития узнаваемости своего региона.

- Участники этого совета помогут нам понять, что есть в нашей области самое привлекательное и как лучшего всего об этом рассказать гостям региона. Необходимо обсудить какие инструменты будут использованы в формировании бренда области. Сообща будет подобрана оптимальная сумма, которая необходимо для реализации проекта. Мы открыты для конструктивного разговора, ведь самые лучшие идеи рождаются в результате активных обсуждений, - поделилась заместитель руководителя Управления культуры и туризма Екатерина Буйволова.

Приступившая к разработке идентичности Липецкой области компания «Инстид» стала победителем таких конкурсов, как “Открытая Волга”, “Международный конкурс туристских брендов”. Сотрудникам компании удалось стать финалистами премии CityNationPlace 2016 в Лондоне в категориях “Лучшая стратегия продвижения территории” и “Лучшее отображение идентичности территории”, также компания стала финалистом премии “Серебряный Лучник”. Сувенирная продукция проекта Visit Tatarstan получила Первое место на Всероссийском фестивале-конкурсе “Туристический Сувенир”.